И снова снова аэроглиссер
к FoxO такой алгоритм работы будет только на автомобильных регуляторах , авиа, судо как правило не имеют возможности реверса с передатчика , для регулятора положения курка на пульте в середине -0- не будет приниматься как положение -0- а будет воспринято как положение 50% и если нет защиты включения двигателя - то сразу будет стартовать на 50% мощности
положение курка -тормоз -это -стоп для регулятора и положение курка - вперёд- это максимум , реверс для Вашего регулятора с пульта управления не возможен , он только может выполнятся с карты программирования или сменой подключения проводов
положение курка на нейтрали это 50% для регулятора , можно пробовать менять настройки пульта , но по такому пульту я не смогу помочь Вам , нет опыта настроек
или сменой подключения проводов
Это только изменит напр. вращения.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
А кто нибудь пробовал в передатчике поменять положение пружины, чтобы курок был в положении “0”? Я так ещё не делал, просто спрашиваю.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая, но не хочется как-то. С курковым передатчиком куда удобнее.
Так -то если еще какие мысли есть- пишите.
За идею с резинкой спасибо.
Предыдущий регулятор, кстати тоже был самолетный, а работал как надо- albinos подтвердит. Вот такой: hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60_70A…
режим работы регулятора определяется управляющими импульсами и положение курка на 50% сопротивления - дадут длительность импульсов которые будут расценены регом как 50% газа , значит надо смотреть режим настроек пульта если ранее работало нормально
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Как-то раз настраивал вот такую аппаратуру и такой регулятор. По инструкции к регулятору его надо настроить на макс. и мин. значение газа. Включил с зажатым газом на макс. мотор чирикнул, отпустил газ - мотор еще раз чирикнул. Заработало. Только расход тормоза пришлось в ноль убрать. Иначе регулятор не понимал ноль на газу.
Может вам поможет…
к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же , если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая,
Представляю размеры антенны, на такую частоту 😃
Вячеслав, на самом деле вопрос привычки. Вот мне, например, удобнее на самолетной аппаратуре, и курковое кажется неудобным.
Это, кто к чему привык.
если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Уважаемые коллеги поздравляю Вас с наступающим Новым 2013 годом.
Желаю всем Вам и вашим близким здоровья и успехов в творчестве.
Сергей Бояринцев.
Всех с новым годом!
Всем крепкого здоровья и успехов в жизни!
И пусть Ваши модели летают/ездят/плавают без крашей и проблем!
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Vorobey, я в теме новичок, может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции, чтоб запрограммировать “0” на нейтральном положении автомобильной аппы?
Заранее спасибо.
Резинку, кстати, уже опробовал. Колхоз конечно колхозный, но работает отлично. Всем рекомендую, если другого выхода сообща не отыщем.
Как запрограммировать контроллер:
- Включите передатчик и нажать на ручку газа на max.(держать) 2.Подключить аккум. к регулятору=приемнику=движку. 3. Ждет 5 секунд, вы услышите тоны, настройка режима ввода: __ -.4. Когда вы слышите желаемый тон, отпустить газ вниз, то вы услышите два сигнала подтверждения.5Установка теперь запоминается. Так гласит инструкция. В Вашем случае программировать контроллер надо попробовать ,изменяя курок газа в пределах max—0(нейтраль). Попробуйте.
На моей апп. HK GT-2 есть в настройке регулировка по расходу канала газ. Изменяя эту настройку, мы как бы сдвигаем точку начала запуска от min ближе к max. Можна сдвинуть ее в точку нейтраль. Об этом наверное писал Vorobey.
функцию -0- на нейтральном положении курка поддерживают только автомобильный регуляторы , регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
а вот мой всесезонный дрынолет
Самолетик разобрал?
регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
Однако правда ускользнула от тебя )) кое какие БК судовые регули поддерживают 50х50. при работе только вперед можно запрограммировать расход ручки как было описано чуть выше. от середины и до упора вверх либо реверс-0-вперед. Есть кое какие и для коллекторников тоже. Проверено лично, и в том числе, с применением электричества 😉
регуляторы с реверсом у меня стоят и на авиа аппаратуре, програмировать их также можно повсякому.
Самолетик разобрал?
да был такой форд, но у меня летять низенько и недалеко.
регуляторы судо, авиа, - не могут работать с -0- на 50% положении курка
Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции
Вам все уже верно объяснил Papik. Только расход по тормозу уберите в нуль.
-
В продолжении темы: Может кто-нибудь ПО ОПЫТУ назвать авиа контроллер с хоббикинга на 70 или 80 A, нормально работающий с пистолетной аппой? Знаю сам по опыту, что SS- series работают, но у нужных моделей нет BEC-a, а хочется со встроенным ВЕС-ом. (Лирическое отступление: Прикиньте, невезуха, есть отличный по показателям контроллер, дешевый, с Вес-ом, НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!)
-
Задумался над подходящим воздушным винтом. У меня на глиссер нормально встают винты диаметра 11’ и 12’ а вот шаг винта в продаже разный. От 6 до 10’ в моем случае. Расскажите, кто какие шаги использует и чем обуславливаете выбор? Ну и заодно, кто-нибудь, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ОПЫТУ, может сказать, изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта вместо двухлопастного? У самолетчиков есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.