И снова снова аэроглиссер
😌😌
ВИДЕО ПРОШУ СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)
Может я от жизни отстал, но так следовало бы предупреждать, когда на фоне ничем не примечательного ролика есть яркая, интересная, необычная концовка. Ну, и, чтобы зритель не заснул к тому моменту…
кругом обман 😦
PS
Справедливости ради - идея поликарбонатной поделки понравилась простотой.
Сделал тапку дпя спасания, а зимой по снегу покатаюсь. Регуль с вентилятором, реверс на реле, вес с акком 1,3 3s 600гр.,размер 500х260 мм.
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали? Как?
Хотя смахивает на эту
Дайте, пожалуйста, подробную схему реверса. Марку реле.
Реле HLS-14F2L(5VDC) comlark.ru/index.php?id_cat=718 обмотка 5 воль т ток 16а. два последовательно, включаю коллекторным регулятором. Изготовление решетки описано в этой ветке, пайка на шаблонах. Схема включения стандартная, два перекл.контакта, тоже была здесь.
Господа! Помогите, кто может! Начал переоборудовать глиссер, купил вместо сгоревшего контроллер Turnigy dlux 70A, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использую автомобильную аппу. Мне бы сделать, чтоб в нейтральном положении газа, газ был на нуле, а контроллер, видимо рассчитан под самолетную аппу и при полностью отжатом рычажке у него ноль, начинаешь отпускать- газ растет, переходит через нейтраль и дальше до полного газа.
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Аппа, если что, FS-GT3B
Заранее спасибо.
А какую серву желательно использовать на аэроглиссере?
Такая сойдет?
Если нет, подскажите, пожалуйста.
Такая сойдет?
Подойдет. Я использовал НХТ 900
к FoXo может и не получится , в автомобильных регуляторах есть ограничение по положению джойстика - минимум 30% , а авиа работают от 0 и до максимума , связка рег авто и пульт авиа работают нормально , а в Вашем варианте сможет помочь замена канала управления - руль на газ , газ на руль , правда можно ли менять настройки курка в таком пульте на работу 0-мах , без положения в нейтрали - если только удалить фиксацию курка в среднем положении
Игорь Петрович! Не очень понял Ваше сообщение.
- если поменять каналы, то управление мотором окажется на рулевом колесе.
- Нейтраль у меня не отрабатывается вообще. Мне нужно было, чтобы ноль газа был на нейтрали, а максимум на максимальном газу. Ход курка к тормозу мне не нужен.
А у меня сейчас 0 на тормозе, а максимум на макс. газу. нейтраль отсутствует.
Решётка на защите винта - хорошо. Сами сделали?
Нашел фото
к FoxO такой алгоритм работы будет только на автомобильных регуляторах , авиа, судо как правило не имеют возможности реверса с передатчика , для регулятора положения курка на пульте в середине -0- не будет приниматься как положение -0- а будет воспринято как положение 50% и если нет защиты включения двигателя - то сразу будет стартовать на 50% мощности
положение курка -тормоз -это -стоп для регулятора и положение курка - вперёд- это максимум , реверс для Вашего регулятора с пульта управления не возможен , он только может выполнятся с карты программирования или сменой подключения проводов
положение курка на нейтрали это 50% для регулятора , можно пробовать менять настройки пульта , но по такому пульту я не смогу помочь Вам , нет опыта настроек
или сменой подключения проводов
Это только изменит напр. вращения.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
А кто нибудь пробовал в передатчике поменять положение пружины, чтобы курок был в положении “0”? Я так ещё не делал, просто спрашиваю.
или дешевенькая авиа-аппа на 4 канала)
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая, но не хочется как-то. С курковым передатчиком куда удобнее.
Так -то если еще какие мысли есть- пишите.
За идею с резинкой спасибо.
Предыдущий регулятор, кстати тоже был самолетный, а работал как надо- albinos подтвердит. Вот такой: hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60_70A…
режим работы регулятора определяется управляющими импульсами и положение курка на 50% сопротивления - дадут длительность импульсов которые будут расценены регом как 50% газа , значит надо смотреть режим настроек пульта если ранее работало нормально
Подскажите, как бы настроить систему, чтоб ноль был на нейтрали и рос при нажатии на себя?
Как-то раз настраивал вот такую аппаратуру и такой регулятор. По инструкции к регулятору его надо настроить на макс. и мин. значение газа. Включил с зажатым газом на макс. мотор чирикнул, отпустил газ - мотор еще раз чирикнул. Заработало. Только расход тормоза пришлось в ноль убрать. Иначе регулятор не понимал ноль на газу.
Может вам поможет…
к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же , если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая,
Представляю размеры антенны, на такую частоту 😃
Вячеслав, на самом деле вопрос привычки. Вот мне, например, удобнее на самолетной аппаратуре, и курковое кажется неудобным.
Это, кто к чему привык.