Полетный контроллер DJI Naza M v1
Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось 😃
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением 😉
ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102 😁
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты)
- 100! А КурсЛок заставил меня менять футболку… Хорошо не штаны 😉
Незнаю вот, надо ли привыкать к этим “вкусностям”. ИМХО - надо учиться летать по нормальному, а эти пирожки - кивок в сторону новичков, никогда не державших пульт, им проще осваивать с абсолютного нуля.
Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам?
Замиксил тумблер на 50% тротла. Почти во всех планерных настройках стандартная функция. Кстати освобождает ручку тротла, правда еще не придумал, куда его использовать, каналов и так хватает
хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102
Архи нужная штука, но мы как правило больше верим “жареному петуху”😁
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху…
Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
Звони (903)7988312, есть у меня один лишний БЕК…
Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки.
Щелкать очень быстро, и заведомо больше 6 раз, я щелкаю 7-8 и жду, желтый загорается не сразу, через 1-2 сек! Щелкните лишнего - он загорится и сразу погаснет, и в режим не войдете!
что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения
В любое время, я пробовал и так и так, - главное не когда. Главное - как! Для плавности берите коптер в руки, как каравай, и с ним крутитесь, сменяется индикация, быстренько носом вверх и продолжаем крутиться, теперь уже получается как бы в обнимку с коптером.
Режим кейрфри просто выносит мозг
Умеющему летать - таки да. А если компас плохо откалиброван, можно словить сюрприз - разворот ориентации на 180 градусов! Весело, скажу я вам! Спасало то, что летал невысоко и успевал посадить, прежде чем коптер впилился бы куда нибудь от потери ориентации пилотом в такой неожиданной ситуации…
Второй режим так и не вкурил
Второй режим и проще, и практичнее. Просто летаете куда надо, рулится вполне адекватно, но если потеряли ориентацию, потяните тангаж на себя - и он послушно по прямой! прилетит прямо к вам. Но будьте внимательны, при подлёте в ближнюю зону (10м) - это режим автоматом переключится на КурсЛок, можно немного стремануться, так что вовремя отключите IOC вообще!!!
Несколькими страницами ранее писал, что поставил такие пропы
[IMG][/IMG]
они 11х4.5 и аппарат категорически отказался даже взлететь. Эти проры свиду очень похожи на граупнеровских, вижу такая же ситуация у AeroMovies.com с 10х5, может тут дело в самой форме пропеллеров?😵😵😵
Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.
Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.
на 9х4,7 тоже супер…звук…м.м. тихо так летает! Эффективность доказана замерами тока логгером в полёте. Сравнил бы с АРС, но таких нет в арсенале.
Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.
Долетел до ближайших кустов и понял, что нужно больше пространства 😃)
Всё целое, заряжаю батарею и еду искать поле.
Конечно проблема с отрывом от земли скрывалась в пушере перепутанном с трактором.
Всем привет!
Настрил NAZA GPS
Не летал, вынес на балкон - нашел несколько спутников ( мргает красным один раз).
Попробовал войти в калибровку компаса - не получилось, пробовал и сразу после включения питания и потом.
Вопрос - возможно войти в калибровку компаса в закрытом помещении?
( Хочу все попробовать заранне т.к. не хочется скакать п полю с мануалом).
Все получилось!
Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом подождать несколько секунд!
Но в помещении конечно компас не калибруется - дает красную ошибку, буду пробовать в поле.
Но в помещении конечно компас не калибруется
Серёжа, все калибруется. Даже на кухне рядом с плитой…просто обними её по-крепче… (не плиту, есс-но, а Назу)
Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом
…нажать Спасибо 😉
Сергей!
Пробовал два раза - результат - в конце калибровки светодиод моргает красным.
Как я калибрую:
- 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом
- кручу в горизонтали - горит зеленым
- кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки
М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
а в атитьюде без гпс уводит???
Чуть больше повернул гпс в сторону противоположную той куда ведёт. Стрелка на ГПС теперь смотрит практически паралельно лучу. Если не ошибаюсь, то всё заработало, был порывистый ветер, не удалось объективно определить. Попробую в штиль.
Что то я не очень понимаю? Винты граупнер 10х5 и 11х5 не подходят на назу dji450 думал их купить а тут пишут что она не взлетает?
Винты конечно другой формы скоростные, по сравнению с апс. Читал что вроде на моторе 2217/20 с винтами граупнер 11х5 были лучшие результаты, а тут пишут не летит не понимаю???
Может кто летает с граупнер?
dji450 граупнер 9х5 летает отлично
Это с родными моторами? Какими?
читаем внимательно- человек граупнеры местами поменял вот и не летело;)
Как я калибрую: 1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом 2. кручу в горизонтали - горит зеленым 3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
Плохая калибровка - это постоянные частые красные вспышки, а отсутствие GPS - это серии вспышек, по три максимум. Какие вспышки были у тебя?
Откалибровал и повисел в курслоке,потом на удержание на месте. Потом поехал к Володе(спамибо за помощь)перепрошил регули на коптере и попробовал подлетнуть(компас не стал калибровать,так как уже делал эту процедуру) в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…Управление стало на 180 градусов-еле посадил с потерей двух пропов-даже стиками не выключались движки…Нуда ладно-в чем засада .? Не дождался ловли спутников?(вроде подождал перед взлетом минуты 3…Или неправильно откалибровал перевый раз компас? Так летал же нормально.Инструкцию не читал? Так вроде легко догадаться что куда несложно:)😃😃
в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…
Если не читал, то значит не знал, что курс запоминается:
- автоматом на 30-й секунде после подачи питания на контроллер - это когда вдруг вы видите серию частых зеленых вспышек
- вручную, щелкнув 3-4 раза между OFF и CourseLock - серия частых зеленых вспышек - и ву-а-ля. Можно в полёте.
Можно перезапомнить координаты “дома”, если вы перебазировались, или решили сделать автопосадку в нужном месте. А как это делать, я расскажу на следующем занятии 😃