Контроллер для кордовых электричек
Такой пульт можно приспособить к кордовым копиям, только сигнал надо передавать по двум проводам (один в изоляции, второй один из кордов).
Со времен увлечения симулятором Су-25Т стоит дома такая “приблуда” ))
Точнее приблуд в комплекте две,
это РУС (рычаг управления самолетом), есть еще РУД (рычаг управления двигателем),
только уже лет десять как симулятор не запускал )
Вот бы такую “шляпу” прикрутить к кордовой ручке.
там каждую хатку можно заменить на пропорциональную ))
Это так, в порядке “бреда”, разговор поддержать.
Кста, попробовал акселерометр от GY85 (из закромов),
интересно может получится, но вопрос как оно будет работать при ускорениях
В принципе, прошек 5В приедет четыре штуки, можно будет второй вариант сделать с акселерометром
ADXL345 приехал вместе с прошками три дня назад
Так до сих пор не получилось протестировать таймер.
Но с другой стороны есть первые результаты скрещивания Ежа и Ужа,
а именно MPU6050 и ESP8266.
На данном этапе на смартфон через WiFi выводятся углы крена и тангажа.
Т.е. каждые 12мс ESP8266 получает от гироскопа данные о его положении
и выводит результат измерения в поля Pitch (тангаж) и Roll (крен),
на WEB страничке данные обновляются десять раз в секунду.
Значение PWM в канале регулятора тоже будет отображаться.
Второй этап управление оборотами мотора на основании данных о положении модели.
Кстати, вернулся к вопросу.
но вопрос как оно будет работать при ускорениях
это про использование акселерометра в качестве источника данных о углах крена и тангажа.
оно не работает “совсем никак”, то есть видимость работы оно создает и даже обороты меняет,
но надо понимать, что аксель без гиро, какой бы он не был навороченный, реагирует на любое сотрясение,
в том числе и на вибрацию модели от процесса полета и не только.
Продолжение банкета
По причине блокировки YouTube в России и абсолютного отсутствия желания выкладывать на Ru,
пока в виде ссылки на Ya.Диск
WEB интерфейс настройки параметров
Калибровка гироскопа
Последняя операция необходима в случае изменения геолокации на север или юг,
что вызывает изменение гравитационной постоянной )),
так же изменение геолокации влияет на работу акселерометра
как результат страдает точность измерения углов крена и тангажа
Настройки сохраняются в EEPROM, в том числе и калибровочные данные для гироскопа
Так что там в конечном итоге контролёр готов к использованию в пилотаже? Или все же ожидать танцы с бубном?
Виктор, спаяйте, облетайте, и скажите нам,готов он или нет, хотя бы те скетчи, что Геннадий выкладывал ранее.
А то все ждут, пока кто то сделает и облетает.
У меня в этом сезоне аврал , даже за ручку не держался, нет времени собрать и облетать таймер.
Если хотите готовый продукт, то берите Бургеровский и летайте, там все работает.
У бургеровского комплекта есть один косяк- самопроизвольный запуск мотора после окончания комплекса. Вызвано это перезагрузкой таймера. Пропадание питания или глюк софта пока не выявили. Плохой контакт в разъëмах исключён.
А там же тумблер , который запускает программу, находится на регуляторе, а не на таймере, так что проблема может быть в регуле, а не в таймере )))
Регулятоо, может после остановки перезагружаться для подготовки к запуску, что может вызывать перезагрузку таймера…
На регуляторе выключатель включает питание приëмника/таймера. Питание процессора регулятора остаётся пока подключена батарейка.
Так это не исключает подобного глюка, вы же не знаете, что происходит с ВЕС, во время перезагрузки других схем регулятора.
Используйте регулятор НЕ ДЖЕТИ, а Кастл например. Запитайте таймер через отдельный ВЕС, и посмотрите, будет ли проявляться глюк или нет. Тумблер по питанию таймера поставить не проблема.