Activity

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

для диапазона 2,4 разрешенная мощность 100 мВт.
кроме того, обратите внимание на

для применения неспециализированных устройств, работающими в режиме IoT и в сетях транспортной телематики

формально ELRS не попадает.

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

вот только ограничение мощности в этих диапазонах 25 мВт для незарегистрированных устройств

Таким образом, на территории Российской Федерации разрешается использование полос радиочастот 864 - 865 МГц, 866 - 868 МГц и 868,7 – 869,2 МГц для применения неспециализированных устройств, работающими в режиме IoT и в сетях транспортной телематики, с максимальной эффективной излучаемой мощностью 25 мВт без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов для каждого конкретного пользователя:

Контроллер для кордовых электричек

Продолжение банкета
По причине блокировки YouTube в России и абсолютного отсутствия желания выкладывать на Ru,
пока в виде ссылки на Ya.Диск
WEB интерфейс настройки параметров
Калибровка гироскопа
Последняя операция необходима в случае изменения геолокации на север или юг,
что вызывает изменение гравитационной постоянной )),
так же изменение геолокации влияет на работу акселерометра
как результат страдает точность измерения углов крена и тангажа

Настройки сохраняются в EEPROM, в том числе и калибровочные данные для гироскопа

Куда же идёт страна?
Moonlight_Dreamer:

На самом деле намерен до суда доводить или попытка взять на испуг?

зачем пугать, сначала надо посмотреть, что ответят.

smg2000:

С сегодняшнего дня:

Вы серьезно считаете, что это что то меняет ?
Посмотрите на себя со стороны,
Предположите, что лично у Вас сгорел дом и Вам выдали целых 150 тысяч рублей.
Вам прямо сейчас все еще не смешно ?

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Нотан:

Мне не удается, даже ссылку на видио, сюда вставить. Фотки с третьего раза.

Борис, фотки вставляются просто на ура, методом перетаскивания мышкой из папки на компьютере.
Из инета вставляются через “значок с горами”.
На Ютуб можно было вставить превью, и смотреть прямо в окне а на Рутубе, только ссылкой.

Новичков принимаете?

Есть более сложный вариант, но требующий специальных знаний.
Импортировать картинку в SolidWorks, а там перечертить, долго и кропотливо.
Но тогда получится масштабируемый чертеж, который можно будет визуализировать в 3D.

Куда же идёт страна?
Moonlight_Dreamer:

(Геннадию если и ответит, то стандартным скриптом не вытаскивая язык из жопы)

я как бы указал желание отправится в суд, причем не в Москву, а по месту жительства.
и тогда им придется обосновывать, потому как "мой правый ног захотеть"© не прокатит.

Город Домодедово - летает!
lekse8:

Пришло сообщение: “Активности нет… Ветка будет закрыта.”

Алексей, на этом форуме можно поднять любую тему, в том числе и закрытые на старом движке.
Для тех, кто только выпал из гнезда. Часть 2. #2
вот я поднял тему которой двадцать три года и было одно сообщение

Раменский гидрофестиваль
Нотан:

Не смогу. Фотки с трудом грузит. ВКонтакте смотри.

вот возьму и не стану писать "набившую оскомину фразу про того который “не прав” (Борь, это я пошутил)
можно фотки на Я.диск в фотоальбом например, а сюда ссылку, вот Юрию большое спасибо, хоть глаза порадовать

Помогите опознать разъем на Multiplex Safety-switch 6HV
Женька:

На дистрибьюторах примерно один раз воткнули аки и сервы и всё

Евгений, я с Вами согласен, про то выше даже написано было,

Маркс:

считается, что девайс не часто будет отключаться.

на САБЖе (выключатель питания борта) все то же самое.
на PowerBox, “батарейки” теоретически тоже подключаются один раз, потом заряжаются через штыревой разъем.
но видел пару раз как наши коллеги подключали/отключали питание борта прямо на Jeti Box.
может лень делать переходники с MP разъема, а может … хз ??

Помогите опознать разъем на Multiplex Safety-switch 6HV
Valentin83:

каждое подключение/отключение это механическая нагрузка на неё.

считается, что девайс не часто будет отключаться.
а кроме того, шестипиновые MP разъемы штатно стоят на большом количестве
разных дистрибьютеров питания в том числе и на JETI

и выдерживают большое количество отключений.

да и на приемниках все серворазъемы запаяны на плате )

Помогите опознать разъем на Multiplex Safety-switch 6HV
Valentin83:

Припаивать к разъему как-то страшно - кто его знает что там за покрытие контактов и как на нем будет держаться припой.

покрытие там нормальное,
они же другим концов к плате припаяны ))
шести контактный паял своими руками провода прямо на “штыри”, хрен оторвешь )

Сколько ампер ESC регулятор под конкретный мотор? Или как подобрать регулятор под двигатель?
Dimas_71:

разница большая)

разницы ни какой, что на квадре, что на самолете регулятор стоит в воздушном потоке, если его не прятать в фуз.
в отличии от вертолетов у которых он спрятан под канопушкой и поэтому “охлаждение не очень”.

Игорьь:

Неужели так технологии ключей вперёд скакнули?

очень сильно, сопротивление перехода в открытом состоянии уменьшилось в разы за несколько лет

Куда же идёт страна?
Маркс:

rkn.gov.ru/treatments/ask-question/\
Посмотрим, что ответят )

Афананительно, мне даже ответили

Данный электронный адрес был указан в качестве обратного адреса в обращении, поступившем в Роскомнадзор.
Обращению присвоен регистрационный номер 02-11-32298 от 14.08.2024, срок рассмотрения обращения — 12.09.2024.

Раменский гидрофестиваль
Нотан:

Александиу, Сергею, Степану, респект. Фотки в контакте

Борис, во всех телегах и вконтактах не зарегишся,
да и два десятка + лент в телеге хрен пролистаешь,
они же спамом забиты, инфа теряется к вечеру.
скинь сюда пожалуйста, очень любопытно посмотреть.

Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!
Женька:

больше там нечему ломаться)

есть еще вариант,
приоткрытый клапан, слетела регулировка зазора.
там есть еще мембрана всасывающего насоса с “лепестковым клапаном”,
я хз как его правильно назвать, если он “испортился”, то топливо будет “течь из бака”
и попадать прямо в картер через штуцер отбора давления от картера.
У нас же баки на уровне карбюратора стоят.
Там косяков может быть “ТЬМА”

как то ставил такой или типа такого на DA35
vseinstrumenti.ru/…/karbyurator-dlya-benzopily-45-…
на время ожидания запчастей для мотора, сломалась ось заслонки,
так с тех пор на нем и летаю )

Аэродром Волосово, Чеховский Район, Взлетная полоса для Авиамоделистов
Superunderwriter:

альтернативные площадки в телеге

"не порите чушь, ей больно"©
Телеграмм, на данный момент, не сможет заменить форум.

Superunderwriter:

данный сайт владельцем целенаправленно был перенацелен

в чем это выражается ? кроме главной страницы ?
но лично я ее даже не вижу, автовход сразу в Трекер.

Superunderwriter:

поинтересуйтесь историей владельца

жил в Питере, сейчас живет и работает в Израиле, имеет право.

Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!
Сергей-К:

Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки?

не имеет, это резистор, а не диод

Сергей-К:

Насос качает, бензин в мотор поступает,

его может быть сильно много.
значит смотреть клапан.

  • снимаете крышку которая под четырьмя винтами
  • откручиваете винтик крепления оси клапана
    там смотреть "про мусор"©
    второй вариант, выкрутился винт который открывает заслонку,
    попробовать запуск приоткрыв заслонку стиком газа.
    Walbro.zip
    или как было у меня
    , лепестковый клапан закрывал не плотно, и хоть “усрись” не запускался,
    а если запустился, работал как часы, помогла переборка клапана с заменой лепестков.
Аэродром Волосово, Чеховский Район, Взлетная полоса для Авиамоделистов
СаНик:

не нравится политизация, этого сайта.

но при этом готовы пользоваться “пиндосовскими©” интернетами и прочими андроидами?
лично мне до фонаря предпочтения тех или иных владельцев ресурсов,
я прекрасно пользуюсь Гуглами и 4PDA.
меня интересует в первую очередь информация, а в данном случае больше похоже на
"на зло маме отморожу уши"©, это касается и действий по блокировки Youtube например.

Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!

Первое проверить клапан в карбюраторе, очень похоже что он зависает.
Резистор в наконечник вернуть обязательно, без них такие моторы работают плохо,
проверено на пяти моторах от 35 до 55 кубиков (в том числе бензопила и триммер).
Лепестковый клапан под карбюратором тоже может дурить.

Куда же идёт страна?
Moonlight_Dreamer:

Т.е. не Гугл кинул блохеров, а РКН.

естественно)

Serpent:

То вдруг правила поменяют, то алгоритмы, то политику предоставления услуг или еще чего.

согласен с Вами, но в данном случае все таки речь не о Гуглах, а о России.
и это "она катится"©,

перечитал свой пост выше, двусмысленно звучит насчет Гуглов

Куда же идёт страна?

Дмитрий, в данном конкретном случае речь идет о гражданах России,
Google перестал вставлять рекламу в видео Российских блогеров,
в связи с резким уменьшением трафика и естественно перестал им платить.

Serpent:

владельца интернет ресурсов

говорить о Youtube-блогере, как о “владельце интернет ресурса” нельзя,
это не больше чем пользователи ресурса, такие же как Вы и я.
Только в отличии от на с Вами они создают контент,
который просматривает некоторое количество пользователей интернета.
Если таких просмотров много (подписчиков дохрена например),
гуглы начинают вставлять свою рекламу и за это платят автору.
В данном случае это даже не совсем партнерство, скорее сотрудничество.

Аэродром Волосово, Чеховский Район, Взлетная полоса для Авиамоделистов

Саша, Вы про какие возражения ?
То что народ разбежался я это итак вижу, разбираться в причинах у меня нет ни желания ни времени.
Я предложил ТС выложить в ветку информацию о том, где они летают не больше того.

И эта, обижаться за других это национальная забава ?

Куда же идёт страна?

Компания Google остановила работу сервиса контекстной рекламы в России – он позволял YouTube-блогерам зарабатывать на просмотре рекламы. Таким образом, владельцы страниц на видеохостинге полностью лишились монетизации.
Уточняется, что компания деактивирует все аккаунты в сервисе контекстной рекламы, страной местоположения которых указана Россия.
«Это означает, что получать доход от монетизации через такие аккаунты будет нельзя», – сообщается в рассылке, которую произвели всем российским блогерам.
Заявляется, что доход за июль будет выплачен в связи с установленными правилами, если в аккаунте не приостановлено получение платежей и достигнуты пороги оплаты.

Google полностью лишил российских YouTube-блогеров доходов от монетизации
Граждане России, потратившие огромное время и кучу ресурсов для создания своего маленького бизнеса
теперь лишились доходов от своей деятельности.

Аэродром Волосово, Чеховский Район, Взлетная полоса для Авиамоделистов
Маркс:

не несите пургу

это не оскорбление, а констатация факта, сродни “не говорите ерунду”, не порите чушь".
научитесь говорить от своего имени, честное слово, Вам жить станет намного легче.
а то "нести ответственность за всех"© это такой тяжелый труд, можно надорваться ).
и вариант “среди моих знакомых” это тоже от имени неограниченного круга “условных знакомых”.

Superunderwriter:

Я тебя

я с Вами не пил и надеюсь не придется.

Вакцина от Ковид.

"коллективному бессознательному"© требуется время и информация.
и речь не о научных статьях, а об обмене информацией между “особями” о методах борьбы с заболеванием.

Эффект "сто первой обезьяны"© еще никто не смог опровергнуть,
хотя такие попытки были, да и сейчас периодически повторяются.
Потому как проще всего опровергать )