Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
AeroMovies_com:

неужели батарея 4S 5000 не по силам

Не правильно подобрана пара - мотор/проп
Вы бы сетап свой расписали бы поподробнее + вес квадра - тогда можно о чем то говорить

Covax
nain:

IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S

10ки на 4S должны в космос улетать, а у вас тужатся… значит моторы слабые, и батарея очень тяжелая (грамм 600 наверное)

Piranha
AGSDima:

встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли,

Это конечно здорово, но вот знает ли об этом Наза??? 😃

UPD. похоже таки не знает ибо не зря на 35странице мануала как раз и написано что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво 😃
это и есть магнетик деклинэйшн и только в Немецких мозгах от МК эти значения прописаны и используются, ну еще вроде ардупилот умеет сам подстраивать эти значения но никак не наза

nain
Covax:

должны в космос улетать

Сергей, а в инструкции к НАЗЕ написано, что при использовании 4s рекомендуется ставить восьмерки… Так оно и произошло, поставил 8 полетело, а с десятками на трех банках штырит как надо.

shura2000

Ну не зря же в инструкции говорится, что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s.
(опередили)

Covax

Михаил, значит Назовские моторы полный штиль, и лучше их не брать. А покупать другие на вырост.
Опять же странно, что у вас с 4S 10е пропы не пошли, у людей в потолок улетало, а у вас еле поднималось… Другое дело моторы не расчитаны на 4S с 10ми пропами и могу на максимуме тока сгореть, но это уже совсем другая история…

AeroMovies_com

Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
потому что летать хочется уже сегодня 😃 да и смена моторов - нехилые инвестиции…

Piranha

А ты уверен всёже что винты правильно стоят??? я понимаю что у них лого сверху, но моторы все правильно стоят и в правильную сторону крутят? нумерация то совпадает?

swat0russia
Alex_Zharoff:

Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.

Попробуйте еще проверить соосность моторов. может мотор имеет так называемый “выкос” (что нить попало под его крепление -кусок провода, термоусадки -банальная песчинка) вот он и гребет в сторону всеми своими силами))

Piranha

Покрутил гпс вправо и влево,

а в атитьюде без гпс уводит???

Bluebird
shura2000:

что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s

Странно, странно, я пробовал на гексе 10" на 4х банках - звук правильный 😉, вертолетный, а летала замечательно. Жаль так увлекся что видео не снял, в след раз запечатлю.
Сетап: рама гекса + моторы + пропы = DJI, аккум 5000 мАч 4 банки. Регуляторы и моторы, внешне, греются сильно, но и не висел на месте…

Piranha:

что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво

Дык, а массовое производство и дрифт или перекос каждого отдельного датчика как скомпенсировать? Только на месте, окончательной доводкой.

Piranha

Андрей, да я не спорю про датчики, я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё!

x-tazz

Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.

x-tazz

да я знаю, на cncheli… они тоже есть, просто заказывать а потом ждать долго не охота, а свою мелкую гексу разбирать тоже лень. Вот и спросил-может кто себе пучок заказывал на прозапас)

nain
Covax:

значит Назовские моторы полный штиль

штиль, но на свои деньги ничего, вполне, но вещь в себе, опятьже пропы свои надо

shura2000
nain:

пока приедут тайгеры летаем на том что есть

тайгеры - это какие? и чем лучше?

Alex_Zharoff

Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам? Я ничего не придумал, кроме как сделать небольшой пропил в передатчике на стике газа. Для других моделей я передатчик не использую.

Bluebird
Piranha:

я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё

Абсолютли Дим. И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
Ибо чего под землей закопано, какие железяки рядом могут быть - никому не известно.
Ну как бы палка о двух концах - хотели ЖыПыэС и компАс - на те, получите и тонкости работы с ним…

Wishnu

Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось 😃
Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением 😉

ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102 😁