Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен! Без вони, без пыли - чик аккумуляторы и полетел)). Таймер на семь минут.
Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен!
Сколько у вас комплектов аккумуляторов? Заряжаете в поле?
Четыре комплекта, если время есть полетать - еще заряжаю в поле. Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом))).
Еще к клемам аккумулятора автомобиля нужно бананы 4мм подсоединить. Так удобно подключать зарядники, без крокодилов. Меня дядька на поле научил)).
Пару раз без двигателя, но за напряжением надо поглядывать, а то толкать потом)))
в прошлом году подсмотрел на форуме, сходил в соседний магазин авто-запчастей,
ребята за 600 рублей подогнали б/у Титан 60Ач, стартеру его мало, а вот выдать 15А и 25-30Ач он еще в состоянии )).
сейчас летаю на бензине, а в прошлом году брал с собой,
хватало пару раз зарядить 6 штук 2450 6S батареек.
дома его на заряд и в гараж до следующих полетов.
он же использовался для разряда “батареек” в режиме регенеративного разряда,
всякое бывает, погода испортилась или … самолет.
Завидую вашему здоровью!!!
Я как то не готов таскать свинцовый аккумулятор 60Ач домой на зарядку, даже с лифтом)).
Когда помоложе был - мог)); самолет + вертолет + 30 с небольшим Ач на плечах))).
мне проще ), частный дом.
кста, АК для Японцев 45Ач весит почти в два раза меньше ).
и еще вариант, Litokalla 18650 3000мАч весит 50 грамм, при этом 10 штук стоят 20 баксов.
4S10P из таких батареек будет весить два килограмма и обойдется в 80 баксов,
это немного дешевле нового АК, который умрет достаточно быстро после нескольких глубоких разрядов (когда стартер не крутит).
а прослужит очень долго.
а кроме того, такая батарейка может сгодится и для других применений, например при пропадании света как резервный источник )).
да и машину соседу в мороз завести поможет.
Можно и на генератор потратиться, есть сейчас тихие и не тяжелые.
Я редко за полетный день делаю больше шести-семи вылетов, штатного аккумулятора в автомобиле хватает.
Хорошо что есть выбор и на электричестве можно летать не меньше чем на бензине, было бы желание…
Дело в том, что автомобильные АК очень не любят находится в частично разряженном состоянии, при плотности ниже 1.23-1,24.
А тем более смертельно постоять пару суток с плотностью ниже 1,15-1,2.
Для них нормальный режим - отдал ток стартеру->сразу зарядился от генератора.
Разряд на 20 процентов и хранение в таком состоянии пару суток запускает процесс сульфатации.
Мало того, после глубокого разряда обязательно необходимо заряжать ЗУ долго и нудно, до восстановления плотности,
генератор так заряжать не умеет. С уважением.
Ну вечного нет ни чего… Аккумулятору(70Ач) в авто наверно лет пять уже, пока держится)). Как под нагрузкой он меньше 11 вольт проседает, я запускаю двигатель.
с этим трудно спорить ))
у меня на VW Т5 АК служит уже 8 лет, а на Мазде-3 с 2008 года.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6e9b243df95500776f108b":{"_id":"3b6e9b243df95500776f108b","hid":111,"name":"erno","nick":"erno","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5f393ac03df9550077bea43d","hid":558287,"title":"Электромоторы аналоги DLE170 и DLE120","views_count":3731,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"5f393ac03df9550077beaa11","first_ts":"2020-08-16T13:55:12.000Z","first_user":"5f36befe3df95500776f4a01","last_post":"5f3e87583df9550077beaa44","last_post_hid":24,"last_ts":"2020-08-20T14:23:20.000Z","last_user":"5d45c2c53df95500776f8062"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}