И снова снова аэроглиссер

Vorobey
Yaha:

и в первом приближении готово.

Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…

albinos
Yaha:

Если внимательно посмотрите, моторама не глухая,

Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?

Yaha
Vorobey:

Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…

Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не “погонять”, а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что “тапку в пол”, ну ради что для экспериментов

Vorobey
Yaha:

но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах

Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

Yaha:

ну а собственно целью постройки было не “погонять”

Все равно захочется погонять…

Yaha
albinos:

Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?

вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

Vorobey:

Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

Все равно захочется погонять…

Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу

albinos
Yaha:

вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))

Yaha
albinos:

На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))

Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.

albinos
Yaha:

“Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.

ааа…, теперь понял)

yakav

Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так

Yaha
yakav:

Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так

Спасение Пайпера

Спасибо, именно так и планирую

Vorobey
Vorobey:

Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т

Сегодня прошли ходовые испытания глиссера с новым мотором. Результатом доволен. Ходил на 3/4 мощности, мотор еще на обкатке. Достигнут предел скорости для этого корпуса, далее надо бороться с рысканием и неустойчивостью на максимальной скорости. Но это уже лишнее…

Yaha

Доброго дня! Последние штрихи. К сожалению на ближайших водоемах еще лед.

yakav

Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.

Probelzaelo
yakav:

думаю к майским лед уйдет.

Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…

yakav

Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃

Fox0

Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Vorobey
Fox0:

…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Так у меня другая модель. И другой корпус…

Fox0

Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?

Vorobey
Fox0:

придется покупать другой.

Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…

Макс74

Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?