Контроллер для кордовых электричек

Маркс

Продолжение банкета
По причине блокировки YouTube в России и абсолютного отсутствия желания выкладывать на Ru,
пока в виде ссылки на Ya.Диск
WEB интерфейс настройки параметров
Калибровка гироскопа
Последняя операция необходима в случае изменения геолокации на север или юг,
что вызывает изменение гравитационной постоянной )),
так же изменение геолокации влияет на работу акселерометра
как результат страдает точность измерения углов крена и тангажа

Настройки сохраняются в EEPROM, в том числе и калибровочные данные для гироскопа

vittek

Так что там в конечном итоге контролёр готов к использованию в пилотаже? Или все же ожидать танцы с бубном?

VitalikV

Виктор, спаяйте, облетайте, и скажите нам,готов он или нет, хотя бы те скетчи, что Геннадий выкладывал ранее.

А то все ждут, пока кто то сделает и облетает.

У меня в этом сезоне аврал , даже за ручку не держался, нет времени собрать и облетать таймер.

Если хотите готовый продукт, то берите Бургеровский и летайте, там все работает.

RandomJ

У бургеровского комплекта есть один косяк- самопроизвольный запуск мотора после окончания комплекса. Вызвано это перезагрузкой таймера. Пропадание питания или глюк софта пока не выявили. Плохой контакт в разъëмах исключён.

VitalikV

А там же тумблер , который запускает программу, находится на регуляторе, а не на таймере, так что проблема может быть в регуле, а не в таймере )))

Регулятоо, может после остановки перезагружаться для подготовки к запуску, что может вызывать перезагрузку таймера…

RandomJ

На регуляторе выключатель включает питание приëмника/таймера. Питание процессора регулятора остаётся пока подключена батарейка.

VitalikV

Так это не исключает подобного глюка, вы же не знаете, что происходит с ВЕС, во время перезагрузки других схем регулятора.

Используйте регулятор НЕ ДЖЕТИ, а Кастл например. Запитайте таймер через отдельный ВЕС, и посмотрите, будет ли проявляться глюк или нет. Тумблер по питанию таймера поставить не проблема.