РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь
Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь
ВОТ ТУТ почитайте. Сервы Associated Electrics - одни из лучших. На рулевую брать DS 1015.
слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.
Вопрос к знатокам 😉
Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью:)
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому;)
Подскажите какой лучше ставить двигатель 4.6 или 3.5? И какой фирмы? И стоит ли ставить RB F 12?
Кстати, а почему все заказывают с башни, а не амокса (на башне дороже же вроде?!). Если башня лучше - буду рад информации о простом заказе оттуда и подводных камнях 😉
З.ы. На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию? Можно ли заказывать Li-Po содержащие товары?
На Амоксе доставка оказалась дороже, а по деталям со ста долларов на башне получилось дороже долларов на 5. Прибавив доставку полуяаем выгоду на башне. По остальным вопросам не подскажу )
а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию?
На 250 баксов прищёл заказ. Пошлины не требовали.
P.s: С такими вопросами лучше сюда: rcopen.com/forum/f23
А если ставить двигатель 28 класса то он будет достовать до стартого стола???
Планирую поставить этот движок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYP3&P… и эту трубу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPGU5&P… какой нужен маховик и сцепление чтобы его можно было заводить со стартого стола? И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?
Всем здра) Короче установил я на свою ревку 28 биг-блок amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w…) не рекламма.,и понеслись настройки. Первая поломка: слизало спур при перевороте машинка ударилась бошкой мотора и как следствие съехала с моторамы, да ещё и на газу! Подбежал к машинке, а она ещё работает., заглушил перевернул и удивился 😃 карбюратор выскочил из мотора, но висел на качалке газа! Напомню бежал к ней после переворота очень быстро так как орала она и не слушала газа ваще. . . Рядом с машинкой нашол уплотнительное кольцо карба. Пыли при осмотре не хватанула!
Пластиковый спур решил не заказывать, дабы не повторять пройденное, заказалwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (не реклама) ждал очень долго около 2 месяцев! ! ! Ну нет их в наличии. . .
Дождался, установил, настроил поехал 😃 но не долго! Пропала первая! Михаил (Мягкие-тапочки) у кого я и взял этот набор (мотор, стартовый стол, глушитель,куча свечей фильтров и море позитива 😃) предупреждал меня: первую убери и заблокируй вторую. Сразу я на это не решился, а вчера пришлось 😃 всё сделал. Заблокировал вторую собрал. . . Завёл, поехала.
Но разгон без первой очень стал вялый 😦
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
Так как их цена там 100-не рубле, решил посоветоваться:)
И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?
Сцепление не пойдёт, нужно трёх кулачковое!
Скинь пожалуйста сылку на маховик, сцепление и колокол. Сцепление какой фирмы лучше брать?
А труба каторую я скинул норм? Или стоит взять другую?
Сылки у меня нет я просто не лазил, не искал так как всё Михаил передал, а сцепление ща на упаковке почитаю!
Труба хороша у меня OFNA 086.
сцепление
M2Cracing номер-1090M2C
Пружины жёлтые и чёрные!
А ты со стола заводишь?
А ты со стола заводишь?
Совершенно верно, мотор под стартовый стол, а в сылке с пул-стартом!www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&… (не реклама)
С таким накаломwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
А трубу можно и такую www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_86&… и дешевле. (не реклама)
Но я думаю свётаеи ослика взять. А можешь скинуть сылку или название моторамы доя бигблоков
У тебя аллюминевое сцепление!?
А кто что скажет на счёт RB .28 RT
???
Есть набор от трахаса " биг-блок конвершин кит"
Сцеп алюминий!
Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.
по моему это и значит следить за настройкой.
Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому
смысла нет отписываться, все равно ни кто не слушает, и делает по своему. каждый же считает себя самым умным.
Возвращаясь к настройкам ДВС (стоковый):
Внешние признаки - нормальное количество дыма и на низких и на высоких оборотах (если судить по нему - смесь точно не бедная); звук ровный, хороший; мощность есть.
То есть, если судить по описанным признакам - настройки мотора близки к оптимальным.
Но! При активной езде температура поднимается до 140-150 градусов (замеры проводил без корпуса). Температура окружающего воздуха - около 30 градусов в тени.
Если богатить смесь, добиваясь снижения температуры до 130-140 градусов - дыма становиться заметно больше и несколько припадает мощность
Если добиваться снижения температуры до 120-130 и ниже (что бы можно было одеть корпус и не получить перегрев) - дым коромыслом и пропадает мощность.
Использую топливо 20%. Со следующего галона буду переходить на 25%. И радикально увеличу количество дырок в кузове.
Полагаю, эти меры дадут какое-то снижение температуры двигателя.
Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.
Продолжаю гонять на трассе модель, появился мульон вопросов 😉
-
Перестала переключаться коробка. Т.е. клинит именно рычажок которым управляет серва. Стоит ли разбирать или исправляется как то иначе? Если рукой помочь серве - скорость успешно переключается (вперед/назад).
-
Один рычаг подвески я уже ломал - решил заказать полную подвеску синеньких RPM. Насколько они мягче, упадет ли управляемость?
-
На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?
-
Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
Может есть смысл регулировать не обороты холостого хода - а дроссельную заслонку (что сделать идеально не получается см. след вопрос)? -
Есть ли смысл брать цифровую серву на дроссельную заслонку? + Меня очень не устраивает сама система регулировки газа (все что между сервой и кулачком) - там нет ни единого подшипника и регулировок - можно ли чем то заменить и стоит ли?
-
Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?
-
Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?
Заранее огромное спасибо за ответы )
-
периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.
-
РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.
-
отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.
-
ставь антикрыло и проблем нет.
To Dimingius:
а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.
To Randoom:
- На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?
Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.
- Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.
- Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?
Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса 😃
- Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?
Это расходный материал. Решение - покупать новые.
ставь антикрыло и проблем нет.
Поддерживаю! 100% помогает.
Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.
To Kerb:
Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.
Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.