Полетный контроллер DJI Naza M v1
IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S
10ки на 4S должны в космос улетать, а у вас тужатся… значит моторы слабые, и батарея очень тяжелая (грамм 600 наверное)
встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли,
Это конечно здорово, но вот знает ли об этом Наза??? 😃
UPD. похоже таки не знает ибо не зря на 35странице мануала как раз и написано что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво 😃
это и есть магнетик деклинэйшн и только в Немецких мозгах от МК эти значения прописаны и используются, ну еще вроде ардупилот умеет сам подстраивать эти значения но никак не наза
должны в космос улетать
Сергей, а в инструкции к НАЗЕ написано, что при использовании 4s рекомендуется ставить восьмерки… Так оно и произошло, поставил 8 полетело, а с десятками на трех банках штырит как надо.
Ну не зря же в инструкции говорится, что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s.
(опередили)
Михаил, значит Назовские моторы полный штиль, и лучше их не брать. А покупать другие на вырост.
Опять же странно, что у вас с 4S 10е пропы не пошли, у людей в потолок улетало, а у вас еле поднималось… Другое дело моторы не расчитаны на 4S с 10ми пропами и могу на максимуме тока сгореть, но это уже совсем другая история…
Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
потому что летать хочется уже сегодня 😃 да и смена моторов - нехилые инвестиции…
А ты уверен всёже что винты правильно стоят??? я понимаю что у них лого сверху, но моторы все правильно стоят и в правильную сторону крутят? нумерация то совпадает?
Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.
Попробуйте еще проверить соосность моторов. может мотор имеет так называемый “выкос” (что нить попало под его крепление -кусок провода, термоусадки -банальная песчинка) вот он и гребет в сторону всеми своими силами))
Покрутил гпс вправо и влево,
а в атитьюде без гпс уводит???
что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s
Странно, странно, я пробовал на гексе 10" на 4х банках - звук правильный 😉, вертолетный, а летала замечательно. Жаль так увлекся что видео не снял, в след раз запечатлю.
Сетап: рама гекса + моторы + пропы = DJI, аккум 5000 мАч 4 банки. Регуляторы и моторы, внешне, греются сильно, но и не висел на месте…
что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво
Дык, а массовое производство и дрифт или перекос каждого отдельного датчика как скомпенсировать? Только на месте, окончательной доводкой.
Андрей, да я не спорю про датчики, я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё!
Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
на гудлаке были отдельные
да я знаю, на cncheli… они тоже есть, просто заказывать а потом ждать долго не охота, а свою мелкую гексу разбирать тоже лень. Вот и спросил-может кто себе пучок заказывал на прозапас)
значит Назовские моторы полный штиль
штиль, но на свои деньги ничего, вполне, но вещь в себе, опятьже пропы свои надо
пока приедут тайгеры летаем на том что есть
тайгеры - это какие? и чем лучше?
тайгеры - это какие?
такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…,
и такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё
Абсолютли Дим. И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано, какие железяки рядом могут быть - никому не известно.
Ну как бы палка о двух концах - хотели ЖыПыэС и компАс - на те, получите и тонкости работы с ним…
Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось 😃
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением 😉
ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102 😁
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты)
- 100! А КурсЛок заставил меня менять футболку… Хорошо не штаны 😉
Незнаю вот, надо ли привыкать к этим “вкусностям”. ИМХО - надо учиться летать по нормальному, а эти пирожки - кивок в сторону новичков, никогда не державших пульт, им проще осваивать с абсолютного нуля.