И снова снова аэроглиссер

Probelzaelo
yakav:

думаю к майским лед уйдет.

Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…

yakav

Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃

Fox0

Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Vorobey
Fox0:

…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Так у меня другая модель. И другой корпус…

Fox0

Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?

Vorobey
Fox0:

придется покупать другой.

Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…

Макс74

Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?

19 days later
Alexander_Sh

Помогите, пожалуйста, подобрать правильный пропеллер для глисера.
Нужен двусторонний пропеллер, чтобы вперед/назад плавал на мотор Park300.
На НК нашел несколько пропов, но незнаю, правильные ли они: 1 2 3
Подскажите, по каким показателям сделать правильный выбор?
Спасибо.

Mazafaka
Alexander_Sh:

Нужен двусторонний пропеллер

Мои “5 копеек”: среди перечисленных нет “2-сторонних” винтов, да и врядли такие в моделизме применяются - КПД у них будет ниже среднего. Под указанный моторчик, на 3х банках ЛиПо подойдет любой из 3х, а я бы купил все 3 и поэкспериментировал какой оптимальнее. Но нужно понимать, что задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед, что на деле является преимуществом больше чем недостатком. Обводы корпуса суденышка (+ выкос двигателя, +развесовка) играют ключевую роль в том как именно оно будет двигаться задним ходом - зачастую при даче газа до половины - зарывается кормой в воду - оно Вам надо? Поэтому меньшая тяга назад при рефлекторной резкой даче “газу” скажется положительно, ИМХО.

dedok
Mazafaka:

задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед

Вчера я сам в этом убедился. Задний ход годится только чтобы выбраться из тупика

Alexander_Sh

Ок, значит обычный пластиковый проп тоже подойдет.
Вчера прбовал крутить его в разные стороны, тяга в обратную сторону значительно меньше.

Такой еще вопрос: как у кого реверс реализован?
Думал поставить газ на ручку pitch, чтоб посередине газ бал нулевой, вперед/назад соответственно +100/-100, но еще ненашел такой прошивки на регуль (mystery 12a blue series).
Тумблер на смену контактов между мотором и регулем ставить нехочется, т.к. нет лишних каналов связи.

Совсем забыл. Мой мотор с данным пропом на 3-х банках тянет 300 грамм. Каких габаритов суденышко подойдет под такой мотор?

Mazafaka
Alexander_Sh:

тоже подойдет.

он формально подойдет конечно, но “деревяшки” - лучше, у них при повышении оборотов шаг почти не меняется. Реверс реализовывал на автомобильном реге типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Tx - futaba 3PM, пистолет - там проблем с “вперед-назад” нету.
Размер корпуса, ИМХО, как раз под “Бояринцевский аэробот” нужно подгонять (под такую тягу), т.е. 30-36-40см.
Удачи.

22 days later
Buska

Я начал катать ся на глиссерах зимой прошлого года и летом сделал простейший из пеноплекса.
Долго переделывал и это моя последняя модификация побитого корпуса:
Двигатель Turnigy 2627-3800kv
Проп 4.75Х4.75
Аккум 2200 mah Nano-Tech
серва Hitec (?)И мой новый глисс который я сделал для расслабона вечером в компании друзей, Дяди Жени “Sosuki”, или комаров

13 days later
Demons

Доброй ночи всем. Решил сделать аэроглиссер примерно такого вида

Возник вопрос какое днище делать у аэроглиссера: такое

Или такое

Или просто плоское с ребрами

Buska

А вам для чего скорости или просто погонять?

Demons
Buska:

А вам для чего скорости или просто погонять?

Хотелось бы, чтоб со скоростью погонять можно было

Kvarc

Всем привет! С не давних пор тоже загорелся аэроглиссером,плавать самому за спасением не везде хочется.Самому делать время не хватает.Извиняюсь,что не по теме пишу,но я с просьбой,если у кого есть такой Бот на продажу,что бы смог вытащить катер размером со Спартан намекните пожалуйста.

9 days later
Demons

Как говорится “делать было вечером делать было нечего”. Сегодня на работе сделал руль:

а вот оригинал на который полагался:

С начало сделал а потом -
Вопрос возник по этому поводу: Как подбирать площадь руля?

Ramires

Уважаемые форумчане, есть такой вопрос, я правильно понимаю что под аэроглиссер на ДВС необходим авиационный двигатель, так или нет? если нет, то подойдёт ли toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… судовой двигатель… и какие примерные размеры тапка под такой двигатель, если он конечно подходит под эти цели…

Boroda-msk
Ramires:

подойдёт ли toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15234 судовой двигатель…

Под аэроглиссер без переделки - нет.
Это двигатель под водяное охлаждение… Как это охлаждение на аэроглиссере собираетесь делать? 😃
У авиационных двигателей воздушное охдаждение, которое происходит за счет обдува воздухом (двигатель имеет охлаждающие ребра вокруг гильзы поршневого цилиндра).