РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
У меня была похожая ситуация, когда с иглой низких оборотов перемудрил. Решил так - сбросил настройки в заводские и отрегулировал заново.
Так же заметил, что винт холостого хода работает не линейно: как в закруженном положении так и в выкрученном обороты высокие. Спад оборотов происходит где-то между.
- Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?
Смысл есть. В общем и целом, резина выбирается для типа покрытия (обеспечивающая лучшее сцепление). Мои соображения по этому поводу такие:
- Для сухого грунта и травы нужны шины с небольшими, но частыми “шипами”.
- Для влажного грунта и небольшой грязи - шипы пореже и длиннее. Для укатанного снега вероятно тоже.
- Для песка, грязи и рыхлого снега нужны широкие длинные шипы (типа лопаток что ли).
- Для асфальта и прочих твердых поверхностей резина с минимальным протектором и максимальной площадью соприкосновения колеса с дороги.
Исходя их вышеперечисленного для сухого грунта я купил AKA Racing 1/8 Truggy City Block Super Soft Mntd Yel(2) (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXYV…)
Обрати внимание, эти колеса для трагги, соответственно они уже чем колеса от монстров. Что вероятно плюс (давление на грунт выше, следовательно выше сцепление).
Для варианта два я скорей всего куплю AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Sup Soft Pre Mnt Wht (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCN&P…) или Traxxas Response Pro 3.8" Tires On Dish Wheels (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…)
- Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?
Варианта два:
- Взять резинку для денег и продеть ее через ушки креплений. Так что бы на резинке было по два крепления. Таким образом если одно крепление вылетит - оно на резинке будет держаться за второе и не потеряется.
- Купить вот такую штуку - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P…
Я купил, но ещё не пробовал.
По поводу спойлера, тут на мой взгляд больше важна защита задней части машины. Менять поломанный манифолд - малоприятное удовольствие.
Когда сломается ещё раз - буду дорабатывать по совету камрада Tim111 (rcopen.com/forum/f27/topic207262/3253)
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.
Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
Кто что может сказать о RB .28 RT???
Кто что может сказать о RB .28 RT???
забеги в личку!
забеги в личку!
Может быть лучше в треде отписать? Мнение о моторе интересно многим.
забеги в личку!
У меня не открывается сылка, которую ты мне скинул!
Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
При случае попробую холодные OS свечи.
Так может кто нибуть сказать о RB .28 RT???
На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.
Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232592…).
Возникли сопутствующие вопросы:
Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
Можно оставить штатный фильтр (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
Читал, что нужно рассверлить “дырку” в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.
Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
В чем выражается?
Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?
А вот и моё чудо техники на покатушках
Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.
А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.
Господа Ревоводы 😉
На что менять серву газа вроде понятно, а вот на что менять блок от сервы до карбюратора - не очень. В текущем ( стоковом варианте ) блока нет ни единого подшипника, также нет регулировок. Настроить его и ждать корректной работы практически невозможно.
Подскажите пожалуйста хороший вариант блока под хорошую серву 😉
Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.
А блокировать проблем нет я вот туда не лез пока не сорвало первую, сейчас жду металические шестерни в коробку, без первой ваще не айс стартует!!!
Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
Поломки могут быть и они есть.
Мои ошибки в том что не поставил сразу спур металический, а так пока держится! Но Мягкие -Тапочки много советовал по доводке ревы.
А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.
У меня опыта тож с гулькин нос 😃 Всё познаётся в деле и из уст давних. . .
Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
При падениях, переворотах трубой модель не ударяется?
Друзья! Столкнулся с проблемой: периодически пропадает радиосвязь с моделью.
На 1-2 секунды. Вообще нет никакой связи. Потом востанавливается.
Пипец как не приятно:(
Кто сталкивался? Аппаратура стоковая. Батареи заряженные. Пропадает в радиусе от 1 метра и дальше.
Traxxaвод. Какие ты брал шестерёнки в коробку, а то на ebay несколько вариантов робинсонов, и есть ли металическая шестерёнка на центральный диф???
А если брать робинсоны будет только одна скорость??
А если брать робинсоны будет только одна скорость??
Ещё не брал, только заказ собираю! Скорости будут две, но без задней!С центральным дифом пока не связывался.
Скинь сылочку на шестерни.
А разницы походу в них нет! Одно и тоже я тоже такое встречал 😃