Аэроглиссер около 600-т мм в длину, 0,38й ДВС, по конструкции уже вопросов нет. Осталась теория ☕ . Квалифицированно объясните, что лучше - токающий или тянущий пропеллер? И почему? Мне ещё не поздно принять любой конструктив.
Аэроглиссер около 600-т мм в длину, 0,38й ДВС, по конструкции уже вопросов нет. Осталась теория ☕ . Квалифицированно объясните, что лучше - токающий или тянущий пропеллер? И почему? Мне ещё не поздно принять любой конструктив.
На тянущем лучше обдув моторчика.
по конструкции уже вопросов нет
раз нет вопросов по конструкции, изготавлявай эту конструкцию 😃
а то, что ты называешь “теорией” на самом деле очень во многом как раз и определяет всю остальнюу “конструкцию”.
раз нет вопросов по конструкции, изготавлявай эту конструкцию 😃
а то, что ты называешь “теорией” на самом деле очень во многом как раз и определяет всю остальнюу “конструкцию”.
Ну так просветите. Эстетически мне без разницы, куда развернуть мотораму…
разворачивай назад 😃
при тянущем и обдув моторчика получше (как уже сказали), и, если грамотно оформить консоль, то можно несколько спрямить поле скоростей за винтом.
А по большому счёту- всё равно. Если мощи хватает, то поедет по-любому 😃
разворачивай назад 😃
при тянущем и обдув моторчика получше (как уже сказали), и, если грамотно оформить консоль, то можно несколько спрямить поле скоростей за винтом.
А по большому счёту- всё равно. Если мощи хватает, то поедет по-любому 😃
Андрей, Вы делали нечто подобное? И вопрос ко всем - где должен быть центр тяжести, иными словами, какие развесовки вообще и, в частности, относительно точки приложения силы (вектора тяги мотора). Вектор тяги должен совпадать с подольной осью корпуса? И как влияет регулировка угла между этими осями?
ничего подобного я не делал.
Центр тяжести должен быть на одной векртикали с центром величины. Направление вектора тяги завист от желаемой траектории.
А по большому счёту- всё равно.
Не- не всё равно, на тянущем ещё и винт не особо тряпочкой протирать надо. 😃
Добавлено
ничего подобного я не делал.
Центр тяжести должен быть на одной векртикали с центром величины.
Зачем? 😲 , тем более, что это неправильно!
чтобы не утонула, когда стоит без хода 😃)
чтобы не утонула, когда стоит без хода 😃)
Выкрутился?! 😅😃
Просто я допускаю случай, когда пароход стоит на воде без хода 😃 Вам, суетливым скоростникам, это даже представить себе сложно 😃
Не- не всё равно, на тянущем ещё и винт не особо тряпочкой протирать надо. 😃 Добавлено
Зачем? 😲 , тем более, что это неправильно!
А как правильно?
А как правильно?
ЦТ высоко, тк мотор высоко.
И надобно при том скомпенсировать момент от винта, те расположить радио, батарейки итд на сторону необходимую для компенсации последнего…, да и по длинне центровка не носовее 35 проц. от от транца.
По углам установки мотора - ничего не скажу- не знаю- не пробовал. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"41c7d2323df9550077792c44":{"_id":"41c7d2323df9550077792c44","hid":5410,"name":"GOLF_stream","nick":"GOLF_stream","avatar_id":null,"css":""},"4295d93b3df9550077790bc1":{"_id":"4295d93b3df9550077790bc1","hid":7465,"name":"kithogue","nick":"kithogue","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"42b6886d997073007703f863","hid":24259,"title":"Строю аэроглиссер. Толкать или тянуть?","views_count":3029,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"42b6886d997073007704035a","first_ts":"2005-06-20T09:12:13.000Z","first_user":"4295d93b3df9550077790bc1","last_post":"42b700959970730077040374","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-06-20T17:44:53.000Z","last_user":"39db840c3df9550077797eea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}