РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Traxxaвод

Всем здра) Короче установил я на свою ревку 28 биг-блок amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w…) не рекламма.,и понеслись настройки. Первая поломка: слизало спур при перевороте машинка ударилась бошкой мотора и как следствие съехала с моторамы, да ещё и на газу! Подбежал к машинке, а она ещё работает., заглушил перевернул и удивился 😃 карбюратор выскочил из мотора, но висел на качалке газа! Напомню бежал к ней после переворота очень быстро так как орала она и не слушала газа ваще. . . Рядом с машинкой нашол уплотнительное кольцо карба. Пыли при осмотре не хватанула!
Пластиковый спур решил не заказывать, дабы не повторять пройденное, заказалwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (не реклама) ждал очень долго около 2 месяцев! ! ! Ну нет их в наличии. . .
Дождался, установил, настроил поехал 😃 но не долго! Пропала первая! Михаил (Мягкие-тапочки) у кого я и взял этот набор (мотор, стартовый стол, глушитель,куча свечей фильтров и море позитива 😃) предупреждал меня: первую убери и заблокируй вторую. Сразу я на это не решился, а вчера пришлось 😃 всё сделал. Заблокировал вторую собрал. . . Завёл, поехала.
Но разгон без первой очень стал вялый 😦
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
Так как их цена там 100-не рубле, решил посоветоваться:)

kampot:

И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?

Сцепление не пойдёт, нужно трёх кулачковое!

kampot

Скинь пожалуйста сылку на маховик, сцепление и колокол. Сцепление какой фирмы лучше брать?

А труба каторую я скинул норм? Или стоит взять другую?

Traxxaвод

Сылки у меня нет я просто не лазил, не искал так как всё Михаил передал, а сцепление ща на упаковке почитаю!
Труба хороша у меня OFNA 086.

kampot:

сцепление

M2Cracing номер-1090M2C
Пружины жёлтые и чёрные!

kampot

Но я думаю свётаеи ослика взять. А можешь скинуть сылку или название моторамы доя бигблоков

У тебя аллюминевое сцепление!?

А кто что скажет на счёт RB .28 RT
???

Traxxaвод

Есть набор от трахаса " биг-блок конвершин кит"
Сцеп алюминий!

Pavluha
Tim111:

Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.

по моему это и значит следить за настройкой.

Tim111:

Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому

смысла нет отписываться, все равно ни кто не слушает, и делает по своему. каждый же считает себя самым умным.

Kerb

Возвращаясь к настройкам ДВС (стоковый):

Внешние признаки - нормальное количество дыма и на низких и на высоких оборотах (если судить по нему - смесь точно не бедная); звук ровный, хороший; мощность есть.
То есть, если судить по описанным признакам - настройки мотора близки к оптимальным.

Но! При активной езде температура поднимается до 140-150 градусов (замеры проводил без корпуса). Температура окружающего воздуха - около 30 градусов в тени.
Если богатить смесь, добиваясь снижения температуры до 130-140 градусов - дыма становиться заметно больше и несколько припадает мощность
Если добиваться снижения температуры до 120-130 и ниже (что бы можно было одеть корпус и не получить перегрев) - дым коромыслом и пропадает мощность.

Использую топливо 20%. Со следующего галона буду переходить на 25%. И радикально увеличу количество дырок в кузове.
Полагаю, эти меры дадут какое-то снижение температуры двигателя.

Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.

Randoom

Продолжаю гонять на трассе модель, появился мульон вопросов 😉

  1. Перестала переключаться коробка. Т.е. клинит именно рычажок которым управляет серва. Стоит ли разбирать или исправляется как то иначе? Если рукой помочь серве - скорость успешно переключается (вперед/назад).

  2. Один рычаг подвески я уже ломал - решил заказать полную подвеску синеньких RPM. Насколько они мягче, упадет ли управляемость?

  3. На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?

  4. Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
    Может есть смысл регулировать не обороты холостого хода - а дроссельную заслонку (что сделать идеально не получается см. след вопрос)?

  5. Есть ли смысл брать цифровую серву на дроссельную заслонку? + Меня очень не устраивает сама система регулировки газа (все что между сервой и кулачком) - там нет ни единого подшипника и регулировок - можно ли чем то заменить и стоит ли?

  6. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?

  7. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?

Заранее огромное спасибо за ответы )

Traxxaвод
  1. периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.

  2. РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.

  3. отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.

  4. ставь антикрыло и проблем нет.

Tim111

To Dimingius:

Dimingius:

а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )

Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.

To Randoom:

Randoom:
  1. На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?

Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.

Randoom:
  1. Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.

У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.

Randoom:
  1. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?

Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса 😃

Randoom:
  1. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?

Это расходный материал. Решение - покупать новые.

Traxxaвод:

ставь антикрыло и проблем нет.

Поддерживаю! 100% помогает.
Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.

To Kerb:

Kerb:

Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.

Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.

Kerb
Randoom:

Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.

У меня была похожая ситуация, когда с иглой низких оборотов перемудрил. Решил так - сбросил настройки в заводские и отрегулировал заново.
Так же заметил, что винт холостого хода работает не линейно: как в закруженном положении так и в выкрученном обороты высокие. Спад оборотов происходит где-то между.

Randoom:
  1. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?

Смысл есть. В общем и целом, резина выбирается для типа покрытия (обеспечивающая лучшее сцепление). Мои соображения по этому поводу такие:

  1. Для сухого грунта и травы нужны шины с небольшими, но частыми “шипами”.
  2. Для влажного грунта и небольшой грязи - шипы пореже и длиннее. Для укатанного снега вероятно тоже.
  3. Для песка, грязи и рыхлого снега нужны широкие длинные шипы (типа лопаток что ли).
  4. Для асфальта и прочих твердых поверхностей резина с минимальным протектором и максимальной площадью соприкосновения колеса с дороги.

Исходя их вышеперечисленного для сухого грунта я купил AKA Racing 1/8 Truggy City Block Super Soft Mntd Yel(2) (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXYV…)
Обрати внимание, эти колеса для трагги, соответственно они уже чем колеса от монстров. Что вероятно плюс (давление на грунт выше, следовательно выше сцепление).

Для варианта два я скорей всего куплю AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Sup Soft Pre Mnt Wht (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCN&P…) или Traxxas Response Pro 3.8" Tires On Dish Wheels (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…)

Randoom:
  1. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?

Варианта два:

  1. Взять резинку для денег и продеть ее через ушки креплений. Так что бы на резинке было по два крепления. Таким образом если одно крепление вылетит - оно на резинке будет держаться за второе и не потеряется.
  2. Купить вот такую штуку - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P…
    Я купил, но ещё не пробовал.

По поводу спойлера, тут на мой взгляд больше важна защита задней части машины. Менять поломанный манифолд - малоприятное удовольствие.
Когда сломается ещё раз - буду дорабатывать по совету камрада Tim111 (rcopen.com/forum/f27/topic207262/3253)

Tim111:

Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.

Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?

kampot

Кто что может сказать о RB .28 RT???

Traxxaвод
kampot:

Кто что может сказать о RB .28 RT???

забеги в личку!

Kerb
Traxxaвод:

забеги в личку!

Может быть лучше в треде отписать? Мнение о моторе интересно многим.

kampot
Traxxaвод:

забеги в личку!

У меня не открывается сылка, которую ты мне скинул!

Tim111
Kerb:

Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?

Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
При случае попробую холодные OS свечи.

kampot

Так может кто нибуть сказать о RB .28 RT???

Kerb

На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.

Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232592…).

Возникли сопутствующие вопросы:
Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
Можно оставить штатный фильтр (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
Читал, что нужно рассверлить “дырку” в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?

Traxxaвод
Kerb:

O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold

Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.

Kerb
Traxxaвод:

Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.

В чем выражается?
Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?

Traxxaвод

Лопается металл, сопливит из стыков. А менять на стандартный глушак, но как его туда вкорячить не знаю!

А вот и моё чудо техники на покатушках 😃

Kerb
Traxxaвод:

А вот и моё чудо техники на покатушках

Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.