Электромоторы аналоги DLE170 и DLE120

isposa

Добрый день.
Подскажите существуют ли для авиамоделей электромоторы которые по мощности были бы аналогами DLE170 и DLE120 или DLE111?

Aiwan

Гляньте линейку фирмы Hacker. У них есть 100сс и больше электро двигатели.

Aiwan

Килограммов сто пятьдесят, а может все двести.

hivolt

1 квтчас на литий ионах весит около 4.5 кг. Длительная мощность мотора около 5-6 квт. Получаем около 30 кг. Самолет при этом может может весить с полезной нагрузкой килограмм до 100-120.

isposa
hivolt:

1 квтчас на литий ионах весит около 4.5 кг. Длительная мощность мотора около 5-6 квт. Получаем около 30 кг. Самолет при этом может может весить с полезной нагрузкой килограмм до 100-120.

Это получается для полетов на час времени нужны будут батареи на сумму где-то $5000?

Aiwan

Кирилл, Вы бы лучше написали для чего Вам все это? Какая задача? Почему электро, если то же самое на ДВС будет в разы выгоднее. Даже на 5-6 минут полета от 50 кубов двигатели экономически выгоднее бензин нежели электротяга.

isposa
Aiwan:

Кирилл, Вы бы лучше написали для чего Вам все это? Какая задача? Почему электро, если то же самое на ДВС будет в разы выгоднее. Даже на 5-6 минут полета от 50 кубов двигатели экономически выгоднее бензин нежели электротяга.

Праздное любопытство. Знаю, что на ДВС будет в разы выгоднее, с электро моторами дел не имел, вот стало интересно, может в мире уже технологии шагнули вперед и можно полетать часок на электротяге относительно недорого. 😃

Aiwan

Кирилл, я обычно летаю 5-6 мину. Двс-ники минут 10. Потом все, наступает переутомление, замыливание. Даже летая по 5 минут, у меня от ветра текут слезы ручьем, так как управляя пилотажным самолетам я нахожусь в постоянном напряжении. В страшном сне представляю час полета…

isposa

Есть же еще полеты по FPV, когда 10 минут явно мало. Да и согласитесь, полетать 10 минут, потом сделать отдых и полетать еще несколько раз удобней, чем постоянно заряжать аккумы после каждого 5-6 минутного полета.

Правильно понимаю, что на данный момент времени для более-мение крупной модели, если нужны продолжительные полеты от часа и выше, предпочтительней оставться на ДВС, из-за весьма тяжелых аккумуляторов электро мотора?

Aiwan

Правильно, но все равно мне кажется Вы что-то не договариваете. Такие тем раз в пол года появляются. Новичок, пытается узнать, как запустить мощный бпла в небо, желательно килограмм пятьдесят полезной нагрузки. На вопрос зачем? Отвечают всякую фигню, ну типа просто так, хочется полетать над лесом подольше и т.д. Никоим образом не хотел обидеть. И вообще, тут раздел про самолеты, а в разделе про fpv данный вопрос был бы логичнее и ответ подразумевался через призму фпв. А я рассуждаю и мыслю как пилотажник.

Гена_Большой
isposa:

Да и согласитесь, полетать 10 минут, потом сделать отдых и полетать еще несколько раз удобней, чем постоянно заряжать аккумы после каждого 5-6 минутного полета.

не соглашусь,
вы когда на машине собираетесь ехать на юга например, бензин на дорогу туда и обратно с собой берете ?

тем более, в случае пилотажных самолетов лишний вес сильно вредит.

Aleksandr1974

не совсем корректное сравнение. В случае электротяги относительный вес топлива (аккумуляторов) намного больше. Это как бензин с плотностью железа.
Сейчас пилотажный самолет 1,5м на электро однозначно легче и дешевле ДВСа; 1,7м где-то одинаково; 2,2м (50СС)- ДВС уже легче и дешевле. 120СС даже ДВС- явно не для новичка, электрический аналог- тем более.
ОДНАКО !!! проверено неоднократно, что полетать часок (и даже попытаться залезть высоко) можно на 3-метровом планере с ФПВ и акком 4s/4500мАч/25c если использовать термики (опять-же - не для новичков).

Aiwan

Александр, я думаю тс лукавит. Всю правду мы никогда не узнаем. В сей замысел без умысла не верю 😃

Andreich=

Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен! Без вони, без пыли - чик аккумуляторы и полетел)). Таймер на семь минут.

erno
Andreich=:

Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен!

Сколько у вас комплектов аккумуляторов? Заряжаете в поле?

Andreich=

Четыре комплекта, если время есть полетать - еще заряжаю в поле. Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом))).

Еще к клемам аккумулятора автомобиля нужно бананы 4мм подсоединить. Так удобно подключать зарядники, без крокодилов. Меня дядька на поле научил)).

Гена_Большой
Andreich=:

Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом)))

в прошлом году подсмотрел на форуме, сходил в соседний магазин авто-запчастей,
ребята за 600 рублей подогнали б/у Титан 60Ач, стартеру его мало, а вот выдать 15А и 25-30Ач он еще в состоянии )).
сейчас летаю на бензине, а в прошлом году брал с собой,
хватало пару раз зарядить 6 штук 2450 6S батареек.
дома его на заряд и в гараж до следующих полетов.
он же использовался для разряда “батареек” в режиме регенеративного разряда,
всякое бывает, погода испортилась или … самолет.

Andreich=

Завидую вашему здоровью!!!

Я как то не готов таскать свинцовый аккумулятор 60Ач домой на зарядку, даже с лифтом)).
Когда помоложе был - мог)); самолет + вертолет + 30 с небольшим Ач на плечах))).

Гена_Большой

мне проще ), частный дом.
кста, АК для Японцев 45Ач весит почти в два раза меньше ).

и еще вариант, Litokalla 18650 3000мАч весит 50 грамм, при этом 10 штук стоят 20 баксов.
4S10P из таких батареек будет весить два килограмма и обойдется в 80 баксов,
это немного дешевле нового АК, который умрет достаточно быстро после нескольких глубоких разрядов (когда стартер не крутит).
а прослужит очень долго.
а кроме того, такая батарейка может сгодится и для других применений, например при пропадании света как резервный источник )).
да и машину соседу в мороз завести поможет.

Andreich=

Можно и на генератор потратиться, есть сейчас тихие и не тяжелые.
Я редко за полетный день делаю больше шести-семи вылетов, штатного аккумулятора в автомобиле хватает.
Хорошо что есть выбор и на электричестве можно летать не меньше чем на бензине, было бы желание…

Гена_Большой

Дело в том, что автомобильные АК очень не любят находится в частично разряженном состоянии, при плотности ниже 1.23-1,24.
А тем более смертельно постоять пару суток с плотностью ниже 1,15-1,2.
Для них нормальный режим - отдал ток стартеру->сразу зарядился от генератора.
Разряд на 20 процентов и хранение в таком состоянии пару суток запускает процесс сульфатации.
Мало того, после глубокого разряда обязательно необходимо заряжать ЗУ долго и нудно, до восстановления плотности,
генератор так заряжать не умеет. С уважением.

Andreich=

Ну вечного нет ни чего… Аккумулятору(70Ач) в авто наверно лет пять уже, пока держится)). Как под нагрузкой он меньше 11 вольт проседает, я запускаю двигатель.

Гена_Большой

с этим трудно спорить ))
у меня на VW Т5 АК служит уже 8 лет, а на Мазде-3 с 2008 года.