И снова снова аэроглиссер
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
продольные реданы затрудняя “разбег” воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.
Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.
фальшкиль - это “плавник”, а если этот плавник съёмный,- то это уже шверт.
продольные реданы это некоторые полозья расположенные параллельно килю зеркальносимметрично друг другу причём важна форма их поперечного сечения длясоздания подъёмной силы
продольные реданы затрудняя “разбег” воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т.
Все! Смастерил! Иду на рекорд…😃
Для рекордного заезда обеспечена непотопляемость и места сопряжения бортов и палубы усилены рейками. А то в прошлый раз сопряжения разошлись и образовалась течь.
Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?
Доброго дня! Ну вот, потрачено еще пару вечеров, и в первом приближении готово.
Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая, по поводу положительной плавучести - достигнута заполнением отсеков от носа до 2-го шпангоута, т.е. 40% процентов объема корпуса, проверено с нагрузкой в 400 гр. из под воды выпрыгивает как поплавок
Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
К сожалению живу на юго-западе, но может на майские смогу добраться и до севера
и в первом приближении готово.
Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая,
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…
Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не “погонять”, а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что “тапку в пол”, ну ради что для экспериментов
но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах
Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.
ну а собственно целью постройки было не “погонять”
Все равно захочется погонять…
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.
Все равно захочется погонять…
Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.
“Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.
ааа…, теперь понял)
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Спасибо, именно так и планирую
А здесь катер спасали, который пошел спасать другой катер, но намотал на винт спасательную веревку 😃
Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т
Сегодня прошли ходовые испытания глиссера с новым мотором. Результатом доволен. Ходил на 3/4 мощности, мотор еще на обкатке. Достигнут предел скорости для этого корпуса, далее надо бороться с рысканием и неустойчивостью на максимальной скорости. Но это уже лишнее…
Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.