И снова снова аэроглиссер
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Как-то раз настраивал вот такую аппаратуру и такой регулятор. По инструкции к регулятору его надо настроить на макс. и мин. значение газа. Включил с зажатым газом на макс. мотор чирикнул, отпустил газ - мотор еще раз чирикнул. Заработало. Только расход тормоза пришлось в ноль убрать. Иначе регулятор не понимал ноль на газу.
Может вам поможет…
к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же , если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая,
Представляю размеры антенны, на такую частоту 😃
Вячеслав, на самом деле вопрос привычки. Вот мне, например, удобнее на самолетной аппаратуре, и курковое кажется неудобным.
Это, кто к чему привык.
если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Уважаемые коллеги поздравляю Вас с наступающим Новым 2013 годом.
Желаю всем Вам и вашим близким здоровья и успехов в творчестве.
Сергей Бояринцев.
Всех с новым годом!
Всем крепкого здоровья и успехов в жизни!
И пусть Ваши модели летают/ездят/плавают без крашей и проблем!
По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
Vorobey, я в теме новичок, может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции, чтоб запрограммировать “0” на нейтральном положении автомобильной аппы?
Заранее спасибо.
Резинку, кстати, уже опробовал. Колхоз конечно колхозный, но работает отлично. Всем рекомендую, если другого выхода сообща не отыщем.
Как запрограммировать контроллер:
- Включите передатчик и нажать на ручку газа на max.(держать) 2.Подключить аккум. к регулятору=приемнику=движку. 3. Ждет 5 секунд, вы услышите тоны, настройка режима ввода: __ -.4. Когда вы слышите желаемый тон, отпустить газ вниз, то вы услышите два сигнала подтверждения.5Установка теперь запоминается. Так гласит инструкция. В Вашем случае программировать контроллер надо попробовать ,изменяя курок газа в пределах max—0(нейтраль). Попробуйте.
На моей апп. HK GT-2 есть в настройке регулировка по расходу канала газ. Изменяя эту настройку, мы как бы сдвигаем точку начала запуска от min ближе к max. Можна сдвинуть ее в точку нейтраль. Об этом наверное писал Vorobey.
функцию -0- на нейтральном положении курка поддерживают только автомобильный регуляторы , регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
а вот мой всесезонный дрынолет
Самолетик разобрал?
регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка … к сожалению , проверенно электричеством
Однако правда ускользнула от тебя )) кое какие БК судовые регули поддерживают 50х50. при работе только вперед можно запрограммировать расход ручки как было описано чуть выше. от середины и до упора вверх либо реверс-0-вперед. Есть кое какие и для коллекторников тоже. Проверено лично, и в том числе, с применением электричества 😉
регуляторы с реверсом у меня стоят и на авиа аппаратуре, програмировать их также можно повсякому.
Самолетик разобрал?
да был такой форд, но у меня летять низенько и недалеко.
регуляторы судо, авиа, - не могут работать с -0- на 50% положении курка
Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции
Вам все уже верно объяснил Papik. Только расход по тормозу уберите в нуль.
-
В продолжении темы: Может кто-нибудь ПО ОПЫТУ назвать авиа контроллер с хоббикинга на 70 или 80 A, нормально работающий с пистолетной аппой? Знаю сам по опыту, что SS- series работают, но у нужных моделей нет BEC-a, а хочется со встроенным ВЕС-ом. (Лирическое отступление: Прикиньте, невезуха, есть отличный по показателям контроллер, дешевый, с Вес-ом, НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!)
-
Задумался над подходящим воздушным винтом. У меня на глиссер нормально встают винты диаметра 11’ и 12’ а вот шаг винта в продаже разный. От 6 до 10’ в моем случае. Расскажите, кто какие шаги использует и чем обуславливаете выбор? Ну и заодно, кто-нибудь, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ОПЫТУ, может сказать, изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта вместо двухлопастного? У самолетчиков есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.
НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!
О как! А такие бывают?
…и чем обуславливаете выбор?
Мощностью мотоустановки.
изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта
Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.
есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.
А почему? Все тоже самое и для глиссеров.
Ребят…сделал аэроглиссер из мертвой e-sky lama v4 и бутылку 5 литров)
Прошу прощения за хреновое качество…
Прошу прощения за хреновое качество…
Зачем извиняться. Нормальная пародия.
О как! А такие бывают?
Еще как!
hobbyking.com/…/__10015__Hobbyking_SS_Heli_Series_…
Мощностью мотоустановки.
Что-то у меня, наверное мотоустановка очень мощная. 😃
Есть два винта: один 12*8, второй 11*6 трехлопастный. Разница наверное есть, но глазами не вижу. Правильно ли я понял вашу фразу? Если мотоустановка тянет, стоит ставить винт с максимально доступным шагом при том же диаметре? Тогда будет выше макс. скорость?
Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность? А то нафига тогда трехлопастики?
А почему? Все тоже самое и для глиссеров.
Ну, как минимум вопросы взлета и посадки это не про нас, а там это очень важно при выборе диаметров и шагов.
Попробую еще раз задать вопрос в максимально новичковом формате:
Как думаете, что будет меняться в поведении моего глиссера при установке винтов одного диаметра, но разных шагов. При чем, кажется, мотоустановке моей пофиг на мощность- большой запас (у мотора рекомендуемые винты больше тех, что я ставлю). Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”, а сказать типа: ну вот так-то он поедет быстрее, а так-то еще как-то поедет.
Заранее спасибо.
Ах, да, напоминаю мой вопрос про регуляторы: Знает ли кто по опыту регуль с хобиикинга самолетный, чтоб работал с пистолетной аппой, чтоб BEC был, и чтоб токи 70-80 ампер постоянные.
Уважаемый KOCTOJIOM! Есть желание собрать реально красивый глиссер? Чтоб толпы зевак собирать? Чтоб охи, ахи? Чтоб самому приятно, какой он клевый?
Если да- есть отличные чертежи от Gator-a. Выложенные мной тут для всеобщего пользования. Мало того, предлагаю Вам попробовать сделать модель не из фанеры, а из прочного оргстекла. На сайте orgsteklo.ru можно договориться о резке по чертежу точным станком. Фанеру, кстати, они тоже режут.
100 пудов, при всех вопросах, вам на форуме помогут. Мне вот, помогали.
Такого рода глиссеры у меня, у Albinos-а, у Globuss- а, у Vorobey. Посмотрите в теме, вдруг понравятся?
Выложенные мной тут для всеобщего пользования
Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?
Еще как!
И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.
Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
Сила тока * Напряжение = Мощность
при установке винтов одного диаметра, но разных шагов.
Скорость. Если мотор с электроникой потянут.
Прошу не оперировать даже понятиями “тяга” и “скорость”
А я по другому не умею.
а так-то еще как-то поедет.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. 😉
А то нафига тогда трехлопастики?
Для копийности авиамоделей.
Так…а ссылочку можно?и какую аппу ставить?
На странице 32 сообщение #1269
Аппу любую двухканальную. Хоть БУ из “барахолки”. Только как я уже выяснил на опыте к пистолетной аппе годятся не все регуляторы.
Вообще почитайте эту тему внимательно, там есть многое.
Можно выбрать конструкцию (Gator только одна из), есть Boyarinsev и другие, почитайте спор касательно выбора руля погружной/аэродинамический и т.п.
Вообще для постройке нормального глиссера в этой теме есть практически все.
Чего нет- можно спросить, обязательно ответят…