Выбор р/у модели яхты 2011 (кто что посоветует)

Boroda
obormot69:

Спасибо Денис! Монсон и буду брать.

Если покататься для себя, то самое оно. Но вот если за спортивный интерес с товарищами потолкаться захочется, то не очень. В нынешней ситуации для Москвы у неё обмер невыгодный, в 800 и MM не пустят, а с метрами очень тяжело тягаться будет. В других классах в нашем городе к сожалению никто гоняться не хочет.

obormot69

Ну до гонок мне как до того города в одной позе…для себя родного.

obormot69
Сергей=:

А одному ходить быстро надоест

Если вштырит, то однозначно нет
Летом летаю в деревне один, ну ни фига не скучно получать кайф от полётов, особливо на бензине , или FPV

Mr_Alex

А почему все игнорируют нашу барахолку? Яхта, не самолет, краши бывают редко. А сэкономить можно значительно!!! Например Вояджер, Викторию или Сентури отдадут за “пару пива”. Аппаратуру тоже можно прикупить там. Ведь наверное передатчик, приемник, стандартная серва, уже есть. Тем по переделкам уже много. Можно просто приехать на этап З.Р. , все на пальцах расскажут, только успевай записывать.

15 days later
archibalddias
obormot69:

Спс за сцылку, проштудирую, и …бум брать, самолёты корошо… а олени лудше… шутка.
Меня пугали что только для пруда, на большой воде перевернётся…хочу таку штуку, я думаю,даже вернее сказать чувствую, что торкнет не меньше чем мой бензин двухметровый

Это накладно по времени или как, …не обижайтесь я дилетант, чё там можно менять, паруса? или верёвочки, ну в смысле наверно такелаж, так будет правильно, а чего измениться?

Дядьки а ваще трудно управлять этой штукой?.. Вопрос от самолётчика, там же ни рулей высоты ни элеронов нет…и …КАК??? они против ветра ходят? Это же нонсенс, у мя самолёт летит против ветра только при даче газа, но я так понял что на яхте его нет…это шуточный вопрос, но сано интересно, в целях повышения образованности

когда мотор заглохнет твой самолёт камнем вниз? или нет … вот так надо - мотор на самолёте тащит его вперёд, а что заставлет его держатьса в воздухе? … парус тоже крыло только стоит вертикально - регулируа угол атаки получаем силу(по аналогии с авиацией - подъёмную) направленную перпендикулиарно плоскости то есть направлению ветра, ненужные силы срезаем повышением сопротивлениа дрейфу опустив в воду киль и руль ведь мы движемса на границе двух сред - воды и воздуха и плотность у них разнаа… вот так както, извините за опусы - буква в клаве сдохла