Activity
Насчет ржавчины трудно сказать не увидев, но если всё смазано, то мало вероятности что из-за этого. Я бы откалибровал регуляторы оборотов и может надо добавить гейнов в программе на развороты ( YAW)
Слегка Оффтоп конечно, но я читал, что калибровать DJI OPTO регули не нужно или невозможно, в нете информации тоже не нахожу… Гейны на YAW уже где-то 135, буду ещё крутить… Спасибо.
Проболжаю облетывать проху
Отличный шутинг, очень чётко смотрится!
А что за проха и в каком режиме съёмка? Подвес?
Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.
Регуляторы DJI Opto 30A, моторы DJI 2212…
может конечно сказывается незапланированная зимовка коптера в поле, после чего были отчищены от ржавчины моторы и с теми же регулями всё летает до сих пор )
Господа пилоты, помогите разобраться с техникой полёта.
Летаю например восьмёрку - когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,
чтобы коптер не валился - вроде всё понятно, надо компенсировать.
Логика подсказывает что при развороте в другую сторону (направо), нужно будет слегка подправить элероном влево, НО! ничего подобного, всё равно овца валится налево и опять правым стиком подправлять нужно вправо… Где копать, что менять или просто летать дальше, не заморачиваться? =)
Видели новости?
dji.com/dji-has-released-the-naza-m-firmware-3-16-…
Я правильнов понимаю, чтобы подружить mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?
Господа, подскажите советом. Прошлой осень потерял свой коптер, стоковый комплект DJI F450.
Улетел на 3км, не смог вернуть изза большого ветра, отсутствия ГПС модуля да и тупо забыл прикрепить гпс-трекер в суете тестирования видеолинка. Ну да ладно, хватило мозгов наклеить на корпус свои контакты и, о чудо, пару недель назад раздался звонок…
За 50 евро обещанного вознаграждения вернулось всё вплоть до гоупрохи.
За целую эстонскую зиму со снегом и морозами и мокрую весну, к моему удивлению, Наза подаёт признаки жизни - перепрошилась на последнюю прошивку! Баро и гиродатчики реагируют на потрясывания, БЕК цел не считая погрызанных мышами проводов.
Где-то читал, что после подобных катастроф, попадания в воду и тд, регуляторы с моторами можно смело выкидывать. Пробовал подрубать регуляторы по одиночке, издают сигнал как обычно… подскажите, есть ли способ протестить регули или может даже моторы или не экономить, как уже один раз ступил, сэкономив на ГПС-модуле? 😕
Коптер был найден в выской траве в своём обычном положении относительно горизонта, сработал фэйл-сейф.
Выкинул батарею и клевер-антенну заржавевшую вконец.
Чтож, придется переходить на 5.8
Может перебор с мощностью… Сам пока теоретик, но собирался брать 600mW GHz.
Грустно, но повторюсь, надо ставить это, всего 10% от стоимости аппарата, шансы найти 99%, весь маршрут на сотовом и даже микрофон, кнопка SOS…
Штуковина Must-have! Поделюсь опытом новичка, решил подлетнуть немного повыше, а ветерок там похлеще, навыков управления - 30 минут полётов, вообщем когда коптер становится неким тёмным пятном, ориентация теряется, а ещё надо бороться с уносящим его ветром.
Когда квад стал уже еле различимой точкой, начинают трястись поджилки и вариант только один - как можно медленней садиться куда попадёт.
И вот тогда на помошь приходит ТК-102, причём советую брать именно вторую версию с микрофоном - мой коптер немного не дотянул до района с частными домами и шмякнулся в поле с метровой травой, а гпс координаты ошиблись на где-то 15 метров, так что обшарить эту территорию в поле не так-то просто, если у тебя в багажнике нет триммера. Включил функцию “подслушивания”, аукнул несколько раз и вот он родимый, целёхонький - прорубил траву и ничего не поломал… Конечно понимаю, что могло окончиться и хуже, нельзя рисковать с таким опытом, без гпс-модуля да в ветреную погоду.
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
Долетел до ближайших кустов и понял, что нужно больше пространства 😃)
Всё целое, заряжаю батарею и еду искать поле.
Конечно проблема с отрывом от земли скрывалась в пушере перепутанном с трактором.
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху…
Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
потому что летать хочется уже сегодня 😃 да и смена моторов - нехилые инвестиции…
Всё настроил по фэншую - фэйлсэйф, прошивку… Пропы нацепил граупнеровские 10x5,
пару дней ждал погоды для первого облёта, но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку,
что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…
Подскажите советом, не могу настроить назовский фэйл-сейф.
Аппа: Futaba 10C с 2.4GHz модулем TM-10
Приёмыш: R6008HS
Прошивка Назы последняя, режимы выведены на 3х-поз-тумблер,
GPS-A-M, когда 5й канал активирую F/S, появляется индикатор “F/S 0%”
Могу изменять только канал Throttle и то максимум на 20%.
Если оставить канал 5 на “F/S 0%” и вырубить аппу, то режим переключается на А, но никакими правдами и эндпойнтами не могу заставить загореться Fail-Safe.
Как быть? Спасибо!
Весь полёт тишина, а когда запищит надо срочно приземляться, так что истошный писк длится несколько секунд.
А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…
Джидаи не обманули! Хочется деталей… А next monday - это тот, что будет? 😒
Кину Вам ссылочку на центральную часть
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2181/…/Detail и www.cnchelicopter.com/servlet/the-2182/…/Detail
Цеж детали от Xaircraft рамы, а треба для DJI X6!
ОМГ, я прикупил для Назы и вовсе 5000-маховую 4S батарею и ещё одну про запас %]
А каков пэйлоад у Назы, господа?