И снова снова аэроглиссер
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая,
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…
Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не “погонять”, а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что “тапку в пол”, ну ради что для экспериментов
но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах
Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.
ну а собственно целью постройки было не “погонять”
Все равно захочется погонять…
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.
Все равно захочется погонять…
Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.
“Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.
ааа…, теперь понял)
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Спасибо, именно так и планирую
А здесь катер спасали, который пошел спасать другой катер, но намотал на винт спасательную веревку 😃
Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т
Сегодня прошли ходовые испытания глиссера с новым мотором. Результатом доволен. Ходил на 3/4 мощности, мотор еще на обкатке. Достигнут предел скорости для этого корпуса, далее надо бороться с рысканием и неустойчивостью на максимальной скорости. Но это уже лишнее…
Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.
думаю к майским лед уйдет.
Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…
Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃
Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
Так у меня другая модель. И другой корпус…
Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?
придется покупать другой.
Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…
Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?
Начинаем навигацию 😃