Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну не зря же в инструкции говорится, что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s.
(опередили)
Михаил, значит Назовские моторы полный штиль, и лучше их не брать. А покупать другие на вырост.
Опять же странно, что у вас с 4S 10е пропы не пошли, у людей в потолок улетало, а у вас еле поднималось… Другое дело моторы не расчитаны на 4S с 10ми пропами и могу на максимуме тока сгореть, но это уже совсем другая история…
Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
потому что летать хочется уже сегодня 😃 да и смена моторов - нехилые инвестиции…
А ты уверен всёже что винты правильно стоят??? я понимаю что у них лого сверху, но моторы все правильно стоят и в правильную сторону крутят? нумерация то совпадает?
Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.
Попробуйте еще проверить соосность моторов. может мотор имеет так называемый “выкос” (что нить попало под его крепление -кусок провода, термоусадки -банальная песчинка) вот он и гребет в сторону всеми своими силами))
Покрутил гпс вправо и влево,
а в атитьюде без гпс уводит???
что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s
Странно, странно, я пробовал на гексе 10" на 4х банках - звук правильный 😉, вертолетный, а летала замечательно. Жаль так увлекся что видео не снял, в след раз запечатлю.
Сетап: рама гекса + моторы + пропы = DJI, аккум 5000 мАч 4 банки. Регуляторы и моторы, внешне, греются сильно, но и не висел на месте…
что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво
Дык, а массовое производство и дрифт или перекос каждого отдельного датчика как скомпенсировать? Только на месте, окончательной доводкой.
Андрей, да я не спорю про датчики, я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё!
Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
на гудлаке были отдельные
да я знаю, на cncheli… они тоже есть, просто заказывать а потом ждать долго не охота, а свою мелкую гексу разбирать тоже лень. Вот и спросил-может кто себе пучок заказывал на прозапас)
значит Назовские моторы полный штиль
штиль, но на свои деньги ничего, вполне, но вещь в себе, опятьже пропы свои надо
пока приедут тайгеры летаем на том что есть
тайгеры - это какие? и чем лучше?
тайгеры - это какие?
такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…,
и такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё
Абсолютли Дим. И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано, какие железяки рядом могут быть - никому не известно.
Ну как бы палка о двух концах - хотели ЖыПыэС и компАс - на те, получите и тонкости работы с ним…
Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось 😃
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением 😉
ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102 😁
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты)
- 100! А КурсЛок заставил меня менять футболку… Хорошо не штаны 😉
Незнаю вот, надо ли привыкать к этим “вкусностям”. ИМХО - надо учиться летать по нормальному, а эти пирожки - кивок в сторону новичков, никогда не державших пульт, им проще осваивать с абсолютного нуля.
Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам?
Замиксил тумблер на 50% тротла. Почти во всех планерных настройках стандартная функция. Кстати освобождает ручку тротла, правда еще не придумал, куда его использовать, каналов и так хватает
хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102
Архи нужная штука, но мы как правило больше верим “жареному петуху”😁
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху…