Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Lopatko
Alex_Zharoff:

Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам?

Замиксил тумблер на 50% тротла. Почти во всех планерных настройках стандартная функция. Кстати освобождает ручку тротла, правда еще не придумал, куда его использовать, каналов и так хватает

Basil
Wishnu:

хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102

Архи нужная штука, но мы как правило больше верим “жареному петуху”😁

AeroMovies_com

Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.

А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху…

Diego
x-tazz:

Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.

Звони (903)7988312, есть у меня один лишний БЕК…

Сергей_Вертолетов
Wishnu:

Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки.

Щелкать очень быстро, и заведомо больше 6 раз, я щелкаю 7-8 и жду, желтый загорается не сразу, через 1-2 сек! Щелкните лишнего - он загорится и сразу погаснет, и в режим не войдете!

Wishnu:

что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения

В любое время, я пробовал и так и так, - главное не когда. Главное - как! Для плавности берите коптер в руки, как каравай, и с ним крутитесь, сменяется индикация, быстренько носом вверх и продолжаем крутиться, теперь уже получается как бы в обнимку с коптером.

Wishnu:

Режим кейрфри просто выносит мозг

Умеющему летать - таки да. А если компас плохо откалиброван, можно словить сюрприз - разворот ориентации на 180 градусов! Весело, скажу я вам! Спасало то, что летал невысоко и успевал посадить, прежде чем коптер впилился бы куда нибудь от потери ориентации пилотом в такой неожиданной ситуации…

Wishnu:

Второй режим так и не вкурил

Второй режим и проще, и практичнее. Просто летаете куда надо, рулится вполне адекватно, но если потеряли ориентацию, потяните тангаж на себя - и он послушно по прямой! прилетит прямо к вам. Но будьте внимательны, при подлёте в ближнюю зону (10м) - это режим автоматом переключится на КурсЛок, можно немного стремануться, так что вовремя отключите IOC вообще!!!

merab2020

Несколькими страницами ранее писал, что поставил такие пропы
[IMG][/IMG]
они 11х4.5 и аппарат категорически отказался даже взлететь. Эти проры свиду очень похожи на граупнеровских, вижу такая же ситуация у AeroMovies.com с 10х5, может тут дело в самой форме пропеллеров?😵😵😵
Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.

Сергей_Вертолетов
merab2020:

Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.

на 9х4,7 тоже супер…звук…м.м. тихо так летает! Эффективность доказана замерами тока логгером в полёте. Сравнил бы с АРС, но таких нет в арсенале.

AeroMovies_com
AeroMovies_com:

Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже… Пойду пробовать на 8-ках.

Долетел до ближайших кустов и понял, что нужно больше пространства 😃)
Всё целое, заряжаю батарею и еду искать поле.

Конечно проблема с отрывом от земли скрывалась в пушере перепутанном с трактором.

Конструктор

Всем привет!
Настрил NAZA GPS
Не летал, вынес на балкон - нашел несколько спутников ( мргает красным один раз).
Попробовал войти в калибровку компаса - не получилось, пробовал и сразу после включения питания и потом.
Вопрос - возможно войти в калибровку компаса в закрытом помещении?
( Хочу все попробовать заранне т.к. не хочется скакать п полю с мануалом).
Все получилось!
Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом подождать несколько секунд!
Но в помещении конечно компас не калибруется - дает красную ошибку, буду пробовать в поле.

Сергей_Вертолетов
Конструктор:

Но в помещении конечно компас не калибруется

Серёжа, все калибруется. Даже на кухне рядом с плитой…просто обними её по-крепче… (не плиту, есс-но, а Назу)

Конструктор:

Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом

…нажать Спасибо 😉

Конструктор

Сергей!
Пробовал два раза - результат - в конце калибровки светодиод моргает красным.

Как я калибрую:

  1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом
  2. кручу в горизонтали - горит зеленым
  3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки
    М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
Alex_Zharoff
Piranha:

а в атитьюде без гпс уводит???

Чуть больше повернул гпс в сторону противоположную той куда ведёт. Стрелка на ГПС теперь смотрит практически паралельно лучу. Если не ошибаюсь, то всё заработало, был порывистый ветер, не удалось объективно определить. Попробую в штиль.

Bllizard

Что то я не очень понимаю? Винты граупнер 10х5 и 11х5 не подходят на назу dji450 думал их купить а тут пишут что она не взлетает?
Винты конечно другой формы скоростные, по сравнению с апс. Читал что вроде на моторе 2217/20 с винтами граупнер 11х5 были лучшие результаты, а тут пишут не летит не понимаю???
Может кто летает с граупнер?

Piranha

читаем внимательно- человек граупнеры местами поменял вот и не летело;)

Сергей_Вертолетов
Конструктор:

Как я калибрую: 1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом 2. кручу в горизонтали - горит зеленым 3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?

Плохая калибровка - это постоянные частые красные вспышки, а отсутствие GPS - это серии вспышек, по три максимум. Какие вспышки были у тебя?

ctakah

Откалибровал и повисел в курслоке,потом на удержание на месте. Потом поехал к Володе(спамибо за помощь)перепрошил регули на коптере и попробовал подлетнуть(компас не стал калибровать,так как уже делал эту процедуру) в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…Управление стало на 180 градусов-еле посадил с потерей двух пропов-даже стиками не выключались движки…Нуда ладно-в чем засада .? Не дождался ловли спутников?(вроде подождал перед взлетом минуты 3…Или неправильно откалибровал перевый раз компас? Так летал же нормально.Инструкцию не читал? Так вроде легко догадаться что куда несложно:)😃😃

Сергей_Вертолетов
ctakah:

в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок…

Если не читал, то значит не знал, что курс запоминается:

  • автоматом на 30-й секунде после подачи питания на контроллер - это когда вдруг вы видите серию частых зеленых вспышек
  • вручную, щелкнув 3-4 раза между OFF и CourseLock - серия частых зеленых вспышек - и ву-а-ля. Можно в полёте.

Можно перезапомнить координаты “дома”, если вы перебазировались, или решили сделать автопосадку в нужном месте. А как это делать, я расскажу на следующем занятии 😃

SPer2010
Bluebird:

И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано

Ничего этого не надо, в радиусе ста километров от точки калибровки показания компаса не изменятся и на один градус, ну а если что-то под землёй закопано, то выкопай и продай , будет на что покупать расходные материалы.

aktsent

Коллеги, существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
В мануалах не нашел…