РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Traxxaвод. Какие ты брал шестерёнки в коробку, а то на ebay несколько вариантов робинсонов, и есть ли металическая шестерёнка на центральный диф???
А если брать робинсоны будет только одна скорость??
А если брать робинсоны будет только одна скорость??
Ещё не брал, только заказ собираю! Скорости будут две, но без задней!С центральным дифом пока не связывался.
Скинь сылочку на шестерни.
А разницы походу в них нет! Одно и тоже я тоже такое встречал 😃
Номер разный, и названия. Может количество зубьев разное?
Кто скажет как поставить эти диски на 17 хаб? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_77_… (не реклама)
Сегодня поломался изи старт. Электро моторчик крутиться без нагрузки и всё. Похоже шестерня какая-то съелась или ещё что (пока не разбирал). Опять обнаружил трещину манифолда (с предыдущей замены совсем не много катался).
Все это начинает немного злить… А совсем недавно, буквально на днях обдумывал замену мотору, остановился на ос 21тм, с сохранением изистарта…
(Извините, крик души.)
Если вернуться в конструктивное русло, то другая альтернатива - это биг блок. Положим O.S. 21vg. Встаёт вопрос, чем заводить? Я полагаю, лучше ничего не выдумывать и посмотреть на стартовые столы, правильно? Траксавод - ты каким пользуешься?
Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo/T-Mx 3.3
8002 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDP9&P…
8007 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDR0&P…
Там разные шестеренки, смотри описание.
Ещё вопрос - с биг блоком без стартового стола вообще можно обойтись (без колхоза)? На примере мотора O.S. 21VG. Может рото или пул стартер?
Я стартовых столов как-то побаиваюсь (во первых, пока не понятно как выбирать, во вторых они дорогие и тяжелые).
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
Мне достался этот. . . Работает от автомобиля.
Пул старт думаю мозг вынесет, а ротор упрётся в задний рычаг!
Посмотри в барахолке на сайте! Может что и есть, и дешевле 😃
Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo/T-Mx 3.3
8002 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDP9&P…
8007 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDR0&P…
Там разные шестеренки, смотри описание.[/QUOTE].
И какие брать под .28 двигатель? И есть ли стальная шестерёнка центрального дифа?
Понял, спасибо.
Вопрос про развесовку. Биг блок тяжелее стокового мотора, ещё ставиться конвершн кит, да ещё и труба на левую сторону. Не получается ли перекоса? Как модель ведет себя в прыжках?
Блин… Одни и теже грабли ))) что вы там с манифолдом делаете? Стоковый уже почти два года стоит, а на изике проскальзование обгонной муфты, нужно помыть WD-40
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
инженеры прощитали все как нужно.
Снял RB-523 TM, восстановил TRX 3.3 Вот где счастье! RB поставлю только тогда когда умрет 3.3
Ну вот )))
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
Это точно ))) Но если есть желание её рвать и чинить, почему бы и нет 😃
А с родным мотором рева проблем вобще не видит. Я свой законсервировал при пробеге 2 литра, жить и радовать ещё будет!
что вы там с манифолдом делаете?
От того и обидно, что ничего особенного!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA3&P… - появляется трещина на трубе, в месте стыка с “ребристым креплением”.
Есть другой манифоллд - 5340X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG4&P…
В карте запчастей для рево 3.3 его нет (он для рево платинум). Я правильно полагаю, что он с изи стартом не совместим? Ещё не понятно, как он крепиться…
а на изике проскальзование обгонной муфты, нужно помыть WD-40
Хм, я как-то по другому представлял… Думал будет клинить и не прокручивать.
Попробую вечером, спасибо!
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
Этот вопрос меня очень заботит. Перечитывая форум, пока однозначное мнение у меня не сложилось.
Если рассматривать мотор .28 - то тут видимо даже моторама погнется.
А если рассмотреть .21? Например O.S. 21TM и O.S. 21VG.
По цене они примерно одинаковы (т.к. нужны ещё биг блок конвершн кит и выхлопная труба).
Мотор VG мощнее на низах (срежет шестерню первой передачи и ее придётся заблокировать).
Мотор TM вроде как проблем не несет.
(вопросы износостойкости, стоимости запчастей к моторам, чувствительности к влаге пока оставим за кадром)
Что я упустил из виду?
По поводу запуска - сильно задумался. Скорее всего склонюсь в сторону стартового стола.
По второй ссылке , как на всех других моторах, кроме TRX, манифолд крепится на пружинках, это очень удобно, и не жестко закреплен. Вроде должен подойти под изик.
По поводу моторов, да когда берешь первый раз в руки пульт кажется что писец скока мощи, но потом привыкаешь и кажется что хотелось бы побольше мотор, вот и я так же сменил мотор. Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)
Попробуйте для начала топливо 25% или 30% нитры, TRX заявляют что на ресурс мотора это не влияет, а влияет только на производительность мотора
Псы: я сейчас на 25% разница есть )))
Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)
Если не затруднит, опишите подробнее, в чем гемор?
Попробуйте для начала топливо 25%
Галон 20% уже закончился, следующий заказал 25%. Только с изистартером разберусь 😃
Вопрос замены мотора я рассматриваю, скажем так, на перспективу. По отзывам форумчан, он живет 6-7 галонов. У меня вот вот закончится третий. Вот, потихоньку разбираюсь в вопросе.
В принципи я описывал, повторюсь, жрет больше раза в два, громче раза в два, сопливится со всех сторон, не мог его настроить как надо, при повороте на право был немыслимый провал ( многие пытались настроить, может мне такой мотор достался, который собирали в ночную смену) кучу шестеренок срезал в кпп, сжег с ним мотор изика, и корпус EZ прожег ! Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.
Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора
RB-523 TM
Что-то не могу найти описание характеристик мотора… Ни в одном магазине нет. Какой у него объём и мощность?
Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора
Возможно напишу глупость… Если через “вентиляционные щели” в электромоторчике WD-40 прыснуть. Поможет?
RB 523 рабочий объем где то 3.75 сс , точно не помню, обгонка стои на коленвале и добраться до нее только с разбором.
Артикул RB-E01901-523000-R
Производитель RB
Категория Двигатели и аксессуары
Тип Двигатели для автомобилей (Двигатели внутреннего сгорания (ДВС))
Наличие нет в наличии
Цена, руб. 10500
Физические характеристики
Вес, г. 305
Технические характеристики
Рабочий объем, см.3 3.78
Диаметр цилиндра, мм. 17.00
Ход поршня, мм. 16.64
Мощность нет данных
Рабочий диапазон, об/мин. нет данных
шт.
И какие брать под .28 двигатель? И есть ли стальная шестерёнка центрального дифа?
Ставить видимо можно оба варианта, но вот как поведет себя и на что повлияет один, в отличии от другого - вопрос.
Камрады, если разберетесь в вопросе и будете ставить - поделитесь впечатлениями.
В частности интересует вопрос ресурса сцепления. Как я себе представляю, шестерня первой передачи будет крутиться как бешеная, что окажет на сцепление несоизмеримо большую нагрузку (всё таки мотор мощнее штатного, наверное, раза в три. Да и момент в несколько раз выше)
сопливится со всех сторон
Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.
кучу шестеренок срезал в кпп,
Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?
Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.
А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?
На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)