РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Kerb

На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.

Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232592…).

Возникли сопутствующие вопросы:
Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
Можно оставить штатный фильтр (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
Читал, что нужно рассверлить “дырку” в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?

Traxxaвод
Kerb:

O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold

Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.

Kerb
Traxxaвод:

Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.

В чем выражается?
Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?

Traxxaвод

Лопается металл, сопливит из стыков. А менять на стандартный глушак, но как его туда вкорячить не знаю!

А вот и моё чудо техники на покатушках 😃

Kerb
Traxxaвод:

А вот и моё чудо техники на покатушках

Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.

Randoom

Господа Ревоводы 😉
На что менять серву газа вроде понятно, а вот на что менять блок от сервы до карбюратора - не очень. В текущем ( стоковом варианте ) блока нет ни единого подшипника, также нет регулировок. Настроить его и ждать корректной работы практически невозможно.
Подскажите пожалуйста хороший вариант блока под хорошую серву 😉

Traxxaвод
Kerb:

Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

А блокировать проблем нет я вот туда не лез пока не сорвало первую, сейчас жду металические шестерни в коробку, без первой ваще не айс стартует!!!
Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
Поломки могут быть и они есть.
Мои ошибки в том что не поставил сразу спур металический, а так пока держится! Но Мягкие -Тапочки много советовал по доводке ревы.

Kerb:

А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.

У меня опыта тож с гулькин нос 😃 Всё познаётся в деле и из уст давних. . .

Kerb
Traxxaвод:

Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .

При падениях, переворотах трубой модель не ударяется?

Traxxaвод

Неа ни разу не билась, она за колёса не торчит!

Tim111

Друзья! Столкнулся с проблемой: периодически пропадает радиосвязь с моделью.
На 1-2 секунды. Вообще нет никакой связи. Потом востанавливается.
Пипец как не приятно:(
Кто сталкивался? Аппаратура стоковая. Батареи заряженные. Пропадает в радиусе от 1 метра и дальше.

kampot

Traxxaвод. Какие ты брал шестерёнки в коробку, а то на ebay несколько вариантов робинсонов, и есть ли металическая шестерёнка на центральный диф???

А если брать робинсоны будет только одна скорость??

Traxxaвод
kampot:

А если брать робинсоны будет только одна скорость??

Ещё не брал, только заказ собираю! Скорости будут две, но без задней!С центральным дифом пока не связывался.
Скинь сылочку на шестерни.

Traxxaвод

А разницы походу в них нет! Одно и тоже я тоже такое встречал 😃

kampot

Номер разный, и названия. Может количество зубьев разное?

Kerb

Сегодня поломался изи старт. Электро моторчик крутиться без нагрузки и всё. Похоже шестерня какая-то съелась или ещё что (пока не разбирал). Опять обнаружил трещину манифолда (с предыдущей замены совсем не много катался).
Все это начинает немного злить… А совсем недавно, буквально на днях обдумывал замену мотору, остановился на ос 21тм, с сохранением изистарта…
(Извините, крик души.)

Если вернуться в конструктивное русло, то другая альтернатива - это биг блок. Положим O.S. 21vg. Встаёт вопрос, чем заводить? Я полагаю, лучше ничего не выдумывать и посмотреть на стартовые столы, правильно? Траксавод - ты каким пользуешься?

Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo/T-Mx 3.3
8002 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDP9&P…
8007 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDR0&P…

Там разные шестеренки, смотри описание.

Kerb

Ещё вопрос - с биг блоком без стартового стола вообще можно обойтись (без колхоза)? На примере мотора O.S. 21VG. Может рото или пул стартер?
Я стартовых столов как-то побаиваюсь (во первых, пока не понятно как выбирать, во вторых они дорогие и тяжелые).

Traxxaвод

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
Мне достался этот. . . Работает от автомобиля.
Пул старт думаю мозг вынесет, а ротор упрётся в задний рычаг!

Посмотри в барахолке на сайте! Может что и есть, и дешевле 😃

Kerb

Понял, спасибо.

Вопрос про развесовку. Биг блок тяжелее стокового мотора, ещё ставиться конвершн кит, да ещё и труба на левую сторону. Не получается ли перекоса? Как модель ведет себя в прыжках?