Activity

Зеленоградская регата 2013, 1-й Этап
Bolshoy:

а что мешает его получить?
mm-sailing.ru/zayavka.phtml

чтото делаю не так- не даёт мне номер, пишет - заявка пинята к рассмотрениюа как только обновлю страницу - пишет :Captcha error, - я что , сильно тороплю события?

tatata:

На Century 750 можно участвовать?

походу займёш первое место среди восемьсоток

И снова снова аэроглиссер
vvv=:

А нафига??? Днище то абсолютно плоское.

продольные реданы затрудняя “разбег” воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.

vvv=:

Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.

фальшкиль - это “плавник”, а если этот плавник съёмный,- то это уже шверт.
продольные реданы это некоторые полозья расположенные параллельно килю зеркальносимметрично друг другу причём важна форма их поперечного сечения длясоздания подъёмной силы

И снова снова аэроглиссер

наклеить на борта в кормовой части продольные реданы (например из тогоже пенопласта) по типу советской моторно-вёсельной лодки “ПРОГРЕСС”, которые при крене на борт и взаимодействии с набегающей волной будут давать восстанавливающий момент

И снова снова аэроглиссер

ну я уже очень плохо помню о чём я думал 30лет назад, но тогда как раз регулярно проводились соревнования для неуправляемых моделей яхт и катеров - задача была со стартовой площадки попасть в створ финиша, а при наличии лески можно былобы перемещаясь по берегу выбрать положение при котором спасатель цеплял или хотябы сталкивал застрявшую модель (трава имелась ввиду тина или другие водоросли не видимые с берега но в принципе в прошлом году на Зеленоградской регате мне удалось моей 800кой на дистанции 200 м вытолкнуть микромагик Владимира Дрючкова из прибрежных кустов куда её прибило попутным ветром пока он менял батарейки в пульте). Технология была опробована на пожарном катере типа набор для постройки катера “Феникс”,- с него были демонтированны подводные рули направления и электромоторы с гребными винтами для того чтобы модель не застревала в подводной растительности, а на плошадку задней турели брандсбойта была прикручена фанерная моторама похожей конструкции что и на фотографии, мотор мк-17 был расположен цилиндром вниз и переделан под толкающий винт, леска закреплялась к корме а катушка оставалась на берегу и по мере разматывания ощутимо тормозила катер. Катер носился как бешенный регулярно выпрыгивая из воды но изза ярко выраженоого гпубокого V центральной части тримаранного корпуса в зависимости от крена самопроизвольно менял направление - мог развернуться на бешенной скорости на пятачке в два метра что сводило на нет возможность использования его как спасателя. Тогда и появилась идея использовать катамаран и расположить катушку с леской на борту. Хотя сейчас наверно звучит дико - неуправляемые спортивные модели катеров и яхт…

И снова снова аэроглиссер

я сделал это когда учился в школе, моторама планировалась под мотор мк-17 с тянущим винтом. После армии я залил корпус пеной и попытался доделать … потом думал выкинуть но вещь оказалась очень крепкой и не почахла в гараже, и вот теперь когда девушки меня больше не интересуют (ну почти), а машина у меня теперь новая и появилось немного времени - я, конечно не без влияния этой темы - решил - доделаю и будь что будет, да оно тяжёлое, но если изменить форму носов то должно обладать неплохой мореходностью хотябы за счёт веса и длинны … в общем не знаю что получится - посмотрим

вообще это закладывалось как средство спасения модели застрявшей в траве,- леска с катушки должна была разматоваться через вырез в палубе перед моторамой, спасатель должен был пройти по дуге вокруг застрявшей модели после чего последнюю извлекали бы с помощью лески, никакое радиоуправление изначально не планировалось но подразумевалась возможность его установки

Micro magic
Bolshoy:

А в Таганрог съездить не хочешь на Open Russia?

… не можеш … у меня на это время велопоход запланирован,- я везу палатку , газ и котелки, если я не поеду то остальные будут жрать холодную тушёнку в перемешку с неварёной крупой и спать под открытым небом … короче сопьются нахрен.
а за правила большое спасибо

Micro magic

ребята! я купил микромагик и планирую участвовать на зеленограде. Но вот вопрос в основном конечно к Владимиру Дрючкову - желаю оборудовать лодку двумя рулями расположенными параллельно под углом к вертикальной плоскости приводимыми от одной сервы - правила класса допускают такое?

Зеленоградская регата 2012. 2-й Этап
Bolshoy:

Миша, ты 17-го работай, а серетаря и награждательницу присылай! 😃

награждательница в деревне на каникулах, а секретарь едет тудаже, отбывать трудовую повинность на грядках, я ей зачитал сообщение, - заулыбалась но не передумала

Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
Bolshoy:

надо было шкоты растравить (отпустить)

centuri со штатным килем бульбом и парусами травление шкотов ничего не даёт в хороший ветер - грот прижимается водой и не травится - необходимо отливать новый бульб и удлинять и утоньшать киль - у меня в прошлом году было тоже самое я на первом этапе регаты Зеленоград 2011 финишировал только один или два раза, если помните я даже пытался стаксель порезать чтоб продолжить участие в гонках, а на следующий этап я уже изготовил новый киль и бульб и стаксель и держался чётким аутсайдером гонок и только когда я сделал плёночные паруса я стал помехой для Юры (№ 33) и прочих

Вариант спасения модели

есть ещё не бюджетный вариант - пиропатроны вовсе ключевые точки модели ,отдельный канал на детонатор и специально заготовленная фраза типо : - ДА НЕДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ…! БАБАХ…
Ну ещё чем шарики лучше что нибудь типо связки сосисок за собой буксировать - и на винт не намотается и сопротивление на волне меньше, а для отлова использовать не спининг (им же пользоваться надо уметь!) а арбалет гидрокостюм маску и ласты

арбалет на аватарке

Выбор р/у модели яхты 2011 (кто что посоветует)
obormot69:

Спс за сцылку, проштудирую, и …бум брать, самолёты корошо… а олени лудше… шутка.
Меня пугали что только для пруда, на большой воде перевернётся…хочу таку штуку, я думаю,даже вернее сказать чувствую, что торкнет не меньше чем мой бензин двухметровый

Это накладно по времени или как, …не обижайтесь я дилетант, чё там можно менять, паруса? или верёвочки, ну в смысле наверно такелаж, так будет правильно, а чего измениться?

Дядьки а ваще трудно управлять этой штукой?.. Вопрос от самолётчика, там же ни рулей высоты ни элеронов нет…и …КАК??? они против ветра ходят? Это же нонсенс, у мя самолёт летит против ветра только при даче газа, но я так понял что на яхте его нет…это шуточный вопрос, но сано интересно, в целях повышения образованности

когда мотор заглохнет твой самолёт камнем вниз? или нет … вот так надо - мотор на самолёте тащит его вперёд, а что заставлет его держатьса в воздухе? … парус тоже крыло только стоит вертикально - регулируа угол атаки получаем силу(по аналогии с авиацией - подъёмную) направленную перпендикулиарно плоскости то есть направлению ветра, ненужные силы срезаем повышением сопротивлениа дрейфу опустив в воду киль и руль ведь мы движемса на границе двух сред - воды и воздуха и плотность у них разнаа… вот так както, извините за опусы - буква в клаве сдохла

Зеленоградская регата 2012

намерен участвовать в классе 800, стартовый номер 133, есть в наличии надувна двухместна байдарка, каркасна байдарка таймень-3 (но она громоздка и разбираетс относительно долго) и швертбот класса “луч” - если к нему например приобрести электрический подвесной мотор то должно быть очень удобно буйки ставить но одному его на багажник не погрузить - вес 60кг и длинна 4,2 м

луч на аватарке

а сколько всего планируетс 800х ?

Утонула яхта
Генерал_Дрозд:

Спасибо, тогда ,пожалуй, стоит подумать насчет аварийных буёв на перспективных изделиях.

а может просто кусок пенопласта в неиспользуемой части корпуса обеспечивающий минимальную пложительную плавучесть при затоплении ?!