И снова снова аэроглиссер
Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.
думаю к майским лед уйдет.
Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…
Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃
Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.
Так у меня другая модель. И другой корпус…
Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?
придется покупать другой.
Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…
Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?
Начинаем навигацию 😃
Нужен двусторонний пропеллер
Мои “5 копеек”: среди перечисленных нет “2-сторонних” винтов, да и врядли такие в моделизме применяются - КПД у них будет ниже среднего. Под указанный моторчик, на 3х банках ЛиПо подойдет любой из 3х, а я бы купил все 3 и поэкспериментировал какой оптимальнее. Но нужно понимать, что задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед, что на деле является преимуществом больше чем недостатком. Обводы корпуса суденышка (+ выкос двигателя, +развесовка) играют ключевую роль в том как именно оно будет двигаться задним ходом - зачастую при даче газа до половины - зарывается кормой в воду - оно Вам надо? Поэтому меньшая тяга назад при рефлекторной резкой даче “газу” скажется положительно, ИМХО.
задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед
Вчера я сам в этом убедился. Задний ход годится только чтобы выбраться из тупика
Ок, значит обычный пластиковый проп тоже подойдет.
Вчера прбовал крутить его в разные стороны, тяга в обратную сторону значительно меньше.
Такой еще вопрос: как у кого реверс реализован?
Думал поставить газ на ручку pitch, чтоб посередине газ бал нулевой, вперед/назад соответственно +100/-100, но еще ненашел такой прошивки на регуль (mystery 12a blue series).
Тумблер на смену контактов между мотором и регулем ставить нехочется, т.к. нет лишних каналов связи.
Совсем забыл. Мой мотор с данным пропом на 3-х банках тянет 300 грамм. Каких габаритов суденышко подойдет под такой мотор?
тоже подойдет.
он формально подойдет конечно, но “деревяшки” - лучше, у них при повышении оборотов шаг почти не меняется. Реверс реализовывал на автомобильном реге типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Tx - futaba 3PM, пистолет - там проблем с “вперед-назад” нету.
Размер корпуса, ИМХО, как раз под “Бояринцевский аэробот” нужно подгонять (под такую тягу), т.е. 30-36-40см.
Удачи.
Я начал катать ся на глиссерах зимой прошлого года и летом сделал простейший из пеноплекса.
Долго переделывал и это моя последняя модификация побитого корпуса:
Двигатель Turnigy 2627-3800kv
Проп 4.75Х4.75
Аккум 2200 mah Nano-Tech
серва Hitec (?)И мой новый глисс который я сделал для расслабона вечером в компании друзей, Дяди Жени “Sosuki”, или комаров
А вам для чего скорости или просто погонять?
А вам для чего скорости или просто погонять?
Хотелось бы, чтоб со скоростью погонять можно было
Всем привет! С не давних пор тоже загорелся аэроглиссером,плавать самому за спасением не везде хочется.Самому делать время не хватает.Извиняюсь,что не по теме пишу,но я с просьбой,если у кого есть такой Бот на продажу,что бы смог вытащить катер размером со Спартан намекните пожалуйста.