Activity

Futaba T14SG
Arseni:

Если не секрет - у Вас футаба европейская, или американская?

Европейская.

VladislavVY:

По сути это приемники Frsky в коробочке от OrangeRx, поэтому можно его перепрошить прошивкой для Европы и все будет работать с версией v5.0

Какой это приемник, обычный 8 канальный или серии S? Соответственно нужна прошивка для Frsky TFR8 или TFR8-S.

P.S. У них прошивка оказывается одинаковая
www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…

www.***************1473/product/101586/ Этот.

Futaba T14SG
Arseni:

Расскажите, что это такое и как его включить аналогично вашему - попробуем.

Не знаю как это называется по английски,у меня меню на русском,“авар.режим"находится между"реверс” и “кон.точка”.При потере сигнала (между аппой и приёмником)упр.площади становятся в заданные положения,даже устанавливается стоп двиг.Так вот:выехал на поле и решил друзьям показать,выключаю передатчик(при включённом приёмнике),а рули в ноль не вернулись.Начал разбираться,зашёл в настройки авар.режима,выключаю передатчик-заработало.И весь день больше не сбивались настройки.Поэкспериментировал,если аппу включить на следующий день,всё работает,а если через двое суток(точнее не знаю),приходится просто войти в авар.режим и выключить передатчик-будет работать точно.Теперь перед первым полётом всегда проверяю.мало ли что.Поэтому и спросил,может кто ещё этот косяк заметил.

Эта функция называется fail Safe (безотказная работа).

Futaba T14SG

Сегодня получил эту аппу,Эмоции только положительные!На газу трещётка,питание гидрит.Теперь буду разбираться в настойках.В магазине сразу настроили на русский язык и ради интереса сравнили колодцы с восмёркой.С глубиной разницы не заметил.В английском я не силён,дайте пож.ссылку на похожий мануал по русски.Спасибо.

Замена коллекторного двигателя на бесколлекторный для HSP 1/10

Подскажите какой двигатель и регуль подойдёт для HSP 1/10 без ущерба ходовой(гдето до 60 км).Крепление двигла 25 мм.Свой сгорел.Может у кого опыт был замены двигла?

ла-7 из ДВС в электро

Почитал отзывы на паркфлаере про гироскоп,незнаю подойдёт ли на мой оптик 6? “Если на элероны - то наклейкой (регуляторами, переключателями) в перёд самолёта, гирик располагать поближе к ЦТ самолёта… Если на элеронах, то в первый канал приёмника, тот провод который с 4-мя жилами, а желтый в свободный канал, для регулировки чувствительности (удержание можно отключить - то есть регулируем канал от -50 до 0, больше ненужно). На второй конец гирика цепляем соответствено серву(ы) элеронов…” -это понятно “В приемнике проводок чувствительности (одинарный) включен в 5-й канал. На передатчика чувствительность регулирую крутилкой.” -у меня крутилки то нет. " Перед взлетом устанавливаю чувствительность практически в ноль (при этом сервомашинки перестают дергаться), а после взлета выкручиваю чувствительность на максимум. Если этого не делать, то на разбеге гироскоп от тряски усиленно реагирует на все толчки и после взлета появляется крен, который потом приходится триммировать"-если ты также взлетаешь,тогда как мне убирать чувствительность гиро?

nedz:

на любой свободный. в идеале на канал гира если аппа позволяет. Сейчас у меня футаба 9, на ней есть такой канал, а был спектрум 6. машинки через Y кабель к гиро а гиро к 6 каналу флаппероны (5 шасси - задействован). Канал на аппе настроил на минимальные расходы.
[/video]

Ещё вопрос:для чего канал на аппе настроил на минимальные расходы?

ла-7 из ДВС в электро

Спасибо,можно по подробней про гироскоп,был тирекс 450 на нём знаю как он работает.На какой канал подключил?,сервы элеронов подключил через разветвитель?Сильно полёт меняется с гироскопом?Где лучше разместить гироскоп?