Activity
А в Мишнево-то далеко. посмотрел в гугле. Вроде и на глиссаде не стоит у Чкаловского. Это помеха с радиостанций.
Да ладно, я друга из гольяново приглашал на барские пруды - ему пондравилось. Да ещё и полетали под переваривающийся шашлычек. Всё под боком))) Главное АКБ вдоволь запастись и зарядкой, ну и шашлычком конечно.
Андрей, вроде все давно на 2.4 перешли.
Я на 35 летал на тренере года два назад возле барских прудов. Пару раз какая-то фигня была. Но высоко не понимался. Метров до 70.
Метеолокатор не знаю на какой частоте работает.
Маяки приводов 735мГц по-моему.
Глиссадно-курсорвые, судя по размеру антенн(на глаз) где-то 450мГц может теже самые 433.
Владимир вроде говорил, что ловил на 40мГц помеху чётко в какой-то зоне.
Это могут быть и просто радиостанции всяких служб - спец и не очень
Бананы что-ли… На выходных посмотрю, только не уверен, что папа и мама есть одновременно. Какие-то были, надо копать хлам.
Всем привет!
Когда потеплеет надо всей толпой поехать с пеной на аэродром, который пену не любит))), на мой))), к прудам. Хотя я на всем там летал - от места не зависит. Там реально красиво. Можно загонять модель насколько глаза видят.
Смотрю сейчас на дрова ,горюю, а времени на восстановление нет. Надеюсь чуток времени в отпуске урвать. Хотя вроде не сильно приложил.Центроплан и его крепление, нижние продольные балки фюзеляжа - подклеить. Лонжерон из дюраля опрометчиво попытался разогнуть, надо было греть, а я как всегда поспешил - сломал. Буду искать в костораме трубку. Уголь ставить нехочу, если не дай Бог ещё краш - он не сыграет и всё кроме него в пазл. А вот приемыш буду мазюкать лаком для подкраски авто. Он достаточно мягкий и влагостойкий(я так думаю и поднимаю указательный палец вверх).
Кто что думает на счёт сварки пром феном канализационной трубы из ПВХ?
Появились странные мысли и нездоровый блеск в глазах на тему пластикового суперудароустойчивого фюзеляжа. У меня два крыла бальзовые от тренеров есть. Похоженные, конечно, но после должного рукоприкладства вполне летабельные…Хочется замутить маленький злобный толкалёт для сильного ветра. Размах 1040 на сколько помню. Дуалскай 3530 -250Вт*1200об +АКБ на 1750ма имеется с винтиком 8х7 или, наверное, 9х6 докупить.
Пошёл вчера купить скотч цветной на полевую, чтоб планер разукрасить. Синего нет. Знаю кто посторался)))
Олег, спасибо за ссылочку если пойдёт попробую крутануться.
За то как звучать будет: пилотажная группа “Колода”😁
Кто туза покупать будет?
Я всегда мечтал полетать группой, вот только стрёмно. Я и на симах типа фланкер в группе часто бился, хотя, когда получается- красиво.
Игорь, держи ссылки
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-51127.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-51129.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-39465.html
последний вариант, думаю, наиболее подходящий, если жаждишь бальзы. Но надо копать в инете отзывы.
Если про вес тушки не врут, то на 1100гр можно 3Д покрутить минут 7.
А с паркфлаера тушку заказывать дороговато…
Млин, жена загундела, как до дела дошло… Придётся без неё наверное. Наверное планер возьму с пилптус на наст садить стрёмно. пока не придумал на чём лететь…
Да часа в три самое оно наверное. Может и ветерок стихнет. А как сегодня был - пилатус приложу как пить дать.
Опаньки… Вот это НЛО)))
СУПЕР!!!
У меня тоже светодиоды лежат.
Я тоже думал светопредставление возле кладбища устроить😈. Купить отрез тонкой белой ткани, повесить её на заднюю кромку изика с белыми светодиодами, но Изик недожил:).
Возле дикси - можно подумать… Лопата есть, руки тоже)) В воскресенье, надо только определиться со временем.
"и травку зелёную подвезут😁 "
И покрасют если колор не тот)))
И тут опять вклинюсь с больным вопросом: где найти площадку для полётов метров 200х200. Я то во Фрязино не много прожил, года два, и пока окресности только в гугле видел и стройрынки конечно))). Видел стадион есть, только там наверное по колено в жижи плавать придётся. На пруды сейчас скорее всего не проедешь.
Обдумываю ещё один вариант. Если проехать около 1 км по фряновскому шоссе за Любасеевку, там, справа будет какое-то поле. Я его из окна поъезда увидел. Там помоему ЛЭП по краю идёт. Если там есть чищеная и малозагруженная дорога то можно туда двинуть.
Может кто знает этот квадрат?
Надеюсь, что в воскресенье буду свободен. Суббота занята. Ежели там чисто будет, то я с женой на полёты прибуду. Она тоже любитель по созерцать полёты. Она, правда, не летает на РУ, но тоже в самолётной теме - вместе работаем)))
Да, к стати возле тарелок, прямо возле дороги пятак почищен. Только не знаю это моделисты или ещё кто-то…
Сколько я не смотрел за стальными птичками, они над барскими прудами на высоте метров 200 идут. А выше подниматься я и не думал…пока… Хотя, в принципе по нормам, они должны летать слегка подругому. В Домодедово, аэропотрту, в какой-то момент люлей накатали и они стали летать нормально. Т.е. в зоне посадочной коробочки 1,2,3,4 разворот - 400м. Потом глиссада, подход к забору аэродрома - 60. Это, наверное, произошло после того как ил-86 пару раз ночью после взлёта делал разворот с набором над Домодедово на высоте 150 на номинале естественно. Срабатывали все автосигнализации, даже сломанные.
Это было незабываемо.
Здесь, во Фрязино, - просто отлично! Они над городом проходят на номинале после взлёта метрах на 300-400, а привыполнении коробочки идут на малом газу или около того. Вдать жёны летунов во Фрязино их со сковородками ждут, если детёнков разбудят.
“Радуюсь” за жителей Щёлково, особенно за тех, кто вдоль ЖД проживает.
По поводу тарелок, я там каждый день с работы возвращаюсь и пузыри на ДВСники пускаю)))) Но с видеопередатчиком там летать стрёмно. Боюсь загадить эфир спутникам и тогда моделистов начнут отстреливать чекисты(((
Владимир, ты имеешь в виду “скай волкер мини” с паркфлаера?
Если скай волкер мини - маловат он будет, хоть и пишут, что он для FPV…
Считай сам:
АКБ 800мА-70гр(~40+мин работы камеры, на два полёта, к примеру)
Камера - ~30гр(с крепежом и без устройства поворота)
Видео перед. с антенной ~ 50гр, переделанный как у меня -30гр
Провода для крепления антенны на киле, Т разъёмна камеру - 30гр
Итого 70+30+50+30+30= 210гр.
Можно АКБ на камеру поменьше взять - 400ма, тогда 210-35=175гр доп нагрузки на самолёт.
При размахе 840мм это будет как мой(ныне убиенный)
тренер высокоплан с АКБ 2100ма и камерой -
БУЛЬНИК!!!
Слабо кинешь не полетит))).
А если серьёзно, нагрузка на крыло будет бешеная. Если зайти за определённый предел по нагрузке сразу, резко падает длительность полёта. Да и летать на таком напряжно. Проверял на всех своих молелях опытным путём.Ставишь АКБ больше, а время полёта не растёт.
На скайволкер мини только камеру HD Ready 1280х768 с того же паркфлаера ставить. Она с АКБ 35гр. весит.
Народ на паркфлаере про полноразмерный скайволкер писал, но он пока только на НК продаётся. В како-то ветке на паркфлаере вычитал.
По бутылочной - прозрачности не будет. Я с трудом нашёл достаточно прозрачный пвх от упаковки. Попробовал сделать форму из теплона(гипсовая штукатурка) - хрень получилась. Её доводить долго надо доводить, чего себе не могу позволить. Я думаю склепать проще будет. Гаргрот из канистры - родной фюзеляжу материал, наболее трещиностойкий. а само “стекло” из пвх упаковки. Да, ещё, предполагалась универсальность конструкции: когда надо ФПВ, когда надо просто планер. Вся эта хрень снимается, ставится родной планерный фонарь и АКБ поменьше и поближе к носу. Правда сам видео передатчик съёмным сделать неполучилось - 30гр - да шут с ним.
Пробовал летать на высокоплане(тренер) размахом 1,04м с камерой. Как всегда попадал в ветренную погоду(закон полдости). Летал в режиме записи. Запись после ужина лучше не смотреть- понадобится не один самолётный пакетик. Колбасит по страшному. ((( На барских прудах красиво, но при таком режиме не насладишься. Вес 850гр, хорда ~170мм размах 1.04м. Камера стояла в районе фонаря кабины. Передатчик с антенной типа утёнок(на фото переделано полегче) сверху под перекрестием резинок на крыле. Анттенна RX была выведена на пузо строго под видео передатчиком в целях наименьшего влияния. И чтобы антенна не повредилась стояла между опорами шасси(проволоки с колёсиками)
Потом летал там же но уже на Изике. там как только камеру и антенну не вкорячивал. Выяснил одно - как на фото- самое правильное расположение антенны Вид. передатчика.
Антенна в потоке, пусть даже расположенная под углом вызывает тряску на скоростях выше посадочной.
Камера - идеальная квадратная пластина для создания максимального сопротивления. Крепить её нужно на совесть иначе - она начинает “гудеть” и изображение становится размытым.
Про время полёта - этот квадратик жрёт его где-то на треть.
Вывод такой решил пожертвовать качеством изображения и выиграть во всём остальном поставив фонарь.
И ещё один вывод - самолёт под ФПВ должен быть большой и стабильный, чтобы его не колбасило. Летал на пилатусае 1.25м с камерой HD ready широкоуголкой. Трясёт его но там неубираемые ноги стояли, отчасти они гадили, но всё равно - для удовольствия- метра полтора минимум в размахе надо.
Это моё чудище под ФПВ.
Только фонарь надо нормальный из пвх выдавить и чтобы суперпрозрачный был. Вот это задачка. А этот в первом полёте от вибрации развалится, да и тесноват он. Термоклея сколько не лил, не помогло))) Наверное буду клепать.
Туда же и ГПС хочу впихнуть, там только для него место и осталось.
Это моё чудо под ФПВ
Да, Олег, хочется конфетку получить после сборки модели.
Скажу по секрету: на настоящих самолётах тоже колхозить приходится. И тому, кто на них летает лучше об этом не знать))). Хотя и не хочется колхозить. В основном приходится колхозить из-за заводского рукопопия, исправлять. Но и конструкторские ошибки тоже есть 1-1.5%… каюсь.
По поводу истории моделизма, могу рассказать про себя.
стендовые, в основном, где-то около сотни было, лет с 6-ти начал, осталось штук 60 в Дармоедово(Домодедово), пара кордовых на МК-17, планеров простеньких тоже несколько -металки и резиномоторки, ну и картонки всякие- лет до 15 занимался, вобщем не густо…, потом увлёкся гитарой, да и просто шишка сильно чесалась, вобщем уже не до того)))бабы - зло, вот почему зла часто не хватает.
Потом два года на ВЗНТО(техническая олимпиада) в маёвнике “призовые” очки набирал и поступил по ней же в маёвник ну и т.д. Она для суперфанатов и моделистов.
Что касается моих способностей делать чего-нить руками - качество не стабильное. Ювелиром меня точно не назовёшь. Скорее я из таких, у кого клей не досох, а он уже в поле бегает. Летать хочу и всё. За что был часто ругаем в кружке, а потом и сам себя ругал за это.))))) По этому тоже не люблю долго и нудно собирать. И колхозить тоже. Колхоз потом в полёте всплывает.
По поводу модели из потолочки - моё видение модели: хорошая копийность и дешевизна. Самый быстрый для меня способ- содрать с бумажной 3Д модели, сейчас, помоему на каждый самолёт копия есть “в картоне”. Ну или второй вариант на заказ крупногабаритные детали из пеноплекса по электронным моделям.
И я не призываю “следовать за мной”, просто думаю, как я бы это сделал. С моими ресурсами и рукопопием.
Да года 4 назад, когда мне досталась Хайтек пятёрка б/ушная, тогда собрал цессну из набора дров. 900мм в размахе какой-то американской фирмы. Пыхтел, собирал месяца 3 вечерами, первую свою РУ модель. Красивая была, но не долго, секунд 10 наверное пока сама высоту набирала. Летать я тогда на РУ не умел. На ней аж закрылки сделал профилированные!(можете громко ржать, потом тоже ржал над собой) Алюм. баночкой зашил переднюю и заднюю кромки. Испорчен я большой авиацией…был. А потом стал нормальным)))
Игорь, а ты свою экстру-то починил, которую тогда вкопал, зарулившись? Готов к сезону?))))
Да, и про планер расскажи, что за техника?
Продолжаем разговор)))
В 29-м можно учесть места под усиление, под убираемые ноги. Главное знать габариты фрезы.
По поводу китов - тоже интересовался 200уев дрова из бальзы для склейки тушки Су-27. Потом то там то здесь доработай её напильнтком - гемор ещё тот. То движок не встаёт, то тяги у них хитропопые и т.д. Такое за 2000р купил бы, но не дороже.
А про чупа-чупс, я тоже люблю на железной палочке, из хрюшки с вином и на свежем воздухе.
Приветик всем!
ГПС(это на жаргоне) - GPS-система, которая вкорячивает в видео сигнал параметры: высоту от точки старта, скорость, расстояние от точки старта, расход АКБ,напр. на АКБ, ток и координаты - это ту, что я заказал HK Tinny c пакркфлаера. цена около 3000рэ. Там есть покруче и попроще, эта средняя.
По поводу 29-го. хе,хе… у меня в Домодедово две пачки потолочки лежат у родителей, долго лежат… Чё по проще- натянуть теорконтур 29-го в катие. Несущие поверхности, коме наплыва перевести на авиамодельные профиля. Накропать детали в 3Д как у Акромастера мультиплексовского и заказать из пеноплекса. Дёшево и сердито. Геморрой только при выполнении 3Д моделей, но это вполне решаемо, хотя и не быстро, за то можно тиражировать.
Да, ещё кое-что…
Смотрел покупные варианты 29-го и 27-го - народ кто-что говорит. Как я понял не все они хорошо летают. Полетал на 29-м и 27-м в ХTR с паркфлаера. Там они даже реактивные. В телевизоре летать не впечатлило.
В ефлае есть су-34. Щупал его руками, но слюна не выделялась. Пропорции, похоже, подогнали под импеллеры, пенопласт красивый, но какой-то он не такой. Про его ЛТХ ничего незнаю.
Да…, у меня окна не на ту сторону выходят. Полюбоваться полётом Партизана не получилось(((
Олег, а ты не пробовал МиГ-29 соорудить несколько другим способом не изобретая ничего:
- Взять из инета сканы бумажных объёмных моделей. Перепечатать их в масштабе 4:1 например. Использовать их в качестве шаблонов для дет. из потолочки.
- Купить трубки из угля ф4,ф10мм. Купить вент короб 120х60 - донорский пластик для усиления в разных местах.
- Каналы под импеллеры из материала “пластиковая бутылка” - гладкие и прочные.
- Единственная проблема - подкилевая балка, где надо будет устанавливать все привода и делать её силовой(если, конечно, хочешь копийности и чтобы ось стабилизатора через канал не шла). Это засада и на реальных прототипах. На 29-м, например, стоит силовой капот на двигателе снизу композитный. На Су-27 “железобетонная” подкилевая балка.
Решение проблемы - канал импеллера из пластковой бутылки, естественно внутри каркаса из потолочки. И крепить, крепить нещадно! Я думал даже на вытяжные заклёпки 3,2 на канал кронштейны под съёмные кили сажать.
Идея в том, чтобы склеить модель, а потом по месту всё воткнуть и никаких шаблонов. Когда народ пытается что-то в автокаде ваять - жуть берёт. Я в катие пытался что-то подобное накропать, всё учесть, чтобы потом взять шаблоны, вырезать и собрать. Но понял, что во первых времени на это уйдёт море, во вторых - шит метал не даёт разворачивать даже конусы. По крайней мере я не научился в этом модуле работать - в кате всегда всё вручную рисовал. Других модулей для развёрток я не нашёл.
З.Ы.
Сам думал изготовить подобное но времени нет.
Ремонт квартиры два года как не могу закончить.
Доброго времени суток всем! Наконец-то я зарегистрировался на этом сайте дошли руки.
На прошлых выходных понаблюдал полёты Partisanа за домом. Пускал пузыри… (у меня модели требующие простора)
Жду с нетерпением открытия сезона по теплу, жду прихода ГПС с паркфлаера😈
Побёг ужинать - это важнее)))