Activity

su-31ep

Итак, моторама отремантирована и облётана! Изначально была мысль сделать её или из пенопласта или из подобного материала но в итоге победили мысли о прочности:) и было сделано то, что видно на фото! Так же был проведён краш тест данной моторамы и новой площадки под стойки шасси, всё выдержало удара с метра с зацепом об кусты:)

p.s. Также была предпринята пробная попытка изготовления капота из 2-х литровой бутылки, при помощи литровой банки и утюга:), получается замечательно, главное теперь найти подходящую по длине и без гравировки бутылку и краску которая будет держаться на этом материале"

su-31ep

Летает, ещё как, причём иногда без двигателя:)))))))))). Давно мне уже советовали усилить мотораму, или поменять её совсем, не послушал вот и поплатился, сегодня на полётах взлетел самалёт, вернулся планер:)))) без двигателя, причём путём неимоверных усилий самалёт удалось спасти, даже шасси не оторвало:), шасси оторвало вчера:) и площадка для них была сделана заново:). вот так вот всё что сдесь советовали ПРАВДА!!! Так что при покупке этого самалёта сразу доробатывайте так как советуют в этой теме:) а то поплатитесь как я:) p.s. Двигатель с винтом и коком после 30 минут поисков удалось найти!!!

Поделитесь видео с полётами Toro и Swift

Итак как и обещали повесили на свифта камеру:). Сделали для неё чехол (виден на фото) и приклеили на скотче сверху крыла, снимать предпологалось в перевёрнутом полёте. Ну и вобщемто с некоторыми колебаниями отправили сию конструкцию в небо. Ну, что можно сказать как я и говорил полетел но мееееедддддлллееееннно:))) С ним происходило чтото странное после старта с руки и полностью отклонённых рулях на набор высоты он шёл с очень маленьким набором высоты зато когда перешёл в перевёрнутый полёт то как будто на нём ничего не висело отлично планировал даже в безмоторном полёте и слушался рулей. Перевернув его на посадку и потянув все ручки и тримера на себя он всёже практически как кирпич с лёгким планированием лёг в травку, но всё оказалось целое, даже камера, ну вобщемто и весь эксперимент 😃.

p.s. Mikimaus на трех баночках может отлично уходить вертикально вверх не останавливаясь 😃) пока сам не остановишь

Поделитесь видео с полётами Toro и Swift

Фотоаппарат будем вешать canon ixus 60. Он как раз маленький компактненький да и относительно лёгкий я думаю потянет.

Фотоаппарат будем вешать canon ixus 60. Он как раз маленький компактненький да и относительно лёгкий я думаю потянет.

Поделитесь видео с полётами Toro и Swift

Ну в планах очень скоро повесить обычную маленькую цифровую мыльницу как раз ту на которую снято видео так что если чтонить выйдет обязательно выложем видео а про портативные камеры самому интересно какое оборудование применяеться?

Поделитесь видео с полётами Toro и Swift

Итак на этои свифтике стоит бесколлекторный эллектродвигатель E-flite 370, регулятор хода маркус 20-ти амперный две микро сервы, Две баночки Kokam 2000 mAh кстати на них летает минут 30 точно:), миккроприёмничек, ну и v-teil микшер. Ну вобщем то и всё, да и если туда поставить три баночки (пробовали) то свечёй идёт вверх с огромной скоростью, не остановить, а на горизонтале можно так разогнать, что перестаёт управляться:)

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Здорово:) !!! Особенно огонь но еслиб я бы ща стал делать формозу, то фюззеляж обтянул бы полностью потому что как раз в том месте где заканчиваеться огонь самое слабое место и как раз при ударе фюз ломаеться именно там:)

Поделитесь видео с полётами Toro и Swift

Вот как по заказу сёдня засняли Свифтика, отличный самалёт как только мы не извращались над ним он прощает всё, летает отменно, под конец с севшими акками кидали его на ветер как металку 😃))))))

P.S. Кстати ктонить в курсе, что нужно сделать чтоб к нему скотч нормально прилипал, а то и армированный отлетает и обычный, даже после утюжка???

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Для начала вот неплохой моторhttp://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ который вполне нормально будет тянуть вашу модель на двухбаночной полимерке, регулятор советую брать маркус сам ими пользуюсь.

su-31ep

Сегодня были очередные полёты, и при заходе на посадку практически оторвал стойки:)))). А дело обстояло так настроил я на аппаратуре двойные расходы взлетал с 30-ю процентами расходов потом перешёл на 125 покрутился повертелся и поставил опять 30 и медленно начал заходить на посадку и при заходе по привычке еле еле передвигал ручки ну и на немного боьшой скорости притёр его к травке:). Но зато сёдня облетали торика, весёленький аппаратик:). Да кстати никто не знает почему у меня практически вся плёнка провисла, достаточно сильно была дубовая стала висячая:) Склоняюсь к тому что дома включили отопление???

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Ну во первых это нужно для того чтобы металические тяги на элеронах крепче держались, и работали без люфта, если клеить просто в пенопласт постепенно тяга его разбивает и начинает там люфтить, проверенно на собственном опыте, и ещё советую при вклеивании тяги в элерон обмотать её нитками и вклеивать на смоле. Ну а во вторых, намного прочнее будут держаться петли, да и когда Вы будете отрезать элероны от крыла то поймёте на сколько прочнее на кручение и насколько эстетичнее будет с этими бальзовыми площадочками и тока без фанатизма планочки толщиной в 1 мм. и шириной в 5мм. вклееной на смоле будет достаточно. Да и советую элероны сначало обтянуть а потом уже навешивать.

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

А это всё что осталось от моей формозы, с высоты 10 метров в монино в бетонную полосу, перегорели провода питания досих пор незнаю почему:(. Самое обидное, что собирался летать долго притащил тяжеленный аккамулятор, стульчик и прочуюю дребедень и на первом полёте отлетался:))) По поводу обтяжки не бойтесь, как видно по фото у меня обтянуто всё крыло полностью, причём тяжёлой плёнкой от ангар 9 для двсных самалётов всё оперение тоже обтянуто и почти весь фюзелляж, а по поводу мотоустановки со всем этим весом начинал летать на штатной с акамулятором от примерно той же игружки, что и у вас тока не пайпер а с-17е помоему. Так что обтягивайте и в полёт кстати поповоду доработок у меня были следующие.

  1. Все рули на нейлоновых петлях.
  2. Элероны по кромке к крылу и крыло к элеронам проклеены бальзой.
  3. Увеличенный (по длинне) руль поворота.
  4. Все колёса поменены на резиновые(рука не поднялась этот страх ставить на самалёт)

p.s. После установки безколлекторника и двухбаночной литийполимерки всё изменится:)) в лучшую сторону:) На второй фотке начало её жизни ещё даже не управляемый руль поворота но уже с бесколлекторником.

su-31ep

Только что вернулся с полётов, модель ведёт себя отлично просто замечательно, я думаю из за выкоса двигателя. Сегодня первый раз сделал силовую бочку эффектно но страшно сразу на посадку проверять не сложились ли крылья:)) Насчёт усиления моторамы учту но думаю пока полетаю на той что сейсчас, насчёт шасси то я проклеиил неплохим слоем смолы площадочку куда крепятся стойки так что в ближайшее время оторваться не должна, сегодня взлетал с травы и садился на неё же, была одна достаточно жётская посадочка и ничего выдержили так что думаю что пока тоже оставлю, а так спасибо за подсказку насчёт выкоса двигателя, это реально помогло, самалёт стал устойчивый и предсказуемый.

su-31ep

Центровка у меня 50 мм. от передней кромки крыла впринципе как и рекомендовали в этой теме, насчёт скорости на посадке согласен она просто бешеная:)). Крылья уже вклеены такчто побольше V уже не получиться, а вот насчёт выкоса двигателя я как то и не подумал потому что как раз левые виражы ведут к срыву, буду ставить вниз и вправо сейчас стоит в ноль!

Сделал выкос вправо, виден на фотка, оцените этогодостаточно? На фотках усиление моторамы!

su-31ep

Да просто даже вираж на посадку который не так уж резко и выполняеться почемуто приводит к срыву, не так уж и дёргаю ручками незнаю или не привык я ещё к нему до этого на формозе летал, всё было подругому, особенно посадоченая скорость:)

su-31ep

А, это моя сушка, из доработок усиленная бальзой моторама, поворотное заднее колесо и сеточка на капоте 😁 . Подскажите какие примерно ставить расходы на руль высоты чтоб на скорости при вираже его не срывало а то замучался уже ловить его, когданить не успею:)

gws Pico Tiger Moth

Я сейчас летаю на Формозе правда на первой, так вот после 2-х недельных полётах на Пилотажевском с-17-е была куплена формоза налёта на симуляторе тоже было примерно около 2- х недель. Первый полёт на ней делал сам просто один, первые полёты были со штатной мотоустановкой, медлеееенно но летал:))) через некоторое время был поставлен безколекторник 370 оутранер от ефлай и две баночки липолек кокам 2000. После модернизации модель ведёт себя просто отлично горизонт держит отлично любые фигуре единственное не висит мощьности всетаки не хватает, да кстати обязательно обклеивай модель плёнкой не пожалеешь:)

АНТ-25

Да в принципе есть микроавтобус у брата я думаю туда влезит:) Сегодня была тщетная попытка собрать шпангоуты без стапеля:) не увенчалась успехом. Но опыт приобретён а это самое главное.

АНТ-25

Чертёж уменьшил размах 180 см. Теперь думаю над конструкцией крыла, крыло планируется всётаки неразборное, попроще будет но вот чем его усиливать??? Либо липа либо бальза либо углепластиковые реечки. Что лучше???

АНТ-25

В сем доброго времени суток. Вот задался цельюпостроить АНТ-25, т.к. живу в посёлке Чкаловском и около дома офицеров стоит данный самалёт памятник. Ищу чертежи. Буду ставить всю аппаратуру и двигатель вот от этого самалётика www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/?man… и нтересует вопрос хватит ли тяги на мою копию либо придётся докупить мотор помощьнее? Всем заранее спасибо. p.s. Да забыл написать что самалёт будет полностью из потолочки обтянут либо шёлком либо тонкой стеклотканью.

C-17E не летает!Помогите разобраться!

Сие чудо летает! И довольно не плохо крутит петли и стоит не сваливаясь против ветра, у меня такойже. С земли ещё нириазу не взлетал, попытайтесь с руки кинуть предварительно открутив шасси. Удачи