И снова снова аэроглиссер
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали? Как?
Хотя смахивает на эту
Дайте, пожалуйста, подробную схему реверса. Марку реле.
Реле HLS-14F2L(5VDC) comlark.ru/index.php?id_cat=718 обмотка 5 воль т ток 16а. два последовательно, включаю коллекторным регулятором. Изготовление решетки описано в этой ветке, пайка на шаблонах. Схема включения стандартная, два перекл.контакта, тоже была здесь.
Господа! Помогите, кто может! Начал переоборудовать глиссер, купил вместо сгоревшего контроллер Turnigy dlux 70A, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использую автомобильную аппу. Мне бы сделать, чтоб в нейтральном положении газа, газ был на нуле, а контроллер, видимо рассчитан под самолетную аппу и при полностью отжатом рычажке у него ноль, начинаешь отпускать- газ растет, переходит через нейтраль и дальше до полного газа.
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Аппа, если что, FS-GT3B
Заранее спасибо.
А какую серву желательно использовать на аэроглиссере?
Такая сойдет?
Если нет, подскажите, пожалуйста.
Такая сойдет?
Подойдет. Я использовал НХТ 900
к FoXo может и не получится , в автомобильных регуляторах есть ограничение по положению джойстика - минимум 30% , а авиа работают от 0 и до максимума , связка рег авто и пульт авиа работают нормально , а в Вашем варианте сможет помочь замена канала управления - руль на газ , газ на руль , правда можно ли менять настройки курка в таком пульте на работу 0-мах , без положения в нейтрали - если только удалить фиксацию курка в среднем положении
Игорь Петрович! Не очень понял Ваше сообщение.
- если поменять каналы, то управление мотором окажется на рулевом колесе.
- Нейтраль у меня не отрабатывается вообще. Мне нужно было, чтобы ноль газа был на нейтрали, а максимум на максимальном газу. Ход курка к тормозу мне не нужен.
А у меня сейчас 0 на тормозе, а максимум на макс. газу. нейтраль отсутствует.
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали?
Нашел фото
к FoxO такой алгоритм работы будет только на автомобильных регуляторах , авиа, судо как правило не имеют возможности реверса с передатчика , для регулятора положения курка на пульте в середине -0- не будет приниматься как положение -0- а будет воспринято как положение 50% и если нет защиты включения двигателя - то сразу будет стартовать на 50% мощности
положение курка -тормоз -это -стоп для регулятора и положение курка - вперёд- это максимум , реверс для Вашего регулятора с пульта управления не возможен , он только может выполнятся с карты программирования или сменой подключения проводов
положение курка на нейтрали это 50% для регулятора , можно пробовать менять настройки пульта , но по такому пульту я не смогу помочь Вам , нет опыта настроек
или сменой подключения проводов
Это только изменит напр. вращения.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
А кто нибудь пробовал в передатчике поменять положение пружины, чтобы курок был в положении “0”? Я так ещё не делал, просто спрашиваю.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая, но не хочется как-то. С курковым передатчиком куда удобнее.
Так -то если еще какие мысли есть- пишите.
За идею с резинкой спасибо.
Предыдущий регулятор, кстати тоже был самолетный, а работал как надо- albinos подтвердит. Вот такой: hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60_70A…
режим работы регулятора определяется управляющими импульсами и положение курка на 50% сопротивления - дадут длительность импульсов которые будут расценены регом как 50% газа , значит надо смотреть режим настроек пульта если ранее работало нормально
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Как-то раз настраивал вот такую аппаратуру и такой регулятор. По инструкции к регулятору его надо настроить на макс. и мин. значение газа. Включил с зажатым газом на макс. мотор чирикнул, отпустил газ - мотор еще раз чирикнул. Заработало. Только расход тормоза пришлось в ноль убрать. Иначе регулятор не понимал ноль на газу.
Может вам поможет…
к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же , если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая,
Представляю размеры антенны, на такую частоту 😃
Вячеслав, на самом деле вопрос привычки. Вот мне, например, удобнее на самолетной аппаратуре, и курковое кажется неудобным.
Это, кто к чему привык.
если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Уважаемые коллеги поздравляю Вас с наступающим Новым 2013 годом.
Желаю всем Вам и вашим близким здоровья и успехов в творчестве.
Сергей Бояринцев.
Всех с новым годом!
Всем крепкого здоровья и успехов в жизни!
И пусть Ваши модели летают/ездят/плавают без крашей и проблем!
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Vorobey, я в теме новичок, может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции, чтоб запрограммировать “0” на нейтральном положении автомобильной аппы?
Заранее спасибо.
Резинку, кстати, уже опробовал. Колхоз конечно колхозный, но работает отлично. Всем рекомендую, если другого выхода сообща не отыщем.