И снова снова аэроглиссер

Vorobey
Yaha:

но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах

Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

Yaha:

ну а собственно целью постройки было не “погонять”

Все равно захочется погонять…

Yaha
albinos:

Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?

вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

Vorobey:

Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

Все равно захочется погонять…

Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу

albinos
Yaha:

вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))

Yaha
albinos:

На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))

Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.

albinos
Yaha:

“Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.

ааа…, теперь понял)

yakav

Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так

Yaha
yakav:

Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так

Спасение Пайпера

Спасибо, именно так и планирую

Vorobey
Vorobey:

Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т

Сегодня прошли ходовые испытания глиссера с новым мотором. Результатом доволен. Ходил на 3/4 мощности, мотор еще на обкатке. Достигнут предел скорости для этого корпуса, далее надо бороться с рысканием и неустойчивостью на максимальной скорости. Но это уже лишнее…

Yaha

Доброго дня! Последние штрихи. К сожалению на ближайших водоемах еще лед.

yakav

Ждем испытаний, думаю к майским лед уйдет.

Probelzaelo
yakav:

думаю к майским лед уйдет.

Вчера был на Канонерке, по каналу движутся лишь редкие айсберги, льда практически нет…

yakav

Это который Большой морской ? Так там и зимой льда нет, ледоколы ломают 😃 Мы то на прудах гоняем 😃

Fox0

Vorobey, про предел корпуса. Там же, где Вы брали свой глиссер, есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Vorobey
Fox0:

…есть трехточечная модель. У нее скоростные возможности выше.

Так у меня другая модель. И другой корпус…

Fox0

Я знаю.
Я к тому, что раз уж уперся в возможности корпуса- придется покупать другой.
Кстати, нет желающих скинуться на планы к трехточечному корпусу?

Vorobey
Fox0:

придется покупать другой.

Да мне мой корпус люб и дорог. Аппарат с пятьдесят пятым ослом получился интересный. С АСП 61 ходил только на максимальном положении РУД. Теперь надо активно работать РУД. Постоянно следить за положением корпуса относительно волны и ветра. На ходовых уже перевернул глиссер, на левом вираже при ветре в правый борт. К стати, при отрыве одной из транцевых плит от воды, эффект от них пропадает. Теперь буду руль большой ставить и на этом все…

Макс74

Подскажите пожалуйста, остались лишние запчасти от мультикоптера:
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
винт 11х4.7
Можно глиссер из этого собрать? какого размера лучше делать корпус?

19 days later
Alexander_Sh

Помогите, пожалуйста, подобрать правильный пропеллер для глисера.
Нужен двусторонний пропеллер, чтобы вперед/назад плавал на мотор Park300.
На НК нашел несколько пропов, но незнаю, правильные ли они: 1 2 3
Подскажите, по каким показателям сделать правильный выбор?
Спасибо.

Mazafaka
Alexander_Sh:

Нужен двусторонний пропеллер

Мои “5 копеек”: среди перечисленных нет “2-сторонних” винтов, да и врядли такие в моделизме применяются - КПД у них будет ниже среднего. Под указанный моторчик, на 3х банках ЛиПо подойдет любой из 3х, а я бы купил все 3 и поэкспериментировал какой оптимальнее. Но нужно понимать, что задним ходом все они будут тянуть хужее чем вперед, что на деле является преимуществом больше чем недостатком. Обводы корпуса суденышка (+ выкос двигателя, +развесовка) играют ключевую роль в том как именно оно будет двигаться задним ходом - зачастую при даче газа до половины - зарывается кормой в воду - оно Вам надо? Поэтому меньшая тяга назад при рефлекторной резкой даче “газу” скажется положительно, ИМХО.