Контроллер для кордовых электричек

Маркс

Со времен увлечения симулятором Су-25Т стоит дома такая “приблуда” ))

Точнее приблуд в комплекте две,
это РУС (рычаг управления самолетом), есть еще РУД (рычаг управления двигателем),
только уже лет десять как симулятор не запускал )

Вот бы такую “шляпу” прикрутить к кордовой ручке.
там каждую хатку можно заменить на пропорциональную ))

Это так, в порядке “бреда”, разговор поддержать.

Маркс

Кста, попробовал акселерометр от GY85 (из закромов),
интересно может получится, но вопрос как оно будет работать при ускорениях
В принципе, прошек 5В приедет четыре штуки, можно будет второй вариант сделать с акселерометром
ADXL345 приехал вместе с прошками три дня назад

Маркс

А вот и приемник реализован

В данном варианте он одноканальный, с выходом только на регулятор оборотов.

Осталось “закрасить” и спаять между собой верх и низ.
Размеры получились весьма демократичные 45х20х15 мм, при весе 7,7 грамм

3 months later
Маркс

Так до сих пор не получилось протестировать таймер.

Но с другой стороны есть первые результаты скрещивания Ежа и Ужа,
а именно MPU6050 и ESP8266.

На данном этапе на смартфон через WiFi выводятся углы крена и тангажа.
Т.е. каждые 12мс ESP8266 получает от гироскопа данные о его положении
и выводит результат измерения в поля Pitch (тангаж) и Roll (крен),
на WEB страничке данные обновляются десять раз в секунду.

Значение PWM в канале регулятора тоже будет отображаться.

Второй этап управление оборотами мотора на основании данных о положении модели.

Кстати, вернулся к вопросу.

Маркс:

но вопрос как оно будет работать при ускорениях

это про использование акселерометра в качестве источника данных о углах крена и тангажа.

оно не работает “совсем никак”, то есть видимость работы оно создает и даже обороты меняет,
но надо понимать, что аксель без гиро, какой бы он не был навороченный, реагирует на любое сотрясение,
в том числе и на вибрацию модели от процесса полета и не только.

21 days later
Маркс

Продолжение банкета
По причине блокировки YouTube в России и абсолютного отсутствия желания выкладывать на Ru,
пока в виде ссылки на Ya.Диск
WEB интерфейс настройки параметров
Калибровка гироскопа
Последняя операция необходима в случае изменения геолокации на север или юг,
что вызывает изменение гравитационной постоянной )),
так же изменение геолокации влияет на работу акселерометра
как результат страдает точность измерения углов крена и тангажа

Настройки сохраняются в EEPROM, в том числе и калибровочные данные для гироскопа

vittek

Так что там в конечном итоге контролёр готов к использованию в пилотаже? Или все же ожидать танцы с бубном?

VitalikV

Виктор, спаяйте, облетайте, и скажите нам,готов он или нет, хотя бы те скетчи, что Геннадий выкладывал ранее.

А то все ждут, пока кто то сделает и облетает.

У меня в этом сезоне аврал , даже за ручку не держался, нет времени собрать и облетать таймер.

Если хотите готовый продукт, то берите Бургеровский и летайте, там все работает.

RandomJ

У бургеровского комплекта есть один косяк- самопроизвольный запуск мотора после окончания комплекса. Вызвано это перезагрузкой таймера. Пропадание питания или глюк софта пока не выявили. Плохой контакт в разъëмах исключён.

VitalikV

А там же тумблер , который запускает программу, находится на регуляторе, а не на таймере, так что проблема может быть в регуле, а не в таймере )))

Регулятоо, может после остановки перезагружаться для подготовки к запуску, что может вызывать перезагрузку таймера…

RandomJ

На регуляторе выключатель включает питание приëмника/таймера. Питание процессора регулятора остаётся пока подключена батарейка.

VitalikV

Так это не исключает подобного глюка, вы же не знаете, что происходит с ВЕС, во время перезагрузки других схем регулятора.

Используйте регулятор НЕ ДЖЕТИ, а Кастл например. Запитайте таймер через отдельный ВЕС, и посмотрите, будет ли проявляться глюк или нет. Тумблер по питанию таймера поставить не проблема.