Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да, крутилкой или крутилками 😃
rctimer соблазняет 800 гексой в августе
Даа хороший клон… большой как слон 😉 Наза потянет конечно же и такую раму. Все зависит от задач! Но на Белаз лучше ставить кузов (читай мозги) побольше.
это как в полете? крутилкой?
Да Саш, крутилкой. У кого нет - можно трехпозиционник настроить 90%-120%-150% и переключая понять какая установка ближе по духу 😉.
Но на Белаз лучше ставить кузов (читай мозги) побольше.
А bevrc тоже соблазняет 😃 - bevrc.com/ysx6-multirotor-controller-the-coolest-p…
Маршрут из 16 точек в базовой версии и т.д…
Нууу, Виктор, другой FC - почти оффтоп 😉. А, вообще говоря - весьма темная лошадка.
другой FC - почти оффтоп
Поэтому я особо и не распространяюсь:)
Станет доступна 800 гекса - куплю и поставлю на нее Nazu, а потом посмотрим…
Ага и еще у нее гпс такого размера…Точно собьют над москвой:).Кстати появилось русскоязычное описание настройки и понитийного понятия режимов работы назы м? Хотя и умею понимать английские буквы-но тех язык сложен и не хотелось бы упустить ньюансы.Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов.Просто все разбровано ,размазано-пока дочитаешь до конца ,забываешь с чего начал:).В факе тоже нет описание режимов работы светодиода.Переводчиком не получается-как выделить в пдф текст,чтоб потом вставить в переводчик?
Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов.
Заканчиваю тезка, скоро будет. А вообще: “В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь.” 😉
Есть вопрос. Я так понимаю ЦТ это точка в центре при подвешивании за которую коптер висит горизонтально. Так какой ЦТ имеется ввиду, горизонтальный или еще надо находить как то общий где то внутри рамы 😦
Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов
Внес в FAQ NAZA
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого - зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки желтого и зеленого цветаВо всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.Во всех вышеперечисленных режимах - долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый - зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
Вот теперь стало понятно ,почему мой квад полетел сам по себе ,а он предупреждал:).Спасибо Андрей за качественный перевод-чем сложнее становиться платформа,тем больше инфы надо запоминать, тем более ,что наше хобби скоро догонит оборонку:)Будем делить бюджет на заказах:)
У назы есть режим файл сейф.
настроил чтобы при включении с пульта летела домой и садилась.
а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?
а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?
Да. Эту ситуацию можно симулировать при подключенной Ассистанс. При выключении передатчика, индикатор режимов должен встать в положение ФейлСейв. Тогда на поле, при потере сигнала Наза с ГПС развернется и прилетит домой. Ну и сядет 😉
Настраивать нужно приемник, так чтобы при пропадании сигнала он выдавал в пятый канал (канал переключения режимов) эту самую позицию ФейлСейв.
У Вас какая аппа?
аппа у меня devo 12 s.
а по настройкам все понятно.
подкличить назу к пк и просто.проверить отключением пульта.
Внес в FAQ NAZA
Андрей, добавьте в FAQ NAZA подключение по S.Bus - Naza в этом режиме “перекидывает” 5,6 и 7 каналы - в свое время меня это крайне удивило когда настроенный MC с классическим подключением при переходе на S.Bus вдруг взбесился. В мануале “перекидка” каналов описана на 15стр., но ведь не все читают оригинальный мануал 😃
Простите за глупый вопрос. Наза не подружилась с регуляторами turingy plush 25A. Они на атмеге8л. Спасет ли меня перепрошивка?
turingy plush 25A. Они на атмеге8л. Спасет ли меня перепрошивка?
Спасет, и только перепрошивка. И под винты регуляторы выносите, не любят регуляторы тепла 😉
по S.Bus - Naza в этом режиме “перекидывает” 5,6 и 7 каналы
Спасибо Виктор! Внесу сейчас… С СБас есть еще какие то подводные камни? 😉
С СБас есть еще какие то подводные камни?
С самой Назой - нет. По S.Bus подключен 3-канальный приемник Futaba R6203SB. Жду на днях модуль GPS с Foxtech - проверю с S.Bus.
rctimer соблазняет 800 гексой в августе - rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname=
А запчасти? Не, лучше люмини Т-16 только титан 0.3мм стенка.
А запчасти?
Будет спрос - будут и запчасти. Они же с ХА650 клон сделали и запчасти полным ходом продают. А вот какое качество по сравнению с оригиналами - другой вопрос. Пока не попробуешь, не узнаешь…
тоже жду клона 800
ну могу не утерпеть и купить оригинал за 1900((
Они же с ХА650 клон сделали и запчасти полным ходом продают. А вот какое качество по сравнению с оригиналами - другой вопрос. Пока не попробуешь, не узнаешь…
Попробовал, хрустят как крекеры.
Обратите внимание, обновился мануал для Назы, теперь он версии 2.1
…dji-innovations.com/…/NM_User_Manual_en.zip
И вот первые маленькие открытия… Оказывается, ХоумЛок работает только в режиме GPS Atti!!! А я-то думал, как-то он странно рулится в этом режиме 😃))) читайте инструкцию, товарищи!!! 😃
Будет время, надо сделать перевод мануала с голыми бабами на каждой странице. Может так мануал народ читать начнет.
Сергей! Хоум Лок - режим возврата к Хоуму. А как это может быть без работы с координатами от ГПС?
Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет 😃
Он мог бы молча использовать GPS, и не требовать включать GPS Atti, для использования HomeLock. Может быть я хочу удобства HomeLock, но я не хочу, что бы коптер удерживал позицию в этом режиме! Но ДЖИ решили по-другому. Будем иметь ввиду!
Кстати говоря, полеты в GPS Atti + HomeLock, как говорят на рцгрупс - like a candy! Это так удобно, и летать сможет любой, даже с минимальным опытом. При этом, некоторая центрозависимость от точки старта нисколько не мешает, но вот навыки управления, конечно, не развивает! Нужно любому коптероводу уметь летать и боком, и носом к себе! Тут многие с вертолётным прошлым, или настоящим 😉 К вам, товарищи, это не относится, вы и так всё это умеете!
Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет 😃
Ей по хрену где летать, лишь бы пилот был в адеквате. Гпс в кусты и полетела родимая.