Полетный контроллер DJI Naza M v1

Конструктор

Сергей!
Пробовал два раза - результат - в конце калибровки светодиод моргает красным.

Как я калибрую:

  1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом
  2. кручу в горизонтали - горит зеленым
  3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки
    М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
Alex_Zharoff
Piranha:

а в атитьюде без гпс уводит???

Чуть больше повернул гпс в сторону противоположную той куда ведёт. Стрелка на ГПС теперь смотрит практически паралельно лучу. Если не ошибаюсь, то всё заработало, был порывистый ветер, не удалось объективно определить. Попробую в штиль.

Bllizard

Что то я не очень понимаю? Винты граупнер 10х5 и 11х5 не подходят на назу dji450 думал их купить а тут пишут что она не взлетает?
Винты конечно другой формы скоростные, по сравнению с апс. Читал что вроде на моторе 2217/20 с винтами граупнер 11х5 были лучшие результаты, а тут пишут не летит не понимаю???
Может кто летает с граупнер?

Piranha

читаем внимательно- человек граупнеры местами поменял вот и не летело;)

Сергей_Вертолетов
Конструктор:

Как я калибрую: 1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом 2. кручу в горизонтали - горит зеленым 3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?

Плохая калибровка - это постоянные частые красные вспышки, а отсутствие GPS - это серии вспышек, по три максимум. Какие вспышки были у тебя?

ctakah

Откалибровал и повисел в курслоке,потом на удержание на месте. Потом поехал к Володе(спамибо за помощь)перепрошил регули на коптере и попробовал подлетнуть(компас не стал калибровать,так как уже делал эту процедуру) в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…Управление стало на 180 градусов-еле посадил с потерей двух пропов-даже стиками не выключались движки…Нуда ладно-в чем засада .? Не дождался ловли спутников?(вроде подождал перед взлетом минуты 3…Или неправильно откалибровал перевый раз компас? Так летал же нормально.Инструкцию не читал? Так вроде легко догадаться что куда несложно:)😃😃

Сергей_Вертолетов
ctakah:

в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…

Если не читал, то значит не знал, что курс запоминается:

  • автоматом на 30-й секунде после подачи питания на контроллер - это когда вдруг вы видите серию частых зеленых вспышек
  • вручную, щелкнув 3-4 раза между OFF и CourseLock - серия частых зеленых вспышек - и ву-а-ля. Можно в полёте.

Можно перезапомнить координаты “дома”, если вы перебазировались, или решили сделать автопосадку в нужном месте. А как это делать, я расскажу на следующем занятии 😃

SPer2010
Bluebird:

И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано

Ничего этого не надо, в радиусе ста километров от точки калибровки показания компаса не изменятся и на один градус, ну а если что-то под землёй закопано, то выкопай и продай , будет на что покупать расходные материалы.

aktsent

Коллеги, существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
В мануалах не нашел…

Andrey_Lopatko

Если речь про мозги, то им все равно чем управлять, лишь бы ВМГ соответствовала задачам. Да, и если регули больше 20А - рекомендуется “+ы” БЕКов обрезать

ReGet

Ничего этого не надо, в радиусе ста километров от точки калибровки показания компаса не изменятся и на один градус, ну а если что-то под землёй закопано, то выкопай и продай , будет на что покупать расходные материалы.

Вот-вот. Летаю в радиусе 200 км от города без перекалибровок и прочих изменений - без проблем.

aktsent:

Коллеги, существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
В мануалах не нашел…

Совершенно точно помню, что где-то было написано что-то вроде “используйте назу для мульти-роторов размером не более 660 (или около того), для больших используйте вуконг-мультиротор”. В каком-то документе, толи в инструкции, толи еще где, натыкался во время установки мозгов на раму. Кстати, рама у гексы была большего размера и взлетный вес 3.5 кг 😃 Никаких проблем при полете не было.

Bluebird
ReGet:

Летаю в радиусе 200 км от города без перекалибровок и прочих изменений

Ну а парням иногда приходится ехать на съемки в Крым в горы или в Египет и Турцию. Никто и не говорил что нужно каждый раз перекалибровывать. Совет был дан для тех кто летает много и в разных местностях 😉.

aktsent:

существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?

Товарищ Лопатко дал верный ответ. Есть опыт гексы под 7 кг взлетной массы и спустя 2 часа переставляем Назу на квадрик 330 мм по моторам сменив только микшер. Гейны в полете чуть подправили и полетели.

SPer2010
ReGet:

Никаких проблем при полете не было.

А с точки зрения системы автоматического регулирования ей всё равно, если хватает энергетики и реакции исполнительных механизмов. Глазиков у неё ведь нет!

shura2000
Bluebird:

Гейны в полете чуть подправили и полетели.

это как в полете? крутилкой?

Bluebird
aktsent:

rctimer соблазняет 800 гексой в августе

Даа хороший клон… большой как слон 😉 Наза потянет конечно же и такую раму. Все зависит от задач! Но на Белаз лучше ставить кузов (читай мозги) побольше.

shura2000:

это как в полете? крутилкой?

Да Саш, крутилкой. У кого нет - можно трехпозиционник настроить 90%-120%-150% и переключая понять какая установка ближе по духу 😉.

Bluebird

Нууу, Виктор, другой FC - почти оффтоп 😉. А, вообще говоря - весьма темная лошадка.