И снова снова аэроглиссер
Как запрограммировать контроллер:
- Включите передатчик и нажать на ручку газа на max.(держать) 2.Подключить аккум. к регулятору=приемнику=движку. 3. Ждет 5 секунд, вы услышите тоны, настройка режима ввода: __ -.4. Когда вы слышите желаемый тон, отпустить газ вниз, то вы услышите два сигнала подтверждения.5Установка теперь запоминается. Так гласит инструкция. В Вашем случае программировать контроллер надо попробовать ,изменяя курок газа в пределах max—0(нейтраль). Попробуйте.
На моей апп. HK GT-2 есть в настройке регулировка по расходу канала газ. Изменяя эту настройку, мы как бы сдвигаем точку начала запуска от min ближе к max. Можна сдвинуть ее в точку нейтраль. Об этом наверное писал Vorobey.
функцию -0- на нейтральном положении курка поддерживают только автомобильный регуляторы , регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
а вот мой всесезонный дрынолет
Самолетик разобрал?
регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
Однако правда ускользнула от тебя )) кое какие БК судовые регули поддерживают 50х50. при работе только вперед можно запрограммировать расход ручки как было описано чуть выше. от середины и до упора вверх либо реверс-0-вперед. Есть кое какие и для коллекторников тоже. Проверено лично, и в том числе, с применением электричества 😉
регуляторы с реверсом у меня стоят и на авиа аппаратуре, програмировать их также можно повсякому.
Самолетик разобрал?
да был такой форд, но у меня летять низенько и недалеко.
регуляторы судо, авиа, - не могут работать с -0- на 50% положении курка
Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции
Вам все уже верно объяснил Papik. Только расход по тормозу уберите в нуль.
-
В продолжении темы: Может кто-нибудь ПО ОПЫТУ назвать авиа контроллер с хоббикинга на 70 или 80 A, нормально работающий с пистолетной аппой? Знаю сам по опыту, что SS- series работают, но у нужных моделей нет BEC-a, а хочется со встроенным ВЕС-ом. (Лирическое отступление: Прикиньте, невезуха, есть отличный по показателям контроллер, дешевый, с Вес-ом, НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!)
-
Задумался над подходящим воздушным винтом. У меня на глиссер нормально встают винты диаметра 11’ и 12’ а вот шаг винта в продаже разный. От 6 до 10’ в моем случае. Расскажите, кто какие шаги использует и чем обуславливаете выбор? Ну и заодно, кто-нибудь, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ОПЫТУ, может сказать, изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта вместо двухлопастного? У самолетчиков есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.
НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!
О как! А такие бывают?
…и чем обуславливаете выбор?
Мощностью мотоустановки.
изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта
Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.
есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.
А почему? Все тоже самое и для глиссеров.
Ребят…сделал аэроглиссер из мертвой e-sky lama v4 и бутылку 5 литров)
Прошу прощения за хреновое качество…
Прошу прощения за хреновое качество…
Зачем извиняться. Нормальная пародия.
О как! А такие бывают?
Еще как!
hobbyking.com/…/__10015__Hobbyking_SS_Heli_Series_…
Мощностью мотоустановки.
Что-то у меня, наверное мотоустановка очень мощная. 😃
Есть два винта: один 12*8, второй 11*6 трехлопастный. Разница наверное есть, но глазами не вижу. Правильно ли я понял вашу фразу? Если мотоустановка тянет, стоит ставить винт с максимально доступным шагом при том же диаметре? Тогда будет выше макс. скорость?
Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность? А то нафига тогда трехлопастики?
А почему? Все тоже самое и для глиссеров.
Ну, как минимум вопросы взлета и посадки это не про нас, а там это очень важно при выборе диаметров и шагов.
Попробую еще раз задать вопрос в максимально новичковом формате:
Как думаете, что будет меняться в поведении моего глиссера при установке винтов одного диаметра, но разных шагов. При чем, кажется, мотоустановке моей пофиг на мощность- большой запас (у мотора рекомендуемые винты больше тех, что я ставлю). Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”, а сказать типа: ну вот так-то он поедет быстрее, а так-то еще как-то поедет.
Заранее спасибо.
Ах, да, напоминаю мой вопрос про регуляторы: Знает ли кто по опыту регуль с хобиикинга самолетный, чтоб работал с пистолетной аппой, чтоб BEC был, и чтоб токи 70-80 ампер постоянные.
Уважаемый KOCTOJIOM! Есть желание собрать реально красивый глиссер? Чтоб толпы зевак собирать? Чтоб охи, ахи? Чтоб самому приятно, какой он клевый?
Если да- есть отличные чертежи от Gator-a. Выложенные мной тут для всеобщего пользования. Мало того, предлагаю Вам попробовать сделать модель не из фанеры, а из прочного оргстекла. На сайте orgsteklo.ru можно договориться о резке по чертежу точным станком. Фанеру, кстати, они тоже режут.
100 пудов, при всех вопросах, вам на форуме помогут. Мне вот, помогали.
Такого рода глиссеры у меня, у Albinos-а, у Globuss- а, у Vorobey. Посмотрите в теме, вдруг понравятся?
Выложенные мной тут для всеобщего пользования
Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?
Еще как!
И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
Сила тока * Напряжение = Мощность
при установке винтов одного диаметра, но разных шагов.
Скорость. Если мотор с электроникой потянут.
Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”
А я по другому не умею.
а так-то еще как-то поедет.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. 😉
А то нафига тогда трехлопастики?
Для копийности авиамоделей.
Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?
На странице 32 сообщение #1269
Аппу любую двухканальную. Хоть БУ из “барахолки”. Только как я уже выяснил на опыте к пистолетной аппе годятся не все регуляторы.
Вообще почитайте эту тему внимательно, там есть многое.
Можно выбрать конструкцию (Gator только одна из), есть Boyarinsev и другие, почитайте спор касательно выбора руля погружной/аэродинамический и т.п.
Вообще для постройке нормального глиссера в этой теме есть практически все.
Чего нет- можно спросить, обязательно ответят…
И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.
К сожалению, судя по отзывам, в этом контроллере не удается отключить мягкий старт. Не уверен, что в нашел случае это пригодно…
Для копийности авиамоделей
Ну не совсем так, у трехлопастного тяки тяга должна быть поболе чем у такого же двухлопастного, иначе откуда же “ток возрастет”, это же увеличенная электрическая мощность а она в никуда не девается. Либо в нагрев либо в тягу. при ТОМ же диаметре.
Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
Задорно так носится игрушка…
Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?
Ну не совсем так,…
Сообщение от Fox0
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
Сила тока * Напряжение = Мощность
Разве я про это не сказал уже?
Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?
HOBBY KING SS-серия.Вертолетный у меня тоже один лежит на 60А,резкой перегазовки на нем не получается.