И снова снова аэроглиссер
И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.
К сожалению, судя по отзывам, в этом контроллере не удается отключить мягкий старт. Не уверен, что в нашел случае это пригодно…
Для копийности авиамоделей
Ну не совсем так, у трехлопастного тяки тяга должна быть поболе чем у такого же двухлопастного, иначе откуда же “ток возрастет”, это же увеличенная электрическая мощность а она в никуда не девается. Либо в нагрев либо в тягу. при ТОМ же диаметре.
Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
Задорно так носится игрушка…
Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?
Ну не совсем так,…
Сообщение от Fox0
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
Сила тока * Напряжение = Мощность
Разве я про это не сказал уже?
Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?
HOBBY KING SS-серия.Вертолетный у меня тоже один лежит на 60А,резкой перегазовки на нем не получается.
Разве я про это не сказал уже?
Сказал, но выводом таки все испортил )) все же три лопасти не токо для копийности, еще и чуть меньше диаметр получается. А все остальное ни капли не оспаривается. Хотя потребляемая мощность и тяга все же не обязательно меняются в прямой пропорции. Возможно с тремя лопастями получится поиметь ту же тягу, но бОльшие обороты благодаря тому, что для меньшего радиуса пропеллера меньше будет нагрузка на валу, чем у бОльшего диаметра двухлопастника и как следствие, бОльшую максимальную скорость, ))
Надо бы проверить предположеньице в м.калькулятори.
Для внесения ясности в этот вопрос,можно здесь полюбопытствовать.Очень помогает,иногда.
С уважением Алексей.
Всем доброго дня.
Возникла идея обеспечить на корме глиссера возможность установки съемного (сменного) оборудования (разных рулей, килей, пластин и т.п.) Какие предложите варианты реализации?
Заранее спасибо.
Еще раз доброго дня.
Тут www.rcairboats.net/phpBB/viewtopic.php?t=2087 увидел один интересный элемент (на фотках обведен)
Кто-нибудь знает, что это за “железка” и можно ли ее где-то найти?
Пару раз до этого я встречал ее на фото иностранных глиссеров, так что есть ощущение, что это не самоделка. Обратите внимание, одна и та же штуковина и на выключателе, и на резиновом “boot”-e.
Vla-Ko, а еще у него чертежи есть? Если да, выложите, пожалуйста, или скажите, где можно скачать.
Насчет руля- посмотрите в интернете глиссер chispa, там похожее решение, но с воздушным рулем. Приложил его чертежи.
Есть .
Выкладываю.
Вот ссылка sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-15.php
Я отбойник этот делаю из утеплителя для труб (трубка из какогото вспененого материала) использую самую маленькую что смог найти на строительном рынке. Посмотреть можно тут или тут ещё вот тут тоже самое.
Вот тоже фоткаЯ думаю что это должно быть достаточно. Если нет, пишите попробую объяснит ещё как нибудь.
Доброе время суток!!!а чертежик можно попросить именно этой модели,и какой материал испульзуете?очень попробовать сделать хочеца.
Сергей откройте начиная со второй страницы там есть описание ролики и т.д.
Доброе время суток!!!а чертежик можно попросить именно этой модели,и какой материал испульзуете?очень попробовать сделать хочеца.
Сергей, я делал полность по методике Бояренцева Сергей Геннадьевича. И материалы теже использовал.
я сделал это когда учился в школе, моторама планировалась под мотор мк-17 с тянущим винтом. После армии я залил корпус пеной и попытался доделать … потом думал выкинуть но вещь оказалась очень крепкой и не почахла в гараже, и вот теперь когда девушки меня больше не интересуют (ну почти), а машина у меня теперь новая и появилось немного времени - я, конечно не без влияния этой темы - решил - доделаю и будь что будет, да оно тяжёлое, но если изменить форму носов то должно обладать неплохой мореходностью хотябы за счёт веса и длинны … в общем не знаю что получится - посмотрим
вообще это закладывалось как средство спасения модели застрявшей в траве,- леска с катушки должна была разматоваться через вырез в палубе перед моторамой, спасатель должен был пройти по дуге вокруг застрявшей модели после чего последнюю извлекали бы с помощью лески, никакое радиоуправление изначально не планировалось но подразумевалась возможность его установки
А за счет чего планировалось заставить модель пройти сквозь траву, да еще и не имея возможности задать траекторию?
ну я уже очень плохо помню о чём я думал 30лет назад, но тогда как раз регулярно проводились соревнования для неуправляемых моделей яхт и катеров - задача была со стартовой площадки попасть в створ финиша, а при наличии лески можно былобы перемещаясь по берегу выбрать положение при котором спасатель цеплял или хотябы сталкивал застрявшую модель (трава имелась ввиду тина или другие водоросли не видимые с берега но в принципе в прошлом году на Зеленоградской регате мне удалось моей 800кой на дистанции 200 м вытолкнуть микромагик Владимира Дрючкова из прибрежных кустов куда её прибило попутным ветром пока он менял батарейки в пульте). Технология была опробована на пожарном катере типа набор для постройки катера “Феникс”,- с него были демонтированны подводные рули направления и электромоторы с гребными винтами для того чтобы модель не застревала в подводной растительности, а на плошадку задней турели брандсбойта была прикручена фанерная моторама похожей конструкции что и на фотографии, мотор мк-17 был расположен цилиндром вниз и переделан под толкающий винт, леска закреплялась к корме а катушка оставалась на берегу и по мере разматывания ощутимо тормозила катер. Катер носился как бешенный регулярно выпрыгивая из воды но изза ярко выраженоого гпубокого V центральной части тримаранного корпуса в зависимости от крена самопроизвольно менял направление - мог развернуться на бешенной скорости на пятачке в два метра что сводило на нет возможность использования его как спасателя. Тогда и появилась идея использовать катамаран и расположить катушку с леской на борту. Хотя сейчас наверно звучит дико - неуправляемые спортивные модели катеров и яхт…
Добрый день!
За зиму затюнил хоббикинговский аэроглиссер, вот этот hobbyking.com/…/__17899__HobbyKing_Swamp_Dawg_Air_…
Поставил более мощный мотор, регулятор соответственно, все остальное стандартное. Новый мотор ненамного тяжелее стандартного, но прет конечно несравнимо даже на тех же самых акках 2S.
Но возникла проблема сразу, при боковом ветре либо резких разворотах глиссер резко переворачивается, и воздушный винт становится гребным:)) таких ситуаций ни разу не было при старой конфигурации.
Как решить эту проблему? поставить боковые поплавки на штифтах, например из пенопласта (это первое предположение), или сделать киль как у яхты (хотя это мне кажется хуже, сразу ухудшится проходимость, буду растительность цеплять). Либо может просто загрузить как то саму деку, таким образом понизить ЦТ.
Как думаете?
наклеить на борта в кормовой части продольные реданы (например из тогоже пенопласта) по типу советской моторно-вёсельной лодки “ПРОГРЕСС”, которые при крене на борт и взаимодействии с набегающей волной будут давать восстанавливающий момент
А какие нибудь картинки можно?😃) чтобы понять куда лепить:)
Посмотрите разницу в весе между старым и новым мотором. Явно новый тяжелее и ЦТ сместился вверх.
Наверно можно на дно положить груз, для компенсации.
На дно на этой лодке уже не положить:(( китайский кривой корпус, пришлось его клеить намертво (его половинки), чтобы хотя бы не протекал…
www.google.ru/imgres?imgurl=http://motorka.org/upl…
или вот на казанке более ярко выражено