Activity
Если питание только от АКБ и общий аппаратуры нигде не используется, то абсолютно по барабану где ставить диоды, в плюс или минус.
Да и редкость сборки с общим катодом, в комповых БП только с общим анодом на 15-40 ампер, из в разрыв плюса ставить.
А пропустить сигнальные кабеля через ферритовое колечко не судьба?
Вот s018.radikal.ru/i506/1201/3c/6009a5ad632e.jpg и s54.radikal.ru/i143/1201/9d/747a9a4c8cce.jpg 5вольт 3 ампера с 12 вольт входного.
А зачем такой мощный стаб? он до 10 а на выходе. Если энергопотребление не критично то на 7805, если критично то на MC34063 (до 1а) или LM2576 (до 3а).
Конечно моя печатка это начальный вариант, там ещё маленько дырок и элементов добавилось…
Вот печатка и исходная схема от которой отталкивался.
Сам бп разбит на 2 части силовая и управления (в архиве исходная пп для усилителя и переделанная).
Управление обратной связью на TL431, а не через просто резистор - оптопара.
Позже выложу мягкий старт , полную нормальную схему и схему контроля акб.
Завтра скучкую всё и выложу. Силу вывел в дверь? Напомню, прикуриватель рассчитан только на кратковременное большое потребление (ватт 60-100) и если сгорит авто от автохолодильника или иного устройства, то виноват только владелец, претензии завод изготовитель сразу отбреет. У меня есть задняя розетка на ней написано мах 100ватт, а проводки… макс на 3 ампера.
Ессно стабилизатор - пребразователь импульсный. Выведи клеммы напрямую от аккума в салон. Вопрос на засыпку - почему магнитолы с хорошим мощным выходом нереально заставить работать от прикуривателя?
А ответ прост, падение напряжения на проводах, клеммах, предохранителях. Да и помех на аккуме гораздо меньше.
Привет всем.
Это я для Nikolay56 делал БП, стабилизация есть, полностью изолированный выход от входа, нагрузку в виде лампы на 50 ватт держит и не греется (без корпуса). Запуск плавный, при подключении клемм на вход искры нет (от заряда входных электролитов), на фотке виден узел контроля состояния АКБ авто, на него подаётся только питание. Николай проверял просадку при включенном оборудовании и запуске движка, почти не падает выходное (рассчитывал на минимальное 9 вольт). Есть защита от обратной полярности (простая как 2 копейки, без входного диода).
Evgeniy_AV, на клеммы акб авто, в моей рено в прикуривателе напруга только когда зажигание вкл, да и потери меньше.
Схемы полной как таковой нет, но нарисовать могу, есть печатка в формате спринт лайоута.