И снова снова аэроглиссер

Игорь_Петрович

к FoxO такой алгоритм работы будет только на автомобильных регуляторах , авиа, судо как правило не имеют возможности реверса с передатчика , для регулятора положения курка на пульте в середине -0- не будет приниматься как положение -0- а будет воспринято как положение 50% и если нет защиты включения двигателя - то сразу будет стартовать на 50% мощности
положение курка -тормоз -это -стоп для регулятора и положение курка - вперёд- это максимум , реверс для Вашего регулятора с пульта управления не возможен , он только может выполнятся с карты программирования или сменой подключения проводов
положение курка на нейтрали это 50% для регулятора , можно пробовать менять настройки пульта , но по такому пульту я не смогу помочь Вам , нет опыта настроек

dedok
Игорь_Петрович:

или сменой подключения проводов

Это только изменит напр. вращения.

albinos

или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)

Papik

Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).

neroboat
Papik:

Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).

А кто нибудь пробовал в передатчике поменять положение пружины, чтобы курок был в положении “0”? Я так ещё не делал, просто спрашиваю.

Fox0
albinos:

или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)