РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Скинь пожалуйста сылку на маховик, сцепление и колокол. Сцепление какой фирмы лучше брать?
А труба каторую я скинул норм? Или стоит взять другую?
Сылки у меня нет я просто не лазил, не искал так как всё Михаил передал, а сцепление ща на упаковке почитаю!
Труба хороша у меня OFNA 086.
сцепление
M2Cracing номер-1090M2C
Пружины жёлтые и чёрные!
А ты со стола заводишь?
А ты со стола заводишь?
Совершенно верно, мотор под стартовый стол, а в сылке с пул-стартом!www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&… (не реклама)
С таким накаломwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
А трубу можно и такую www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_86&… и дешевле. (не реклама)
Но я думаю свётаеи ослика взять. А можешь скинуть сылку или название моторамы доя бигблоков
У тебя аллюминевое сцепление!?
А кто что скажет на счёт RB .28 RT
???
Есть набор от трахаса " биг-блок конвершин кит"
Сцеп алюминий!
Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.
по моему это и значит следить за настройкой.
Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому
смысла нет отписываться, все равно ни кто не слушает, и делает по своему. каждый же считает себя самым умным.
Возвращаясь к настройкам ДВС (стоковый):
Внешние признаки - нормальное количество дыма и на низких и на высоких оборотах (если судить по нему - смесь точно не бедная); звук ровный, хороший; мощность есть.
То есть, если судить по описанным признакам - настройки мотора близки к оптимальным.
Но! При активной езде температура поднимается до 140-150 градусов (замеры проводил без корпуса). Температура окружающего воздуха - около 30 градусов в тени.
Если богатить смесь, добиваясь снижения температуры до 130-140 градусов - дыма становиться заметно больше и несколько припадает мощность
Если добиваться снижения температуры до 120-130 и ниже (что бы можно было одеть корпус и не получить перегрев) - дым коромыслом и пропадает мощность.
Использую топливо 20%. Со следующего галона буду переходить на 25%. И радикально увеличу количество дырок в кузове.
Полагаю, эти меры дадут какое-то снижение температуры двигателя.
Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.
Продолжаю гонять на трассе модель, появился мульон вопросов 😉
-
Перестала переключаться коробка. Т.е. клинит именно рычажок которым управляет серва. Стоит ли разбирать или исправляется как то иначе? Если рукой помочь серве - скорость успешно переключается (вперед/назад).
-
Один рычаг подвески я уже ломал - решил заказать полную подвеску синеньких RPM. Насколько они мягче, упадет ли управляемость?
-
На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?
-
Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
Может есть смысл регулировать не обороты холостого хода - а дроссельную заслонку (что сделать идеально не получается см. след вопрос)? -
Есть ли смысл брать цифровую серву на дроссельную заслонку? + Меня очень не устраивает сама система регулировки газа (все что между сервой и кулачком) - там нет ни единого подшипника и регулировок - можно ли чем то заменить и стоит ли?
-
Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?
-
Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?
Заранее огромное спасибо за ответы )
-
периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.
-
РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.
-
отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.
-
ставь антикрыло и проблем нет.
To Dimingius:
а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.
To Randoom:
- На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?
Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.
- Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.
- Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?
Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса 😃
- Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?
Это расходный материал. Решение - покупать новые.
ставь антикрыло и проблем нет.
Поддерживаю! 100% помогает.
Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.
To Kerb:
Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.
Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.
Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
У меня была похожая ситуация, когда с иглой низких оборотов перемудрил. Решил так - сбросил настройки в заводские и отрегулировал заново.
Так же заметил, что винт холостого хода работает не линейно: как в закруженном положении так и в выкрученном обороты высокие. Спад оборотов происходит где-то между.
- Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?
Смысл есть. В общем и целом, резина выбирается для типа покрытия (обеспечивающая лучшее сцепление). Мои соображения по этому поводу такие:
- Для сухого грунта и травы нужны шины с небольшими, но частыми “шипами”.
- Для влажного грунта и небольшой грязи - шипы пореже и длиннее. Для укатанного снега вероятно тоже.
- Для песка, грязи и рыхлого снега нужны широкие длинные шипы (типа лопаток что ли).
- Для асфальта и прочих твердых поверхностей резина с минимальным протектором и максимальной площадью соприкосновения колеса с дороги.
Исходя их вышеперечисленного для сухого грунта я купил AKA Racing 1/8 Truggy City Block Super Soft Mntd Yel(2) (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXYV…)
Обрати внимание, эти колеса для трагги, соответственно они уже чем колеса от монстров. Что вероятно плюс (давление на грунт выше, следовательно выше сцепление).
Для варианта два я скорей всего куплю AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Sup Soft Pre Mnt Wht (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCN&P…) или Traxxas Response Pro 3.8" Tires On Dish Wheels (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…)
- Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?
Варианта два:
- Взять резинку для денег и продеть ее через ушки креплений. Так что бы на резинке было по два крепления. Таким образом если одно крепление вылетит - оно на резинке будет держаться за второе и не потеряется.
- Купить вот такую штуку - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P…
Я купил, но ещё не пробовал.
По поводу спойлера, тут на мой взгляд больше важна защита задней части машины. Менять поломанный манифолд - малоприятное удовольствие.
Когда сломается ещё раз - буду дорабатывать по совету камрада Tim111 (rcopen.com/forum/f27/topic207262/3253)
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.
Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
Кто что может сказать о RB .28 RT???
Кто что может сказать о RB .28 RT???
забеги в личку!
забеги в личку!
Может быть лучше в треде отписать? Мнение о моторе интересно многим.
забеги в личку!
У меня не открывается сылка, которую ты мне скинул!
Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
При случае попробую холодные OS свечи.
Так может кто нибуть сказать о RB .28 RT???
На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.
Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232592…).
Возникли сопутствующие вопросы:
Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
Можно оставить штатный фильтр (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
Читал, что нужно рассверлить “дырку” в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.
Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
В чем выражается?
Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?