И снова снова аэроглиссер
Сегодня выпал снег, судя по прогнозу - до весны
А где-то “грибной сезон”…😁!!! (Такую веселуху увидел в сети, правда, если ходит, то скорее всего “в водоизмещающем режиме”, с таким днищем - вряд ли “глиссер”. Интересно как с остойчивостью? И вообще, на воду спускали?)
Мне кажется - остойчивость его такова, что винт будет скорее всего гр е бным 😃
грибной
-
гребным
“шутка - юмора”😃
Ага, а благодаря большой внутренней полости можно будет еще и утверждать, что судно на воздушной подушке 😃
По моим данным как раз нет. В Леруа точно только большие листы.
Посмотрите на строительных рынках, самый адекватный и большой Синдика напротив Строгино. У них там точно есть, тем более куски.
(Такую веселуху увидел в сети,
Тыквоход, однако ))
Мне кажется, что разница в 50 грамм сильно не скажется на ходовых качествах, и кататься будешь дольше и центр тяжести будет пониже, что уменьшит вероятность опрокидывания, но возможно сместится центр тяжести в продольной оси (должен быть 1/3 длинны от кормы).
Успехов!
С этим мотором мы обычно ставим 1500 3s и винт 8040.
Или 2200 2s и винт 9060 но мотор немного помощней D 2209 1050 об на вольт.
Сам я увлёкся яхтами http://WWW.vimeo.com/43531149
С этим мотором мы обычно ставим 1500 3s и винт 8040.
Или 2200 2s и винт 9060 но мотор немного помощней D 2209 1050 об на вольт.
Сам я увлёкся яхтами http://WWW.vimeo.com/43531149
Здравствуйте ! и снова Плюшкин!
прошу ВНИМАНИЯ!
очередное изобретение!
быстро просто и легко) а результат превосходит свои ожидания!
С товарищем по моделизму, неожиданно на улице был замечен снег!
и решили чета замутить, ну как всегда в своём репертуаре)) так чтобы быстро и с результатом)
БЫЛО БЫСТРО РЕШЕНО…
снегоходы!
начинка с пенолёта ) да! да! кто в теме тот поймет)) именно тот ФПВ носитель
разобрал пенолёт, а товарищ-маленького вжика 60см.
начинка есть
потом думали что брать за основу, сначала думали пенопласт, неее он не так скользит и тут попался на глаза поликарбонат
ну и всёё, пора начинать!
начали всё придумывать на ходу,
всё на глаз и с каплей эпоксидки , и кстати еще почти всё держится на хомутиках (на фото видно) даже двиг!😁
Время было ограничено до потемнения) а хотелось то поснимать.
ФОТО ТУТ)
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=6592&p…
ВИДЕО ПРОШУ СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)
😌😌
ВИДЕО ПРОШУ СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)
Может я от жизни отстал, но так следовало бы предупреждать, когда на фоне ничем не примечательного ролика есть яркая, интересная, необычная концовка. Ну, и, чтобы зритель не заснул к тому моменту…
кругом обман 😦
PS
Справедливости ради - идея поликарбонатной поделки понравилась простотой.
Сделал тапку дпя спасания, а зимой по снегу покатаюсь. Регуль с вентилятором, реверс на реле, вес с акком 1,3 3s 600гр.,размер 500х260 мм.
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали? Как?
Хотя смахивает на эту
Дайте, пожалуйста, подробную схему реверса. Марку реле.
Реле HLS-14F2L(5VDC) comlark.ru/index.php?id_cat=718 обмотка 5 воль т ток 16а. два последовательно, включаю коллекторным регулятором. Изготовление решетки описано в этой ветке, пайка на шаблонах. Схема включения стандартная, два перекл.контакта, тоже была здесь.
Господа! Помогите, кто может! Начал переоборудовать глиссер, купил вместо сгоревшего контроллер Turnigy dlux 70A, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использую автомобильную аппу. Мне бы сделать, чтоб в нейтральном положении газа, газ был на нуле, а контроллер, видимо рассчитан под самолетную аппу и при полностью отжатом рычажке у него ноль, начинаешь отпускать- газ растет, переходит через нейтраль и дальше до полного газа.
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Аппа, если что, FS-GT3B
Заранее спасибо.
А какую серву желательно использовать на аэроглиссере?
Такая сойдет?
Если нет, подскажите, пожалуйста.
Такая сойдет?
Подойдет. Я использовал НХТ 900
к FoXo может и не получится , в автомобильных регуляторах есть ограничение по положению джойстика - минимум 30% , а авиа работают от 0 и до максимума , связка рег авто и пульт авиа работают нормально , а в Вашем варианте сможет помочь замена канала управления - руль на газ , газ на руль , правда можно ли менять настройки курка в таком пульте на работу 0-мах , без положения в нейтрали - если только удалить фиксацию курка в среднем положении
Игорь Петрович! Не очень понял Ваше сообщение.
- если поменять каналы, то управление мотором окажется на рулевом колесе.
- Нейтраль у меня не отрабатывается вообще. Мне нужно было, чтобы ноль газа был на нейтрали, а максимум на максимальном газу. Ход курка к тормозу мне не нужен.
А у меня сейчас 0 на тормозе, а максимум на макс. газу. нейтраль отсутствует.
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали?
Нашел фото
к FoxO такой алгоритм работы будет только на автомобильных регуляторах , авиа, судо как правило не имеют возможности реверса с передатчика , для регулятора положения курка на пульте в середине -0- не будет приниматься как положение -0- а будет воспринято как положение 50% и если нет защиты включения двигателя - то сразу будет стартовать на 50% мощности
положение курка -тормоз -это -стоп для регулятора и положение курка - вперёд- это максимум , реверс для Вашего регулятора с пульта управления не возможен , он только может выполнятся с карты программирования или сменой подключения проводов
положение курка на нейтрали это 50% для регулятора , можно пробовать менять настройки пульта , но по такому пульту я не смогу помочь Вам , нет опыта настроек
или сменой подключения проводов
Это только изменит напр. вращения.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)