Полетный контроллер DJI Naza M v1
Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.
Попробуйте еще проверить соосность моторов. может мотор имеет так называемый “выкос” (что нить попало под его крепление -кусок провода, термоусадки -банальная песчинка) вот он и гребет в сторону всеми своими силами))
Покрутил гпс вправо и влево,
а в атитьюде без гпс уводит???
что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s
Странно, странно, я пробовал на гексе 10" на 4х банках - звук правильный 😉, вертолетный, а летала замечательно. Жаль так увлекся что видео не снял, в след раз запечатлю.
Сетап: рама гекса + моторы + пропы = DJI, аккум 5000 мАч 4 банки. Регуляторы и моторы, внешне, греются сильно, но и не висел на месте…
что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво
Дык, а массовое производство и дрифт или перекос каждого отдельного датчика как скомпенсировать? Только на месте, окончательной доводкой.
Андрей, да я не спорю про датчики, я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё!
Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
на гудлаке были отдельные
да я знаю, на cncheli… они тоже есть, просто заказывать а потом ждать долго не охота, а свою мелкую гексу разбирать тоже лень. Вот и спросил-может кто себе пучок заказывал на прозапас)
значит Назовские моторы полный штиль
штиль, но на свои деньги ничего, вполне, но вещь в себе, опятьже пропы свои надо
пока приедут тайгеры летаем на том что есть
тайгеры - это какие? и чем лучше?
тайгеры - это какие?
такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…,
и такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё
Абсолютли Дим. И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано, какие железяки рядом могут быть - никому не известно.
Ну как бы палка о двух концах - хотели ЖыПыэС и компАс - на те, получите и тонкости работы с ним…
Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось 😃
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением 😉
ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102 😁
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты)
- 100! А КурсЛок заставил меня менять футболку… Хорошо не штаны 😉
Незнаю вот, надо ли привыкать к этим “вкусностям”. ИМХО - надо учиться летать по нормальному, а эти пирожки - кивок в сторону новичков, никогда не державших пульт, им проще осваивать с абсолютного нуля.
Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам?
Замиксил тумблер на 50% тротла. Почти во всех планерных настройках стандартная функция. Кстати освобождает ручку тротла, правда еще не придумал, куда его использовать, каналов и так хватает
хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102
Архи нужная штука, но мы как правило больше верим “жареному петуху”😁
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху…
Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
Звони (903)7988312, есть у меня один лишний БЕК…
Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки.
Щелкать очень быстро, и заведомо больше 6 раз, я щелкаю 7-8 и жду, желтый загорается не сразу, через 1-2 сек! Щелкните лишнего - он загорится и сразу погаснет, и в режим не войдете!
что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения
В любое время, я пробовал и так и так, - главное не когда. Главное - как! Для плавности берите коптер в руки, как каравай, и с ним крутитесь, сменяется индикация, быстренько носом вверх и продолжаем крутиться, теперь уже получается как бы в обнимку с коптером.
Режим кейрфри просто выносит мозг
Умеющему летать - таки да. А если компас плохо откалиброван, можно словить сюрприз - разворот ориентации на 180 градусов! Весело, скажу я вам! Спасало то, что летал невысоко и успевал посадить, прежде чем коптер впилился бы куда нибудь от потери ориентации пилотом в такой неожиданной ситуации…
Второй режим так и не вкурил
Второй режим и проще, и практичнее. Просто летаете куда надо, рулится вполне адекватно, но если потеряли ориентацию, потяните тангаж на себя - и он послушно по прямой! прилетит прямо к вам. Но будьте внимательны, при подлёте в ближнюю зону (10м) - это режим автоматом переключится на КурсЛок, можно немного стремануться, так что вовремя отключите IOC вообще!!!
Несколькими страницами ранее писал, что поставил такие пропы
[IMG][/IMG]
они 11х4.5 и аппарат категорически отказался даже взлететь. Эти проры свиду очень похожи на граупнеровских, вижу такая же ситуация у AeroMovies.com с 10х5, может тут дело в самой форме пропеллеров?😵😵😵
Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.
Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.
на 9х4,7 тоже супер…звук…м.м. тихо так летает! Эффективность доказана замерами тока логгером в полёте. Сравнил бы с АРС, но таких нет в арсенале.