Электромоторы аналоги DLE170 и DLE120
Есть же еще полеты по FPV, когда 10 минут явно мало. Да и согласитесь, полетать 10 минут, потом сделать отдых и полетать еще несколько раз удобней, чем постоянно заряжать аккумы после каждого 5-6 минутного полета.
Правильно понимаю, что на данный момент времени для более-мение крупной модели, если нужны продолжительные полеты от часа и выше, предпочтительней оставться на ДВС, из-за весьма тяжелых аккумуляторов электро мотора?
Правильно, но все равно мне кажется Вы что-то не договариваете. Такие тем раз в пол года появляются. Новичок, пытается узнать, как запустить мощный бпла в небо, желательно килограмм пятьдесят полезной нагрузки. На вопрос зачем? Отвечают всякую фигню, ну типа просто так, хочется полетать над лесом подольше и т.д. Никоим образом не хотел обидеть. И вообще, тут раздел про самолеты, а в разделе про fpv данный вопрос был бы логичнее и ответ подразумевался через призму фпв. А я рассуждаю и мыслю как пилотажник.
Да и согласитесь, полетать 10 минут, потом сделать отдых и полетать еще несколько раз удобней, чем постоянно заряжать аккумы после каждого 5-6 минутного полета.
не соглашусь,
вы когда на машине собираетесь ехать на юга например, бензин на дорогу туда и обратно с собой берете ?
тем более, в случае пилотажных самолетов лишний вес сильно вредит.
не совсем корректное сравнение. В случае электротяги относительный вес топлива (аккумуляторов) намного больше. Это как бензин с плотностью железа.
Сейчас пилотажный самолет 1,5м на электро однозначно легче и дешевле ДВСа; 1,7м где-то одинаково; 2,2м (50СС)- ДВС уже легче и дешевле. 120СС даже ДВС- явно не для новичка, электрический аналог- тем более.
ОДНАКО !!! проверено неоднократно, что полетать часок (и даже попытаться залезть высоко) можно на 3-метровом планере с ФПВ и акком 4s/4500мАч/25c если использовать термики (опять-же - не для новичков).
Александр, я думаю тс лукавит. Всю правду мы никогда не узнаем. В сей замысел без умысла не верю 😃
Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен! Без вони, без пыли - чик аккумуляторы и полетел)). Таймер на семь минут.
Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен!
Сколько у вас комплектов аккумуляторов? Заряжаете в поле?
Четыре комплекта, если время есть полетать - еще заряжаю в поле. Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом))).
Еще к клемам аккумулятора автомобиля нужно бананы 4мм подсоединить. Так удобно подключать зарядники, без крокодилов. Меня дядька на поле научил)).
Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом)))
в прошлом году подсмотрел на форуме, сходил в соседний магазин авто-запчастей,
ребята за 600 рублей подогнали б/у Титан 60Ач, стартеру его мало, а вот выдать 15А и 25-30Ач он еще в состоянии )).
сейчас летаю на бензине, а в прошлом году брал с собой,
хватало пару раз зарядить 6 штук 2450 6S батареек.
дома его на заряд и в гараж до следующих полетов.
он же использовался для разряда “батареек” в режиме регенеративного разряда,
всякое бывает, погода испортилась или … самолет.
мне проще ), частный дом.
кста, АК для Японцев 45Ач весит почти в два раза меньше ).
и еще вариант, Litokalla 18650 3000мАч весит 50 грамм, при этом 10 штук стоят 20 баксов.
4S10P из таких батареек будет весить два килограмма и обойдется в 80 баксов,
это немного дешевле нового АК, который умрет достаточно быстро после нескольких глубоких разрядов (когда стартер не крутит).
а прослужит очень долго.
а кроме того, такая батарейка может сгодится и для других применений, например при пропадании света как резервный источник )).
да и машину соседу в мороз завести поможет.
Можно и на генератор потратиться, есть сейчас тихие и не тяжелые.
Я редко за полетный день делаю больше шести-семи вылетов, штатного аккумулятора в автомобиле хватает.
Хорошо что есть выбор и на электричестве можно летать не меньше чем на бензине, было бы желание…
Дело в том, что автомобильные АК очень не любят находится в частично разряженном состоянии, при плотности ниже 1.23-1,24.
А тем более смертельно постоять пару суток с плотностью ниже 1,15-1,2.
Для них нормальный режим - отдал ток стартеру->сразу зарядился от генератора.
Разряд на 20 процентов и хранение в таком состоянии пару суток запускает процесс сульфатации.
Мало того, после глубокого разряда обязательно необходимо заряжать ЗУ долго и нудно, до восстановления плотности,
генератор так заряжать не умеет. С уважением.
Ну вечного нет ни чего… Аккумулятору(70Ач) в авто наверно лет пять уже, пока держится)). Как под нагрузкой он меньше 11 вольт проседает, я запускаю двигатель.
с этим трудно спорить ))
у меня на VW Т5 АК служит уже 8 лет, а на Мазде-3 с 2008 года.