И снова снова аэроглиссер

Probelzaelo
Victor28:

а вот мой всесезонный дрынолет

Самолетик разобрал?

Игорь_Петрович:

регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством

Однако правда ускользнула от тебя )) кое какие БК судовые регули поддерживают 50х50. при работе только вперед можно запрограммировать расход ручки как было описано чуть выше. от середины и до упора вверх либо реверс-0-вперед. Есть кое какие и для коллекторников тоже. Проверено лично, и в том числе, с применением электричества 😉

Victor28

регуляторы с реверсом у меня стоят и на авиа аппаратуре, програмировать их также можно повсякому.

Probelzaelo:

Самолетик разобрал?

да был такой форд, но у меня летять низенько и недалеко.

jampir
Игорь_Петрович:

регуляторы судо, авиа, - не могут работать с -0- на 50% положении курка

Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.

Vorobey
Fox0:

может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции

Вам все уже верно объяснил Papik. Только расход по тормозу уберите в нуль.

9 days later
Fox0
  1. В продолжении темы: Может кто-нибудь ПО ОПЫТУ назвать авиа контроллер с хоббикинга на 70 или 80 A, нормально работающий с пистолетной аппой? Знаю сам по опыту, что SS- series работают, но у нужных моделей нет BEC-a, а хочется со встроенным ВЕС-ом. (Лирическое отступление: Прикиньте, невезуха, есть отличный по показателям контроллер, дешевый, с Вес-ом, НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!)

  2. Задумался над подходящим воздушным винтом. У меня на глиссер нормально встают винты диаметра 11’ и 12’ а вот шаг винта в продаже разный. От 6 до 10’ в моем случае. Расскажите, кто какие шаги использует и чем обуславливаете выбор? Ну и заодно, кто-нибудь, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ОПЫТУ, может сказать, изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта вместо двухлопастного? У самолетчиков есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.

Vorobey
Fox0:

НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!

О как! А такие бывают?

Fox0:

…и чем обуславливаете выбор?

Мощностью мотоустановки.

Fox0:

изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта

Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.

Fox0:

есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.

А почему? Все тоже самое и для глиссеров.

KOCTOJIOM

Ребят…сделал аэроглиссер из мертвой e-sky lama v4 и бутылку 5 литров)

Прошу прощения за хреновое качество…

dedok
KOCTOJIOM:

Прошу прощения за хреновое качество…

Зачем извиняться. Нормальная пародия.

Fox0
Vorobey:

О как! А такие бывают?

Еще как!
hobbyking.com/…/__10015__Hobbyking_SS_Heli_Series_…

Vorobey:

Мощностью мотоустановки.

Что-то у меня, наверное мотоустановка очень мощная. 😃
Есть два винта: один 12*8, второй 11*6 трехлопастный. Разница наверное есть, но глазами не вижу. Правильно ли я понял вашу фразу? Если мотоустановка тянет, стоит ставить винт с максимально доступным шагом при том же диаметре? Тогда будет выше макс. скорость?

Vorobey:

Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.

Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность? А то нафига тогда трехлопастики?

Vorobey:

А почему? Все тоже самое и для глиссеров.

Ну, как минимум вопросы взлета и посадки это не про нас, а там это очень важно при выборе диаметров и шагов.

Попробую еще раз задать вопрос в максимально новичковом формате:
Как думаете, что будет меняться в поведении моего глиссера при установке винтов одного диаметра, но разных шагов. При чем, кажется, мотоустановке моей пофиг на мощность- большой запас (у мотора рекомендуемые винты больше тех, что я ставлю). Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”, а сказать типа: ну вот так-то он поедет быстрее, а так-то еще как-то поедет.

Заранее спасибо.

Ах, да, напоминаю мой вопрос про регуляторы: Знает ли кто по опыту регуль с хобиикинга самолетный, чтоб работал с пистолетной аппой, чтоб BEC был, и чтоб токи 70-80 ампер постоянные.

Уважаемый KOCTOJIOM! Есть желание собрать реально красивый глиссер? Чтоб толпы зевак собирать? Чтоб охи, ахи? Чтоб самому приятно, какой он клевый?
Если да- есть отличные чертежи от Gator-a. Выложенные мной тут для всеобщего пользования. Мало того, предлагаю Вам попробовать сделать модель не из фанеры, а из прочного оргстекла. На сайте orgsteklo.ru можно договориться о резке по чертежу точным станком. Фанеру, кстати, они тоже режут.
100 пудов, при всех вопросах, вам на форуме помогут. Мне вот, помогали.
Такого рода глиссеры у меня, у Albinos-а, у Globuss- а, у Vorobey. Посмотрите в теме, вдруг понравятся?

KOCTOJIOM
Fox0:

Выложенные мной тут для всеобщего пользования

Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?

Vorobey
Fox0:

Еще как!

И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.

Fox0:

Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?

Сила тока * Напряжение = Мощность

Fox0:

при установке винтов одного диаметра, но разных шагов.

Скорость. Если мотор с электроникой потянут.

Fox0:

Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”

А я по другому не умею.

Fox0:

а так-то еще как-то поедет.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. 😉

Fox0:

А то нафига тогда трехлопастики?

Для копийности авиамоделей.

Fox0
KOCTOJIOM:

Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?

На странице 32 сообщение #1269
Аппу любую двухканальную. Хоть БУ из “барахолки”. Только как я уже выяснил на опыте к пистолетной аппе годятся не все регуляторы.
Вообще почитайте эту тему внимательно, там есть многое.
Можно выбрать конструкцию (Gator только одна из), есть Boyarinsev и другие, почитайте спор касательно выбора руля погружной/аэродинамический и т.п.
Вообще для постройке нормального глиссера в этой теме есть практически все.
Чего нет- можно спросить, обязательно ответят…

Fox0
Vorobey:

И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.

К сожалению, судя по отзывам, в этом контроллере не удается отключить мягкий старт. Не уверен, что в нашел случае это пригодно…

Probelzaelo
Vorobey:

Для копийности авиамоделей

Ну не совсем так, у трехлопастного тяки тяга должна быть поболе чем у такого же двухлопастного, иначе откуда же “ток возрастет”, это же увеличенная электрическая мощность а она в никуда не девается. Либо в нагрев либо в тягу. при ТОМ же диаметре.

SnakeFishbk
jampir:

Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.

Задорно так носится игрушка…

Fox0
jampir:

Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.

Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?

Vorobey
Probelzaelo:

Ну не совсем так,…

Vorobey:

Сообщение от Fox0
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
Сила тока * Напряжение = Мощность

Разве я про это не сказал уже?

jampir
Fox0:

Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?

HOBBY KING SS-серия.Вертолетный у меня тоже один лежит на 60А,резкой перегазовки на нем не получается.

Probelzaelo
Vorobey:

Разве я про это не сказал уже?

Сказал, но выводом таки все испортил )) все же три лопасти не токо для копийности, еще и чуть меньше диаметр получается. А все остальное ни капли не оспаривается. Хотя потребляемая мощность и тяга все же не обязательно меняются в прямой пропорции. Возможно с тремя лопастями получится поиметь ту же тягу, но бОльшие обороты благодаря тому, что для меньшего радиуса пропеллера меньше будет нагрузка на валу, чем у бОльшего диаметра двухлопастника и как следствие, бОльшую максимальную скорость, ))
Надо бы проверить предположеньице в м.калькулятори.

АЛ

Для внесения ясности в этот вопрос,можно здесь полюбопытствовать.Очень помогает,иногда.
С уважением Алексей.