Activity

SkyRC IMAX B6, LRP LiPo 3S, балансировка

Привет.

Зарядник: SkyRC IMAX B6 (картинка).
Аккумулятор: LRP LiPo Competition Car Line 11.1V.

Если подключать акк как обычно (т.е. силовой кабель плюс балансир), то 5 секунд заряжает, затем ошибка “Battery vol err cell connect”. Если подключать только балансир как обычно (красный провод справа), то сразу вылезает ошибка “Reverse polarity”. Если подключать только балансир наоборот (красный провод слева, плюс ещё штырьки на ЗУ чуть вниз погнуть пришлось, чтобы вставить), то сначала всё тихо, но при запуске балансировки вылезает ошибка “Connection break”. Т.е. и так, и эдак - не хочет.

Акки сами по себе новые, зарядник, в общем-то, тоже. Параметры на ЗУ все выставлены правильно, т.е. LiPo 3S 11.1V, но если подключать только балансир, то до выставления параметров дело даже не доходит, ошибка вылазит сразу при подключении контактов. Более того, другие акки на этом же ЗУ балансировались нормально, включая Plasma LiPo 2S 7.4V, а также некоторые другие LiPo 3S 11.1V, но вот эти конкретно от LRP - ни в какую. В режиме обычной (Charge) и быстрой зарядки (Fast charge) - всё хорошо, заряжает нормально, но балансировать - никак.

Похожая проблема описывается, например, здесь. Кроме того, искал в гугле, получается, что не у одного меня такое, но решения как-то нигде и не нашёл. Пишут вроде, что зарядник неправильно определяет кол-во банок в акке - 4, хотя реально их там 3. Это зарядник что ли такой глючный? Или акки бракованные? Кто-нибудь сталкивался?

Спасибо.

Savage Flux HP: алюминиевые детали
lehuy:

Тогда вам еще надо аккумов,что бы сохранить то же время катания…

Это уже есть, две пары LiPo 3S по 4300 mAh.

lehuy:

Вы наверно еще не в курсе про лишний вес модели…

Да в курсе, в курсе я, но не думаю, что будет так уж критично.

ААА:

будем ждать от вас полного апгрейда и детального фотоотчёта. А когда полностью соберёте будем ждать отзывов и видео с вашего башинга.

Ну я пока не сильно профи, так что ничего особо зрелищного показать не смогу в ближайшее время, да и негде у нас в городе показывать, помещений почти нет, а на снегу/льду колёса буксуют и даже на полном ходу кувырок сделать нереально.

ААА:

Я ведь надеюсь вы его делаете алюминиевым для башинга, а не для стендового моделизма?

Не уверен, что понимаю, что есть “башинг”, но не для стендов точно.

Savage Flux HP: алюминиевые детали
lehuy:

На что именно жалко? На алюминий?

Во всяком случае, удовольствие это однозначно недешёвое. Если брать московские цены, то я вот сейчас затарился алюминиевыми кулаками, держателями и ещё там кой-чего по мелочи, и у меня вышло это всё на ~10 т.р. А ведь ещё надо рычаги, стойки и пр.

Savage Flux HP: алюминиевые детали
gigalow:

о минусах: тяжелый вес, там где пластик либо с амортизировал либо сломался, алюминий гнется и тянет за собой остальное.

Это понятно, непонятно другое: как его люди-то вообще катают в пластике? Вы его что, по кругу на ровной трассе гоняете? Это единственное объяснение, потому что никакие кувырки, прыжки и т.п. будучи пластиковым он не выдерживает. Я уже много раз его катал, пытался делать кувырки на бетонном полу, и каждый раз одно и то же: если он хотя бы раз приземлялся у меня неудачно (на переднее колесо, например), то покатушки можно было сразу заканчивать, потому что ломался или кулак или держатель кулака или что-то ещё такое же мелкое пластиковое. Извините, но 15 минут кувырков меня категорически не устраивают, а дольше не получается - одно неудачное приземление и пластик ломается. Как же быть?

gigalow:

я так понимаю что вы новичок

Да, наверное, можно и так сказать.

gigalow:

прочитайте всю тему rcopen.com/forum/f27/topic123165
очень много полезного для себя там найдете

Спасибо, почитаю.

Savage Flux HP: алюминиевые детали
Maxbl4:

Просто задача глупая.

Возможно. Но, во-первых, я хочу попробовать, всё же собственный опыт лучше любого рассказа. А во-вторых, список-то артикулов алюминиевых деталей всё равно нужен, вот о нём и спрашиваю в данной теме.

Maxbl4:

Поэтому части от RPM почти невозможно сломать, они просто гнутся, а потом выпрямляются.

А для Savage Flux HP нет ли где таких же “гибких” пластиковых деталей подвески?

Savage Flux HP: алюминиевые детали

Привет.

Пытался найти похожую тему, но не нашёл, что очень странно, неужели это настолько непопулярно? Проблема в следующем: есть оригинальный Savage Flux HP, необходимо заменить все пластиковые детали подвески (насколько это возможно) на их алюминиевые аналоги. Вопрос: где найти полный список артикулов всех существующих на данный момент алюминиевых деталей для Savage Flux HP, чтобы потом найти их в магазинах и, соответственно, заказать? Имеются в виду только те детали, которые идут на замену оригинальным пластиковым, а не те, которые изначально были сделаны из алюминия.

На сайте HPI искал, не нашёл, у продавцов консультировался, но из этого почти ничего не получилось, а в гугле вообще глухо, такое впечатление, что никто эту тему в сети не обсуждает (ну или я искал как-то неправильно). В общем, прошу помощи, особенно обращаюсь к тем, кто уже делал металлический тюнинг для данной модели, - где найти полный список алюминиевых деталей? Интересует в первую очередь подвеска.

Из того, что мне удалось найти: HPI-77127, HPI-86257, GH-2025, GH-2026, GH-2027, GH-2028, GH-2029, GH-2032, GH-2034, GH-2053s, GH-2617, GH-2058, но это же не полный список, как я понимаю?

Спасибо.