И снова снова аэроглиссер
Добрый вечер. Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами лючёк радиотсека заклеивается так же как в фср скотчем выход с регулятора силиконовые втулки на герметике, выход тяги рулевой по принципу гельмпорта, неоткуда воде браться, количество пенопласта проверено уже с нагрузкой в 400 гр. Отличный поплавок получился
Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами
Я об этом и писал, к чему такая ажурность, если те-же обводы можно было получить из куска пены, и никаких проблем с запасои плавучести. Трудозатраты не соизмеримы.
Да можно было из пены и отформовать из авс пластика, а по трудозатратам в ощей сложности пока потрачено времени часов 10 больше всего времени ушло на снятие нагара после резки, не считаю что это много, у меня копии по три года в недострое а тут всего 10 часов
Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.
продольные реданы обязательно будут
продольные реданы обязательно будут
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
Для курсовой устойчивости.
Для курсовой устойчивости.
Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.
Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.
Кажется я так и писал 😃
Всем привет!
Хочу поделиться информацией. В прошлом году собрал такой глиссер.
Ходил он на максимальной скорости вот так.
Дельфинировал и был очень строг к управлению, т.к. в таком режиме хода был неустойчивый. Задумался я победить все эти косяки. По совету коллеги сделал выкос мотора вправо и вверх. И почитав теорию установил транцевые плиты.
Получился вот такой ход.
Скорость немного упала за счет увеличения смачиваемой поверхности, управляемость стала адекватной. Глиссер оказался очень чуток к регулировкам выкоса и угла наклона транцевых плит. Диапазон регулировок составляет ± 3 мм. В общем я остался доволен. Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т. Сейчас стоит .61 4т. Вот только бы корпус выдержал…😃
Хорошо идет, все же большая разница между водяным рулем и воздушным. С водяным устойчив на курсе, но в траве не пройдет. Интересно, а транцевые плиты будут работать при схеме с воздушными рулями?
Интересно, а транцевые плиты будут работать при схеме с воздушными рулями?
Транцевым плитам глубоко безразлично какие рули у вас стоят.
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
продольные реданы затрудняя “разбег” воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.
Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.
фальшкиль - это “плавник”, а если этот плавник съёмный,- то это уже шверт.
продольные реданы это некоторые полозья расположенные параллельно килю зеркальносимметрично друг другу причём важна форма их поперечного сечения длясоздания подъёмной силы
продольные реданы затрудняя “разбег” воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т.
Все! Смастерил! Иду на рекорд…😃
Для рекордного заезда обеспечена непотопляемость и места сопряжения бортов и палубы усилены рейками. А то в прошлый раз сопряжения разошлись и образовалась течь.
Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?
Доброго дня! Ну вот, потрачено еще пару вечеров, и в первом приближении готово.
Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая, по поводу положительной плавучести - достигнута заполнением отсеков от носа до 2-го шпангоута, т.е. 40% процентов объема корпуса, проверено с нагрузкой в 400 гр. из под воды выпрыгивает как поплавок
Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
К сожалению живу на юго-западе, но может на майские смогу добраться и до севера
и в первом приближении готово.
Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая,
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?