РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Второе сцепление он же слипер (фрикционный принцип , проскальзование ) служит для предотвращения срывов шестеренок кпп при очень резких остановках/стартах, когда двигатель еще на оборотах+ плавность хода, вроде как регулируется под разное дорожное покрытие/покрышки , и требует очень точной регулеровки, иначе сгорит. Но у меня регулеровочная гайка всегда была больным местом, раскручивалась. И была посажена на фиксатор резьбы, и затянута ))
Основное сцепление должно ходить я думаю как минимум пару галлонов…, как сказать, если в стену упереть и прижать модель, то я думаю что недолго )) все зависит от эксплуатации! а так изнашевается, засаливается, пружина перетерается, все может произойти в любой момент )) Могут даже подшипники колокола сцепления развалиться. Важно всегда держать в запасе башмачки и пружинку сцепления. Расходник…
От “дыбов” кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !
Спасибо огромное!! Т.е. одно - сцепление (на оси двигателя), другое - антисцепление для предотвращения передачи излишнего момента (так ведь?) 😉
Было бы здорово услышать еще парочку советов знатоков по настройке второго, пока я его не доломал 😃
з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?
-----------
Про лонг-тревел рокеры. Откатал 2 покатушки с поставленными на передние колеса лонгами. Первая по городу, вторая по травке. И там и там все стало хуже. Управляемость - минус 99%, переворачиваемость при повороте +9000%. Буду ставить обратно прогрессивные.
Есть смысл заказывать другой тип прогрессивных и/или другие пружины ?
От “дыбов” кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !
От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама
От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Цитата с амокса:
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TRA3978
В комплекте:
корпус дифференциала с прокладками (TRAC5381)
стальные скобы (не используются в Traxxas Revo)
Они что то путают ?
- сцепление на оси коробки tra5232x. Принцип работы не ясен ни разу. В данный момент обломлено 2 камушка из 3х. Т.е. они еще на местах, но у каждого одна из крепилок отломана.
А у меня даже на местах не остались. Ждал заказа из Москвы. На первых же покатушках потерялся еще один, хорошо, что в запасе 2 оставалось. После этого затянул слиппер гораздо сильнее. Потери прекратились, но появились опасения за шестеренки из-за такого жесткого сцепления. Где компромисс искать? 😃 Кстати, эти “камушки” очень ломкие, оттого и теряются, видимо. Сейчас с Башни ко мне летит комплект tra5352R. Вроде как из другого материала, может не будут ломаться.
з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?
tra5351 - вроде как надежный узел на первый взгляд, но для себя думаю заказать на всякий случай.
Поставил нового образца, (tra3978)
система выдает, что это для E-MAXX или они подходят и Реве?
Маховик tra4142r
По той же системе это для модели Jato 😃
www.xmodels.ru/catalog/273/2152/ вот смотрите, ставил такие, подошли без всяких. Здесь написано, что для ревы тоже идет. На t-max-е дифференциалы вроде такие же как на реве. Мне они показались лучше тех что стояли. А на счет маховика, мотор же одинаковый, встанет без проблем. Чуть не забыл, не реклама.
От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама
А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.
А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.
Может потому что у электрички момент постоянный + двигатель не страдает когда ось крутится быстрее него. Т.е. для машинки при прочих равных - электрика менее губительна чем двс - дурь которого контролируема, но слабо? ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не констатация
В электрике - тоже 2 сцепления ??
В том то дело что в электрике момент постоянный, только слипер его сдерживает. Получается удара по трансмиссии в момент включения передачи не происходит. на двс 2 сцепления если слипер считать. Он как раз был сильно затянут, а сцепление стоит 3х кулачковое с жескими пружинами, специально ставил, чтоб включалось позже, поэтом, скорее всего происходил удар по трансмиссии, вот корпуса и полетели, сейчас слиппер расслабил+ усиленные корпуса, дай бог долго проходят.
мой мозг взорван 😉
Что еще нужно купить кроме TRA5352R для более надежной и предсказуемой работы сцепления слиппера? И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?
А что такое герметизация двигателя?
А что такое герметизация двигателя?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?😵
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Вы у меня что-то хотели спросить?
Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?
Сообщение от Randoom
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Вы у меня что-то хотели спросить?
Производитель делает типичную деталь, характеристики которой можно улучшить. Вопрос в том что их улучшение очень дорого в заводских условиях. А дома - оно в радость.
Вопрос к знатокам 😉
расходники (накладки) лучше всегда иметь в запасе, а гадать что сломается при встречи модели с бордюром на полном ходу, нет смысла, все по мере надобности. или еще одну шась держать про запас, так как поломки неизбежны!
про слипер писал, у меня он затянут, и меня не обламывает!
Как раз в тему будет. Только что с улицы, где совершил первый выезд после герметизации двигателя. Небо и земля! Теперь могу надеть корпус и наслаждаться вождением, а не нагибаться с отверткой к карбюратору без конца 😃
Правда с места передние колеса не отрываются, но мне это не сильно и нужно. Хотя мысль о том, что все таки что-то “недонастроил” присутствует 😃
Так же заметил, что когда машинка постоит с выключенным двигателем, а потом заводишь ее, то первые старты идут с неким провалом оборотов. После прогонки становится гораздо лучше, но такое ощущение, что не идеально. Буду изучать еще статьи по настройкам, но если кто посоветует от какой настройки зависит небольшой провал при старте буду только рад 😎
Вот видео как нужно решать вопросы со слиппером:
И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?
Вот неплохое видео по настройке слиппера. На 7 минуте начинается настройка.
ps Почти одновременно с Тимуром выложили видео )))))) Удаляю своё))
Гы:) я раньше)
слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь