Электромоторы аналоги DLE170 и DLE120

Andreich=

Завидую вашему здоровью!!!

Я как то не готов таскать свинцовый аккумулятор 60Ач домой на зарядку, даже с лифтом)).
Когда помоложе был - мог)); самолет + вертолет + 30 с небольшим Ач на плечах))).

Гена_Большой

мне проще ), частный дом.
кста, АК для Японцев 45Ач весит почти в два раза меньше ).

и еще вариант, Litokalla 18650 3000мАч весит 50 грамм, при этом 10 штук стоят 20 баксов.
4S10P из таких батареек будет весить два килограмма и обойдется в 80 баксов,
это немного дешевле нового АК, который умрет достаточно быстро после нескольких глубоких разрядов (когда стартер не крутит).
а прослужит очень долго.
а кроме того, такая батарейка может сгодится и для других применений, например при пропадании света как резервный источник )).
да и машину соседу в мороз завести поможет.

Andreich=

Можно и на генератор потратиться, есть сейчас тихие и не тяжелые.
Я редко за полетный день делаю больше шести-семи вылетов, штатного аккумулятора в автомобиле хватает.
Хорошо что есть выбор и на электричестве можно летать не меньше чем на бензине, было бы желание…

Гена_Большой

Дело в том, что автомобильные АК очень не любят находится в частично разряженном состоянии, при плотности ниже 1.23-1,24.
А тем более смертельно постоять пару суток с плотностью ниже 1,15-1,2.
Для них нормальный режим - отдал ток стартеру->сразу зарядился от генератора.
Разряд на 20 процентов и хранение в таком состоянии пару суток запускает процесс сульфатации.
Мало того, после глубокого разряда обязательно необходимо заряжать ЗУ долго и нудно, до восстановления плотности,
генератор так заряжать не умеет. С уважением.

Andreich=

Ну вечного нет ни чего… Аккумулятору(70Ач) в авто наверно лет пять уже, пока держится)). Как под нагрузкой он меньше 11 вольт проседает, я запускаю двигатель.

Гена_Большой

с этим трудно спорить ))
у меня на VW Т5 АК служит уже 8 лет, а на Мазде-3 с 2008 года.