И снова снова аэроглиссер
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.
“Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.
ааа…, теперь понял)
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Спасибо, именно так и планирую
А здесь катер спасали, который пошел спасать другой катер, но намотал на винт спасательную веревку 😃
Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т
Сегодня прошли ходовые испытания глиссера с новым мотором. Результатом доволен. Ходил на 3/4 мощности, мотор еще на обкатке. Достигнут предел скорости для этого корпуса, далее надо бороться с рысканием и неустойчивостью на максимальной скорости. Но это уже лишнее…
Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.
думаю к майским лед уйдет.
Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…
Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃
Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
Так у меня другая модель. И другой корпус…
Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?
придется покупать другой.
Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…
Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?
Начинаем навигацию 😃
Нужен двусторонний пропеллер
Мои “5 копеек”: среди перечисленных нет “2-сторонних” винтов, да и врядли такие в моделизме применяются - КПД у них будет ниже среднего. Под указанный моторчик, на 3х банках ЛиПо подойдет любой из 3х, а я бы купил все 3 и поэкспериментировал какой оптимальнее. Но нужно понимать, что задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед, что на деле является преимуществом больше чем недостатком. Обводы корпуса суденышка (+ выкос двигателя, +развесовка) играют ключевую роль в том как именно оно будет двигаться задним ходом - зачастую при даче газа до половины - зарывается кормой в воду - оно Вам надо? Поэтому меньшая тяга назад при рефлекторной резкой даче “газу” скажется положительно, ИМХО.
задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед
Вчера я сам в этом убедился. Задний ход годится только чтобы выбраться из тупика
Ок, значит обычный пластиковый проп тоже подойдет.
Вчера прбовал крутить его в разные стороны, тяга в обратную сторону значительно меньше.
Такой еще вопрос: как у кого реверс реализован?
Думал поставить газ на ручку pitch, чтоб посередине газ бал нулевой, вперед/назад соответственно +100/-100, но еще ненашел такой прошивки на регуль (mystery 12a blue series).
Тумблер на смену контактов между мотором и регулем ставить нехочется, т.к. нет лишних каналов связи.
Совсем забыл. Мой мотор с данным пропом на 3-х банках тянет 300 грамм. Каких габаритов суденышко подойдет под такой мотор?