Activity
Народ, привет всем. Пустите тоже в тему. Давно хочу приобрести такой аппарат, но интересен момент по точности шага этих принтеров. Или можно, допустим настроить его. Простите за может глупый вопрос. Дилетант в этом. Может конкретную модель посоветуете чтоб до 0,5 мм шаг использовал.
Ну а вот если в компании так погонять друг за другом или еще как, только в радиусе 2 км и без задержек думаю интересно будет.
Тоже хотел сказать что могут спереть модель, сзади то не видать не чего. Опередили. Ещё и если перевернётся не дай Бог. Потом вообще идти до неё запаришься. По моему в России выбор наш вай фай камера. И катать не далеко.
Ребят есть же вай фай камеры можно поставить куда угодно. Работает от аппаратуры. Весит легче. И не надо ни чего больше ставить. Смартфон, или планшет как монитор.
Что ты используешь для фиксации дифа ? И где такие шайбы 0,1 покупал ?
Для фиксации Дифа использую стоматологический силикон для слепков, базововую массу. В любом интернет магазине стом. матерьялов есть. Шайбы давно покупал помню точно что от hpi, а какой даже не знаю. Покупал в магазине rc-go (не реклама) да, что такое fpv?
Ребят, в общем тут обсуждалась тема про шиммирование дифференциалов, или сдвижение ведущей и ведомой шестеренок. Решил проверить на сколько сие является правдой. Лежали у меня шайбы от hpi они как раз по диаметру подшипника. Толщина не помню точно, где то 0.1-0.2 мм. Взял с работы жидкую копирку разобрал и просушил диф. Набрызгал копиркой и собрал сначала без шайб, первая фотка. Диф крутился легко(все шестерёнки новые!) люфтов не было. Разобрал, пятно контакта еле видно и оно в основном на концах зубцов. Опять набрызгал.Собрал диф поставил шайбу под подшипник у ведомой(большой) шестерни. Начал крутить уже сопротивление чувствительное было. Когда опять разобрал пятна контакта шестеренок сместились в середину и стали более четкие. Вторая фотка. Пробывал ставить и две и три но на них диф вообще не крутится. Собственно, что и требовалось доказать, одной шайбы на 0.1 мм в принципе достаточно чтоб сместить пятна контактов в дифе. И да простит меня автор сего метода, можно не чего не подпиливать. Пластик корпуса сделает своё дело. Может в процессе эксплуатации и потребуется ещё настройка, но это уже будет зависеть от выработки.
Ребят, полностью согласен с предидущими ораторами. Траксас ведёт больше маркетинговую политику, чем хоббийную. У самого е рева уже три года, из серьезных поломок ломал только оба булхеда разом. Остальное ходит до сих пор, при чем катаюсь часто и с удовольствием. В любую погоду и сезон. Кованные шестерни дифференциала кстати, разлетелись в первую покатуху. Поставил родные, поменял только через два года, и то просто так, ради профилактики. У траксаса по моему слабое место это подшипники и крепёж, остальное все либо тюненгуется, либо можно поставить альтернативу. Была рева 3.3 вот это жопа реальная, с ней, в частности с мотором намаялся, но все остальное было в норме. Когда Купил е Реву, детали стал делать при поломке из хромо-никелевого сплава. ВСЕ, рева ломаться перестала. Теперь меняю только подшипники. И то если поставить не родные, а просто по размеру подобрать, ходят на много дольше. крепёж поставил из нержавейки.
С этим монстром мне кажется тоже самое. Какие то части специально заложены для поломок. А какие то будут долго ходить.
Спасибо всем, буду заказывать, переделывать. Потом по возможности отпишусь что получилось. Скорее всего обращусь за советом по настройке. Потому как опыт в данной сфере отсутсвует полностью.
Ребят, может сейчас глупость спрошу, но можно конкретные названия. А то синий-желтый, мне это ни о чем не говорит. Ну чтоб мне в поиск забить, спасибо, ребят, выручаете.
Это сильно дорогие… Нашёл tarot zyx v2 3 оси 😃 так перевелось. Вроде и цена адекватная. Такой пойдёт? И регулятор нашёл hobby wing 50 ампер V3 такой подойдёт?
Сервы стандартные цифровые align ds410m digital, регулятор стоял стандартный. Ещё из коробки. Про систему понял, спасибо. Кстати посмотрел, почитал про флайбарный системы, решил остановиться на тароте. Версию какую посоветуете? Какая проще в настройках?
Ребят, есть такая проблема, полетал я значит на флайбаре… И понял не моё, хочу чтоб Верт летал в ветер хорошо. Понятно, что это тренируется навыком и тд, но, хочется чтоб электроника помогала. Не хватает мне гибкости в пальцах. Уж простят меня комрады. Собственно вопрос как переделать флайбарный т-Rex 450 sport (ещё первой версии) в не флайбарный?
Там вроде блок какой то нужен, понятно что голова другая. Почему написал в эту тему, потому что тоже разбил Верт в ветер. И ещё сгорел родной регулятор оборотов. Какой можно поставить на замену? Пожалуйста подскажите, либо скажите куда мне идти со своей проблемой. Похоже ещё на то что от времени помирает гироскоп, но как понимаю, под безфлайбар он не нужен.
Ребят, может кто поможет настроить вертолет, а то уже почти год пытаюсь, все ни как не могу, боюсь чего-нибудь не туда накрутить, винтокрылая машина как никак. T-Rex 450 аппаратура Futabaj6t ну или подскажите в какую сторону идти мне с этой проблемой. Когда покупал, продавец провел мне демо полет, уверив, что он настроен. Ну я собственно и видел , что он летает. Купил свою аппаратуру(продавец свою снял) вроде все подключил. А там тонкие настройки вот это для меня темный лес. Еще и инструкции на русском не найду ни как. Короче, прошу помощи, заранее спасибо.
Если я все правильно понял и перевел на сайтах там приемник идет в комплекте. К любой аппаратуре. Или я что то не понимаю…
Хорошая, но по деньгам дороговато. Если 8ja подходит, буду ее заказывать. Если не секрет, более гибкие настройки в чем заключаются?
А что за футаба 8? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWGR&P… (не реклама) эта? На счет шестерней вроде сообразил. Там как понимаю и пиньон косозубый ставить надо. А диаметр шестерней такой же как и штатный?
всем доброго времени суток, недавно тоже завел себе такого Муха как t reх450 sport правда взял с рук в небольшом тюненге. Продал человек мне его без аппаратуры но, провел демо полет, показав что все работает. По самому верту у меня вопросов мало, хотел бы задать вопрос уважаемым форумчанам на счет аппаратуры подойдет ли вот эта? …amainhobbies.com/…/Futaba-7C-24GHz-FASST-Helicopt…
или можно использовать что то другое?
по самому вертолету вопрос возник на счет главных шестеренок, обязательно ли ставить как в мануале, или можно воткнуть косозубые шестерни? и какие?
Братья по колесам! всем привет, хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. в общем с начала хочу рассказать о стальных колесных карданах TRA5451R и центральных TRA5650R (не реклама) Всем хороши, но с приходом холодов возникла проблема. При хорошем ударе отлетала шпилька с той части которая ставиться в дифференциал. Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается. в общем то что нужно, вместо покупки нового кардана.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
в этом то и дело что мутил саркофаг, просто как следует сам регуль не просушил,(торопился, блин) собрал, включил попробовать, а он стал из себя петарду изображать. Ну и как результат дорожка фетов выгорела.😦 завтра как раз договорился за 5к купить у чела, здесь на форуме нашел. ну если что буду иметь в виду.
Да его родимого, стал жертвой неудачной герметизации 😛 а чего прибыло, я иногда с вами катал, или нет?😃 на эти выходные как раз запланировал, а тут блин сделал фейерверк из регуля, правда как у тебя не получилось.😁
Ребят! караул спалил регулятор на своей реве, так что покатухи мои с вами могут повиснуть. 😦 если регулятор не найду до выходных. Кстати тоже хотел какой нибудь прицеп придумать на реву, пускай сама запасные акки возит, ключи, трамплины. но чет все ни как не займусь.
Да Вован, ты прав, 3s li-po 5000 меньше 2х тысяч врядли. Купил на днях team orion 4500 3s li-po отдал 5000 за оба. но это как раз на мою реву, они только в нее влазят. Сделаны в оккурат по боксу аккумуляторов. Вы откуда заказываете? может мне с вами? если ни кто не против?
А что нужно то? емкость, там, вольтаж. ну и сколько? могу спросить.
ребят, объясните чайнику, хочу поучаствовать, но у меня рева. я как понимаю по тех регламенту она ни куда не вписывается?
а что покупаем? я могу у патцанов спросить что нужно и какой емкости, по нормальной цене.
Ого! блин, китайцы чтоб у них отросло что нибудь. Видел как Traxxas горит, просто оплавился и все, но чтоб так! Это наверное машина камикадзе для поджога вражеской техники тебе попалась!
есть готовая трасса на ул. марьинский парк, вроде как какой то клуб сделал, шорткорсы гоняют. но можно и трагги запустить я думаю. только, правда от метро далековато.
Уже придумал, у нас в кузьминском парке речка есть, можно через нее трамплин замутить, вот это будет круто, учитывая, что там площадки нет вообще, только тропы.
Класс, надо будет что нибудь более зрелищное замутить!
В том то дело что в электрике момент постоянный, только слипер его сдерживает. Получается удара по трансмиссии в момент включения передачи не происходит. на двс 2 сцепления если слипер считать. Он как раз был сильно затянут, а сцепление стоит 3х кулачковое с жескими пружинами, специально ставил, чтоб включалось позже, поэтом, скорее всего происходил удар по трансмиссии, вот корпуса и полетели, сейчас слиппер расслабил+ усиленные корпуса, дай бог долго проходят.
www.xmodels.ru/catalog/273/2152/ вот смотрите, ставил такие, подошли без всяких. Здесь написано, что для ревы тоже идет. На t-max-е дифференциалы вроде такие же как на реве. Мне они показались лучше тех что стояли. А на счет маховика, мотор же одинаковый, встанет без проблем. Чуть не забыл, не реклама.
От “дыбов” кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !
От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама
Сандр, спасибо. Только вот уже на герметик посадил, но предварительно метки ставил перед разборкой. Надеюсь все сойдется:)
Вчера вечером покатал и так надоели эти плавающие настройки, что пришел домой и почти всю ночь перебирал двигатель с одной итоговой целью-загерметизировать!
Если это не поможет, то уж не знаю что делать. С момента покупки в удовольствие ни разу не катался, все с отверткой вокруг открытого шасси шаманю… )
Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!
Ну жжош, с холостым ходом можно попробовать поставить другой маховик стальной, он идет только под родное сцепление. За счет большего веса маховика, двигатель будет ровнее держать обороты. Потом артикул скину. Глянь трубу выхлопную, чаще на сочленении с приемной трубой выхлопа проблемы. Стяжка от температуры мягче становиться, может пропускать. А двигатель сколько прошел?
Ребят, из-за отсутствия опыта назрел дурацкий вопрос…
Задался целью поменять масло в дифференциалах.
Начал с заднего: разобрал, протер салфеткой, залил масло, собрал.Вопрос в следующем - шестерни дифференциала при сборке можно установить криво или они жестко в пазы устанавливаются?
У меня возникла такая ситуация:
Если взять в руки дифференциал и начать вращать левый привод (с.м. фото) - то градусов 300 он вращается плавно, а оставшиеся 60 (строго в определенном месте) ход перестаёт быть плавным, приходится прикладывать небольшое усилие, ощущается, как перекатываются шестерни.
(надеюсь описал понятно…)
Было такое, шестерни вообще не проворачивались от руки, только с ключа. Если ни чего не попало внутрь, тогда сальнички важно чтоб на место встали. Потяни за валы на привода, должно встать на место. А так покатать в щадящем режиме первые пол часа, типа обкатка. Будет все нормально.
Ткните, плиз, где искать информацию по правильной установке карбюратора. Пока неведение в этой области и останавливает от его демонтажа. Поиском искал,- не нашел 😵
про регулировку положения карбюратора делаю так: освобождаю гайку фиксирующую карб, включаю аппаратуру, и выжимаю полный газ, карб сам встает на свое место, ну если с первого раза не вышло, можно повторить процедуру, и на открытой заслонке затягиваю гайку фиксации. Довольно удобно, правда способ действует только когда настроена тяга газа. т.е. длинна не сбита. а то может не на полную открывать, ну как это поправить, думаю объяснять не стоит.😛
Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.
привет всем ревоводам! Хочу поделиться своим опытом в отношении родного мотора, может кому пригодиться. Владею машинкой с февраля месяца. И с самого начала были проблемы с родным трх 3.3. Двигатель на втором галоне топлива перестал держать холостые, если газ не держал. Разгон и т. Д. Соответственно, грелся можно было яйца жарить. Короче, решил поменять. Забрал у одного знакомого родной мотор прямо из коробки, машинку он купил, при мне открыл и отвинтил двиг, отдал мне. Ситуация повторилась, винт холостого на полную и если не держать, не работает. Думал, блин что аура у трх такая. Чтобы не делал не помогает. Решил вообще другой двиг купить. Заказал os21tm. Все нормально двигатель забрал, решил открутить заднюю крышку. И увидел, что поршень нижней прорезью стоит к карбюратору, а у меня на двух двигателях он развернут был к выхлопной трубе. Короче развернув поршень, все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
В общем не знаю, что это такое, но что это так сделали на заводе это факт. У кого какие мысли?
В двигателе два подшипника. Вы не поверите - оба на коленвале 😃
один передний, другой коренной. Ян, у тебя какой сдох?
В курсе. Просто имел в виду коренной подшипник. т.к. летит чаще. Сказал не верно.
Подскажите. машина заглохла на холостом. больше завести не смог. свеча когда выкрутил не накаляется. Проблема в проводке или свеча тоже может полететь? как часто они летят. внешне все с ней нормально.
Прозвон вряд ли что то даст, цепь может быть замкнута на корпус где нибудь внутри свечи, где не увидеть. Поменяй свечку, если новая горит ярко, дерзай. Но тоже накала может не хватать. В холодное время лучше горячую свечу, в жаркую - холодную. А лететь они могут от неправильных настроек, перегрева. Сегодня тоже сгорела одна, в горку долго на полном газе шел😵
Во блин! 😃 Подшипник то какой? на коленвале? С ним обычно у людей проблемы… Береш Газовый ключ, держишь маховик, НО без фанатизма. Откручиваешь маховик и вуаля, доберешься до него заветного. Т.е. до подшипника.😎
А не проще было шатун тюненный поставить?
Всё. Мой TRX 3.3 показал мне большущюю дулю 😃 Прошёл почти галлон (за пол года) , катал осторожно, но не вокруг себя…, вчера решил покатать… и Вы знаете: катал и катал не дальше чем метров на 20 от себя! Он просто тупо шумел и глох ,шумел и глох! Ну я и психанул, занёс и разобрал этот мотор. Первый раз увидел это дело в разборе… Ну в принципе поршневая в очень хорошем состоянии, компрессия на высоте, а когда поршень в верхнем положении появляется треск подшей! Собирать обратно не стал… Ну для чего?! Жду новый девайс! А этот, а этот на хороший брелок:)