РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.
Может потому что у электрички момент постоянный + двигатель не страдает когда ось крутится быстрее него. Т.е. для машинки при прочих равных - электрика менее губительна чем двс - дурь которого контролируема, но слабо? ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не констатация
В электрике - тоже 2 сцепления ??
В том то дело что в электрике момент постоянный, только слипер его сдерживает. Получается удара по трансмиссии в момент включения передачи не происходит. на двс 2 сцепления если слипер считать. Он как раз был сильно затянут, а сцепление стоит 3х кулачковое с жескими пружинами, специально ставил, чтоб включалось позже, поэтом, скорее всего происходил удар по трансмиссии, вот корпуса и полетели, сейчас слиппер расслабил+ усиленные корпуса, дай бог долго проходят.
мой мозг взорван 😉
Что еще нужно купить кроме TRA5352R для более надежной и предсказуемой работы сцепления слиппера? И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?
А что такое герметизация двигателя?
А что такое герметизация двигателя?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?😵
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Вы у меня что-то хотели спросить?
Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?
Сообщение от Randoom
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Вы у меня что-то хотели спросить?
Производитель делает типичную деталь, характеристики которой можно улучшить. Вопрос в том что их улучшение очень дорого в заводских условиях. А дома - оно в радость.
Вопрос к знатокам 😉
расходники (накладки) лучше всегда иметь в запасе, а гадать что сломается при встречи модели с бордюром на полном ходу, нет смысла, все по мере надобности. или еще одну шась держать про запас, так как поломки неизбежны!
про слипер писал, у меня он затянут, и меня не обламывает!
Как раз в тему будет. Только что с улицы, где совершил первый выезд после герметизации двигателя. Небо и земля! Теперь могу надеть корпус и наслаждаться вождением, а не нагибаться с отверткой к карбюратору без конца 😃
Правда с места передние колеса не отрываются, но мне это не сильно и нужно. Хотя мысль о том, что все таки что-то “недонастроил” присутствует 😃
Так же заметил, что когда машинка постоит с выключенным двигателем, а потом заводишь ее, то первые старты идут с неким провалом оборотов. После прогонки становится гораздо лучше, но такое ощущение, что не идеально. Буду изучать еще статьи по настройкам, но если кто посоветует от какой настройки зависит небольшой провал при старте буду только рад 😎
Вот видео как нужно решать вопросы со слиппером:
И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?
Вот неплохое видео по настройке слиппера. На 7 минуте начинается настройка.
ps Почти одновременно с Тимуром выложили видео )))))) Удаляю своё))
Гы:) я раньше)
слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь
Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь
ВОТ ТУТ почитайте. Сервы Associated Electrics - одни из лучших. На рулевую брать DS 1015.
слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.
Вопрос к знатокам 😉
Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью:)
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому;)
Подскажите какой лучше ставить двигатель 4.6 или 3.5? И какой фирмы? И стоит ли ставить RB F 12?
Кстати, а почему все заказывают с башни, а не амокса (на башне дороже же вроде?!). Если башня лучше - буду рад информации о простом заказе оттуда и подводных камнях 😉
З.ы. На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию? Можно ли заказывать Li-Po содержащие товары?
На Амоксе доставка оказалась дороже, а по деталям со ста долларов на башне получилось дороже долларов на 5. Прибавив доставку полуяаем выгоду на башне. По остальным вопросам не подскажу )
а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию?
На 250 баксов прищёл заказ. Пошлины не требовали.
P.s: С такими вопросами лучше сюда: rcopen.com/forum/f23
А если ставить двигатель 28 класса то он будет достовать до стартого стола???
Планирую поставить этот движок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYP3&P… и эту трубу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPGU5&P… какой нужен маховик и сцепление чтобы его можно было заводить со стартого стола? И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?